Здавалка
Главная | Обратная связь

Знать эпидемиологию, особенности патогенеза и клинического течения



Знать принципы лабораторной диагностики лечения и профилактики кишечных инфекции

Форма проведения: работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.

Задания по теме:

Ознакомиться со средами для выделения микробов семейство кишечных

Ознакомиться со средами для идентификации микробов семейство кишечных.

Раздаточный материал:

Среда ЭНДО, Левина, висмут-сульфитная среда.

Среда Гиса.

Демонстрация-возбудители кишечных инфекций на питательных средах

Зарисовать схему выделения культур.

Литература:

Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 355 с..

Дикий И.Л., Холупяк И.Ю., Шевелева Н.Е., Стегний М.Ю. Микробиология Киев,2004, 344 с.

Дикий И.Л., Сидорчук И.И. Микробиология. Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 359 с.

Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.):

Этапы бактериологического исследования

Морфология и культуральные свойства кишечной палочки, салмонелл, шигелл, холерного вибриона.

Ферментативные и антигенные свойства.

Источник, механизм и пути передачи кишечных инфекций.

Патогенез и клиника эшерихозов, брюшного тифа, паратифов А и В, салмонеллезов, дизентерии и холеры.

Иммунитет, спецпрофилактика, лабораторная диагностика.

Тесты в блоке контрольно-измерительные средства

 

Тема 12

Патогенные спирохеты, риккетсии, хламидии.

Цель:

Уметь охарактеризовать патогенные спирохеты, риккетсии, хламидии.

Задачи обучения:

Обосновать методы лабораторной диагностики, терапии, профилактики.

Форма обучения: работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.

Задания по теме:

Промикроскопировать демонстрационные мазки хламидий, обработанные иммунофлуорецентными сыворотками (в люминесцентном микроскопе)

Постановка р.Вассермана (имитационная).

Зарисовка возбудителей сифилиса, возвратного тифа, лептоспироза, сыпного тифа и хламидий.

Изучения препаратов для лечения и профилактики выше указанных инфекций.

Раздаточный материал:

Вакцины.

Мазки готовые, окрашенные.

Постоновка р. Вассермана.

Литературы:

Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 477, 503 с.

Дикий И.Л., Холупяк И.Ю., Шевелева Н.Е., Стегний М.Ю. Микробиология Киев,2004, 446, 520 с.

Дикий И.Л., Сидорчук И.И. Микробиология. Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 446, 528, 516 с

Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.):

Характеристика возбудителей возвратного тифа, сифилиса лептоспироза, риккетсии, хламидий: таксономия, морфологические, тинкторальные, культуральные свойства.

Источник, пути и механизм заражения.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.