Здавалка
Главная | Обратная связь

Методы изучения антибиотикорезистентности у микроорганизмов.



Побочные действия антибиотиков на организм.

Тесты в блоке контрольно-измерительные средства

 

 

Тема 6.

Принципы серодиагностики.

Цель:

Знать химические основы реакций иммунитета.

Задачи обучения:

Освоить методики постановки реакции кольцепреципитации и реакцию агглютинации на стекле (ориентировочная).

Форма проведения:постановка опыта реакции кольцеприципитации, постановка реакции ориентировочной агглютинации, работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля

Задание по теме:

Постановить реакция кольцепреципитацию .

Поставить ориентировочную реакцию агглютинации на стекле.

Прочитать реакцию, сделать выводы.

Раздаточный материал:

Пробирка с агглютинирующей сывороткой.

Пробирка с преципитирующей сывороткой.

Пробирка с антигеном (пастеровская пипетка)

Изотонический раствор натрия хлора.

Пробирка суточной живой культуры микроорганизмов.

Литература:

Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология,вирусология и иммунология.Москва, МИА 2006,283 с.

2.Дикий И.Л.,Холупяк И.Ю,Шевелева Н.Е.,Стегний М.Ю. Микробиология. Киев 2004,176 с.

Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др. Микробиология.Руководство к лабораторным занятиям.Учебное пособие. Киев, 2004, 245 с.

Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.):

Реакции антиген-антитела.Химические основы.

Методы выявления антител-антигенов,основанные на реакции преципитации и на реакции агглютинации.

Методы выявления антител и антигенов,основанные на реакция лизиса.

Реакция связывания комплемента.

Практическое использования реакций иммунитета.

Тесты в блоке контрольно-измерительные средства

 

Тема 7.

Виды аллергии.

Цель:

Изучение механизмов возникновения аллергии и их видов.

Задачи обучения:

Знать классификацию аллергических реакций (разделение на типы)

Форма проведения:

работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.

Задания по теме:

Знатьмеханизм анафилактического,гуморального цитотоксического, иммунокомплесного и опосредованные Т-лимфоцитами.

Раздаточный материал:

Схемы-плакаты, аллергены ( модули)

Литература:

Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 275 с.

Дикий И.Л.,Холупяк И.Ю,Шевелева Н.Е.,Стегний М.Ю. Микробиология.Киев 2004, 187 с.

Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др. Микробиология.Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 298 с.

Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.):

Анафилакцция (местная и системная реакция)

Аллергическая реакция II типа (цитотоксические)

Реакции III типа (иммунокомплексные)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.