Здавалка
Главная | Обратная связь

Самостоятельная работа магистрантов



 

№ темы Содержание тем и содержание заданий для СРМ Формы проведения Объём в часах Недели семестра
Образование как объект психологии высшей школы. Реферат о вкладе казахстанского ученого в психологию высшей школы. Обсуждение, оценка     1-2
Психологическое образование в вузе. Библиографический каталог по психологии высшей школы Анализ, оценка    
Психологическая структура процесса обучения. Составление схемы структуры процесса обучения как психологической системы Обсуждение, оценка     5-6
Психология познавательной деятельности. Конспектирование монографии С.М.Джакупова «Психологическая структура процесса обучения». Алматы, 2009. -308с. Глава 3. Процесс формирования совместной мыслительной деятельности» - С. 85-113.   Конспект, оценка         7-8
Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Анализ лекционных (семинарских) занятий с точки зрения применения активных и интерактивных методов обучения     Анализ, оценка     9-10
Психология личности и студенческого коллектива. Реферат на темы: Психологические новообразования студенческого возраста. Структура межличностных отношений в студенческом коллективе.     Реферат. Анализ и оценка 11-12
Проблема воспитания в высшей школе. Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп.   Эссе. Обсуждение     13-15
Воспитание и становление профессионального самосознания. Профессиональное мастерство и «Я-концепция».   Реферат. Защита  
Психодиагностика в высшей школе. Проведение психологической диагностики   Психологическая характеристика студента / социально-психологический паспорт студенческой группы Оценка  
Психологическая характеристика педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Психологический анализ педагогической деятельности преподавтеля   Психологический профиль (портрет) преподавателя вуза  
Управление процессом обучения. Написание реферата «Проблема личности в управлении (психологические особенности управления в деятельности педагога)».   Реферат. Защита  
Обучающийся как субъект учебной деятельности. Обучаемость как психологическая характеристика.   Эссе. Обсуждение  
Психология педагогического общения. Характеристика техник слушания. Составление таблицы   Таблица. Оценка  
Психология педагогического воздействия Составление таблицы «основные способы педагогического воздействия на аудиторию и отдельных лиц» Таблица. Оценка    
Основные психологические проблемы в педагогической деятельности.Аналитическое эссе Эссе. Обсуждение  
Всего 75 ч.  

 

 

Учебно-методические материалы по дисциплине

 

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

1. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие/ С.Д. Смирнов. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 393 с.

2. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник/ Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 620 с№

3. Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика: учебник/ Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2010. - 464 с.

4. . Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск: Харвест, 2006. – 416с.

4. Джакупов С.М. Психологическая структура процесса обучения. Алматы: Қазак Университеті, 2009. - 308с.

 

 

Дополнительная литература:

1. Болотова А.К. Прикладная психология: Учеб. для вузов/ А.К. Болотова, И.В. Макарова. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 382 с.

2. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов/ А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 423 с.

3. Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность: Учеб. пособие для вузов/ В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 174 с.

4. Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: Учеб. пособие для вузов/ В.Г. Каменская. - М.: Академия, 2002. - 156 с.

5. Перькова О.И. Интеллектуальный тренинг: Учеб.-метод. пособие/ О.И. Перькова, Л.И. Сазанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Речь, 2002. - 219 с Слаква С.П. Психология малой группы: Учеб. пособие/ С.П. Слаква. - М.: Экзамен, 2004. - 157 с.

6. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие/ Э.Ф. Зеер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 329 с.

7. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие/ Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. - Изд. 3-е, испр. и доп. - М.: МПСИ: Флинта, 2003. - 319 с. - Психология юности и молодости: учеб. пособие/ Б.С. Волков. - М.: Акад. Проект: Трикста, 2006. - 254 c

8. Мананикова Е.Н. Психология личности: учеб. пособие/ Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и К, 2007. - 217 с.

9. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений/ Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2011. - 573 с.

10. Крысько В.Г. Психология и педагогика: учебник/ В.Г. Крысько. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 471

11. Урунбасарова Э.А. Психологические основы духовно-нравственного воспитания. Алматы, 2008.

 

Справочная литература:

1. Большая психологическая энциклопедия: более 5000 психол. терминов и понятий/ А.Б. Альмуханова. - М.: ЭКСМО, 2007. - 542 с

2. Справочные материалы по педагогической психологии/ Сост. Б.Р. Мандель. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 380 сПсихологический словарь / Сост. Зинченко В.II. - М., 2008.

3. Ребер А.Большой толковый психологический словарь. – М., 2003.

4. 3.Жарықбаев К.Б., Сангилбаев О.С. Жантату атауларының түсіндерме сөздугу. Алматы, 2006.

5. Кордуэлл М. Психология.- А - Я. Словарь-справочник -М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

6. Намазбаева Ж И.. Сангилбаев О.С. Орысша-қазақша психологиялық сөздік. Алматы: Print, 2005.

7. 6.. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник. - М., 2003.

8. Психологический словарь / Под ред. Ю.Я. Неймера. -Ростов-на-Дону. 2003.

 

 

Директор института магистратуры

и докторантуры PhD Нурлихина Г.Б.

 

 

Зав. кафедрой д.п.н., Мовкебаева З№А№.

 

Составители:

Должность д.п.н., проф. Урунбасарова Э.А.

 

 
 

Силлабус дисциплины "Психология"  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.