Методы изучения антибиотикорезистентности у микроорганизмов.
Побочные действия антибиотиков на организм. Тесты в блоке контрольно-измерительные средства
Тема 6. Принципы серодиагностики. Цель: Знать химические основы реакций иммунитета. Задачи обучения: Освоить методики постановки реакции кольцепреципитации и реакцию агглютинации на стекле (ориентировочная). Форма проведения:постановка опыта реакции кольцеприципитации, постановка реакции ориентировочной агглютинации, работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля Задание по теме: Постановить реакция кольцепреципитацию . Поставить ориентировочную реакцию агглютинации на стекле. Прочитать реакцию, сделать выводы. Раздаточный материал: Пробирка с агглютинирующей сывороткой. Пробирка с преципитирующей сывороткой. Пробирка с антигеном (пастеровская пипетка) Изотонический раствор натрия хлора. Пробирка суточной живой культуры микроорганизмов. Литература: Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология,вирусология и иммунология.Москва, МИА 2006,283 с. 2.Дикий И.Л.,Холупяк И.Ю,Шевелева Н.Е.,Стегний М.Ю. Микробиология. Киев 2004,176 с. Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др. Микробиология.Руководство к лабораторным занятиям.Учебное пособие. Киев, 2004, 245 с. Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.): Реакции антиген-антитела.Химические основы. Методы выявления антител-антигенов,основанные на реакции преципитации и на реакции агглютинации. Методы выявления антител и антигенов,основанные на реакция лизиса. Реакция связывания комплемента. Практическое использования реакций иммунитета. Тесты в блоке контрольно-измерительные средства
Тема 7. Виды аллергии. Цель: Изучение механизмов возникновения аллергии и их видов. Задачи обучения: Знать классификацию аллергических реакций (разделение на типы) Форма проведения: работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля. Задания по теме: Знатьмеханизм анафилактического,гуморального цитотоксического, иммунокомплесного и опосредованные Т-лимфоцитами. Раздаточный материал: Схемы-плакаты, аллергены ( модули) Литература: Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 275 с. Дикий И.Л.,Холупяк И.Ю,Шевелева Н.Е.,Стегний М.Ю. Микробиология.Киев 2004, 187 с. Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др. Микробиология.Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 298 с. Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.): Анафилакцция (местная и системная реакция) Аллергическая реакция II типа (цитотоксические) Реакции III типа (иммунокомплексные) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|