Здавалка
Главная | Обратная связь

Общая характеристика кафе ООО «Секреты успеха»



Отчет по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике

 

 

  Выполнил(а) студент(кА) группы Эз-601 заочной формы обучения _____________________________________ № зачетной книжки*__________________ Руководитель: ________________________

 

 

Дата сдачи: «_____»________2015 г.

Дата защиты: «____»_________2015 г.

Оценка:__________________ __________________________________

(подпись руководителя)

 

2015 г.

 

 

Оглавление

Введение. 2

1 Общая характеристика кафе ООО «Секреты успеха». 5

2 Анализ организационно-технических мероприятий. 9

3 Анализ организации обслуживания населения. 17

4 Анализ плана производства и реализации услуг. 19

5 Анализ использования основных фондов и производственных мощностей. 23

6 Анализ качества оказываемых услуг и культуры обслуживания населения. 30

7 Анализ организации труда и его оплаты. 41

8 Анализ плана по труду и его оплате. 53

9 Анализ материально-технического обеспечения и использования оборотных средств. 55

10 Анализ плана по себестоимости, прибыли и рентабельности. 58

11 Анализ состояния финансов предприятия. 67

12 Выводы.. 70

Список литературы.. 75

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 77

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС.. 77

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.. 80

 

 

Введение

Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста по экономике и управлению на предприятии сферы сервиса и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. На этом этапе завершается формирование квалифицированного специалиста, способного решать сложные задачи.

Целью проведения преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.

Задачи преддипломной практики:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы;

- изучение организационно – правовой формы предприятия ООО «Секреты успеха»;

- ознакомление с работой по управлению персоналом;

- анализ качества услуг для посетителей предприятия;

- исследование маркетинговой политики ООО «Секреты успеха»;

- изучение практики организации бухгалтерского учета на предприятии;

- сбор, обобщение, и анализ материалов по финансовому состоянию организации;

- изучение системы оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы;

- исследования планирования в ООО «Секреты успеха»;

- написание отчета о преддипломной практике.

Базой практики является кондитерская фабрика ООО «Секреты успеха».

В течение периода длительности практики были изучены учредительные документы, Устав, финансовая отчетностью ООО «Секреты успеха», состояние управления персоналом, ценовая политика предприятия, практика организации бухгалтерского учета на предприятии и многое другое.

Общественное питание - это крупная, широко разветвленная отрасль народного хозяйства, которая решает важные социально-экономические задачи.

Общественное питание является разновидностью торговой деятельности, предмет которой из сферы производства переходит в сферу обращения и потребления.

Главной задачей, любого предприятия общественного питания, является организация деятельности по обеспечению населения питанием и обеспечение условий самоокупаемости объектов хозяйствования через извлечение прибыли от своей деятельности, для экономической стабильности самого предприятия.

Деятельность в общественном питании связана с широкой оперативно-организационной и хозяйственной работой по реализации своих функций, для этого проводятся различные мероприятия по изучению и выбору поставщиков сырья и товаров, совершению сделок купли-продажи, организации производства собственной продукции и реализации её в условиях, удовлетворяющих разносторонние запросы покупателей.

Эффективная деятельность в общественном питании реальна при следующих условиях: точного определения своего места в системе оказания услуг отрасли; организации оптимального управления организационно-правовым формированием; финансовой возможности совершенствования материально-технической базы; разумного использования материальных и трудовых ресурсов; активного внедрения новых технологий в производство, реализацию, организацию потребления продукции общественного питания; рациональной организации снабжения сырьем, материально-техническим и топливо-энергетическими ресурсами; постоянного и систематического изучения спроса, предложения, конъюнктуры рынка и своевременного реагирования на их колебание

Среди предприятий общественного питания основное место занимают кафе. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в кафе не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое – либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Уровень комфортности в кафе зависит не только от его материально - технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.

В общем и целом - это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников!

 

Общая характеристика кафе ООО «Секреты успеха»

 

Кафе ООО «Секреты успеха» расположено в п.Рощинский Самарской области, пристройка к спорткомплексу.

Кафе зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 10000 (Десять тысяч рублей).

Учредителем является: Соколов И.А.

Целью создания кафе является удовлетворение потребностей человека в пище и высокий класс его обслуживания, а также получение прибыли.

Одной из главных задач деятельности кафе, является эффективность предоставления услуг, определение потребностей клиента, предупреждающей действия с целью избежание неудовлетворенности клиента. Для решения поставленной задачи необходим непрерывный анализ требований к услуге.

В Соответствии с Уставом ООО кафе осуществляет следующие виды деятельности:

- Деятельность кафе;

- Деятельность бара;

- Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво;

- Розничная торговля морожеными и замороженными десертами;

- Розничная торговля безалкогольными напитками;

- Розничная торговля табачными изделиями;

- Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений.

