Здавалка
Главная | Обратная связь

Присутствие вашего ключевого человека на презентации или семинаре, проводимом другим лидером в вашем же городе



Мы можем понять, почему сетевики позволяют своим новым деловым партнерам присутствовать на презентациях или семинарах, проводимых в тех городах, где они проживают, если они не имеют возможности поработать с ними лично. Однако не стоит направлять своих ключевых людей на презентации других лидеров, проводимые в вашем же городе. Руководствуясь несложной системой, вы сами прекрасно можете с самого начала наставить их на путь истинный. Вам только нужно поделиться своими знаниями с новыми деловыми партнерами и научить их делать то же самое. Презентации в отелях следует рассматривать лишь как дополнительное средство, усиливающее эффект первого этапа работы. Однако не следует допускать, чтобы новые ключевые люди узнавали первоначальную информацию о сетевом маркетинге во время крупномасштабных официальных мероприятий.

Питер Хирш, автор книги "Жить со страстью", вспоминает, как он впервые узнал о нашем бизнесе: "Ночным кошмаром осталось в моей памяти мое первое знакомство с сетевым маркетингом. За мной заехал друг, чтобы вместе поехать на презентацию в отеле. И сейчас, почти восемь лет спустя, я по-прежнему очень отрицательно отношусь к такой форме работы. Как только я попал на презентацию, у меня тут же возникла мысль: "Если я стану работать в этой компании, я никогда не смогу больше быть самим собой". Я полагаю люди, проводившие это мероприятие, пытались довести до присутствующих мысль: "Если это нам удалось, то и вы сможете это сделать!" Но у меня-то возникли совершенно другие ассоциации. Я подумал: "Сидящие в этом зале не умеют ни говорить, ни одеваться, ни читать. Я не хочу находиться среди этих людей. Я не хочу быть на них похожим. Помогите! Заберите меня отсюда!" Я остался на презентации только потому, что был без машины. Из этого вовсе не стоит делать вывод, что гостей нужно привозить на презентацию на своей машине. Дело в том, что не нужно вообще проводить презентации в отелях. А если вы проводите такую презентацию, то делайте это хорошо! Делайте это так, чтобы у ваших гостей возникло желание остаться и не чувствовать себя заложниками. Когда мой друг завез меня домой, он дал мне попробовать один из продуктов. Я так устал, что не смог ничего возразить, поэтому я его взял. Это был фильтр для очистки воды, похожий на термос.

Этот вечер прошел настолько ужасно, что я даже представить себе не мог, как кто-то вообще может прийти работать в эту компанию. Я представил себе, как кто-то сидит за кухонным столом с фильтром для очистки воды в правой руке и ружьем в левой и говорит себе: "Прежде чем я застрелюсь, не попробовать ли фильтр?" Через неделю я стал сотрудником компании. Почему? На то были две причины. Во-первых, продукт оказался на самом деле хорошим. Я увидел, что это действительно нужная вещь. Во-вторых, я находился в отчаянии. Мне не нравилась моя профессия - я был практикующим адвокатом, - и я увидел, что сетевой маркетинг предлагает мне выход из этой ситуации.

В первый месяц моей работы в сетевом маркетинге оборот моей структуры составил почти 100 тыс. долларов. Казалось, жизнь прекрасна. Видите ли, я знал много других адвокатов, которые находились в столь же плачевном состоянии. Я уже приближался к богатству и славе. И вот тут-то начался настоящий кошмар. Мой второй чек был скромнее, чем первый. Третий скромнее, чем второй. Что происходило? На этой презентации мне говорили, что такое может случиться! Эта тенденция продолжалась, и вскоре я остался ни с чем. Крах был полным. Тогда-то я понял, в чем дело. Мне следовало учиться работать в этом бизнесе. Мне нужно было научиться работать в сетевом маркетинге. В первую неделю моей работы в этой компании меня научили, как сделать так, чтобы деловые партнеры первой линии приобретали большое количество продуктов. Сейчас я понимаю, что в сетевом маркетинге как с этической, так и с правовой точки зрения нет ничего хуже, чем предлагать людям приобретать продукты на тысячи долларов, продукты, в которых они не нуждаются и вряд ли смогут реализовать".

В конечном итоге Питер ушел из этой компании и научился вести бизнес. Он, как и мы, сам проводит презентации для небольших групп своих ключевых людей и сам занимается подготовкой своих распространителей. Он пришел к выводу, что не стоит беспокоиться по поводу необходимости сделать первый заказ. По своему горькому опыту он знает, и мы в этом с ним солидарны, что именно реальный объем, а не объем, необходимый для промоушна, создает базу для прочной структуры. Если вы формируете свой бизнес и создаете клиентскую базу из людей, делающих небольшие заказы, бизнес будет развиваться. Если вы строите свой бизнес на закупке деловыми партнерами первой линии значительных объемов продуктов, ваш бизнес долго не просуществует. Все кончится тем, что у вас не останется друзей. Питер Хирш является одним из немногих людей, о которых говорят, что они "притча во языцех". Он не только написал книгу - все, что он делает, "наполнено страстью". Представьте, каким надо быть человеком для того, чтобы уйти из компании, будучи одним из топ-лидеров, который зарабатывал больше, чем вы за всю жизнь, только из-за того, что был не согласен с методами работы своей компании? А Питер знает, что это такое, поскольку сам это сделал. Он стал нашим близким другом, которого мы очень любим. Это один из самых честных и нравственных людей в сетевом маркетинге.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.