Кафе - комфортное предприятие общественного питания, предоставляющее посетителям широкий ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий и напитков.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Кафе рассчитано на 70 посадочных мест, отличается комфортностью, уютным интерьером, хорошей кухней.

Основные задачи деятельности кафе:

1. Привлечь большое количество посетителей.

2. Удовлетворить потребности посетителей, сделать гостей счастливыми на то время, пока они находятся в заведении.

3. Обеспечить высокий уровень и условия обслуживания.

Помещение кафе

Помещение, занимаемое кафе, располагается в центре городка, на 1 этаже спорткомплекса (пристройка), обустроен удобный подъезд для автотранспорта и парковка.

Зал кафе выдержан в бежевых тонах. Мебель, изготовленная по специальному заказу, прекрасно вписывается в интерьер заведения и создает гармонию цветов и оттенков.

Для выполнения различных технологических процессов в кафе предусматриваются помещения: а) складские; б) производственные; в) для потребителя; г) бар; д) для персонала.

К складским помещениям относят: приёмочную, неохлаждаемые кладовые, охлаждаемые камеры, моечную тару.

Производственные помещения (кухня) состоят из заготовочных цехов (мясной, рыбный, овощной), доготовочных цехов (горячий, холодный, кондитерский), сервизной, моечных для кухонной и столовой посуды, бара и раздаточной, помещения заведующего производством.

Полы производственных помещений выложены плитами из не скользкого материала.

Также как и зал, производственные помещения оборудованы вентиляционными шахтами для вытяжки и притока воздуха, но несколько мощнее.

Моечная столовой посуды в кафе предназначена для мытья столовой посуды и приборов. От чёткой работы этого подразделения во многом зависит работа залов, а следовательно и культура обслуживания.

Моечная размещается рядом с сервизной и должна иметь удобную связь с раздаточной и торговым залом, что облегчает сбор и доставку использованной посуды, а также обеспечивает официантов чистой посудой.

Основное оборудование моечной - посудомоечные машины. Здесь используют также щёточные стаканомойки, столы для сортировки и чистки посуды от остатков пищи перед погружением её в ванны, сушильные шкафы, стеллажи для хранения чистой посуды, бачки с крышками для хранения отходов.

Бар. В кафе оборудован бар. Вся продукция бара отпускается только барменом.

Бароборудован для отпуска вино-водочных изделий, пива, безалкогольных напитков, фруктов, кондитерских и табачных изделий, цитрусовых, расположен рядом с торговым залом кафе и имеют два помещения: одно для отпуска продукции и другое подсобное, - для хранения товара.

Бар оборудован прилавком с витриной для показа продукции. На прилавке расположены циферблатные весы, мензурки для дозировки вино-водочных изделий. В баре расположен холодильный шкаф, где поддерживается требующийся для различных напитков температурный режим. Все товары, выставленные на витрине имеют ценники.

Сервизная. Сервизная оборудуется для хранения и отпуска официантам посуды, приборов, белья; она организуется рядом с моечной столовой посуды. Здесь установлены шкафы и стеллажи с полками, где хранятся посуда и приборы. Столовые приборы хранятся в ящиках с гнёздами отдельно для ножей, вилок, ложек.

Касса. В кафе кассовые аппараты со счётчиками для официантов размещены в помещении перед раздаточной около бара.

В кафе также применяются многосчётчиковые аппараты, которыми могут пользоваться несколько официантов в одной смене. Каждому официанту отводится отдельный счётчик, показания которого он сверяет перед началом работы с записью в кассовой книге и заверяет подписью.

После окончания рабочего дня официант вместе с кассиром записывает показания счётчика, сдаёт выручку и получает квитанцию. Сумма пробитых чеков отмечается на персональном счётчике официанта.

Залы кафе– включают в себя два зала: зал для курящих для не курящих, а так же имеется летняя площадка. Это основные помещения, где обслуживаются посетители. Одно из основных требований к планировке размещения залов – это чёткая организация связи зала с производственными помещениями – кухней, сервизной, моечной столовой посуды, баром.

Раздаточная, где производится отпуск готовых кулинарных блюд, сообщается с торговым залом аркой-проходом: через нее официанты выходят в зал с полученными блюдами, и на раздачу, не мешая друг другу. Помещение перед раздачей достаточно просторное, создающее хорошие условия для работы официантов. Кроме этого, раздаточная расположена рядом с сервизной, кассой, хлеборезкой и имеет с ними удобную связь.

Гармоничное сочетание окраски стен, формы мебели, освещение зала, акустика, вентиляция, красиво сервированный стол, негромкая музыка – всё это создаёт у гостей кафе праздничное настроение и вызывает желание посетить его ещё раз.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.