КОММУНИС-ТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ БУДУЩЕГО
В пятом майском номере от 2013 года бюллетеня “ЗА СТАЛИНА”! опубликовано обращение минусинских товарищей с призывом ко всем коммунистам объединиться в новую коммунистическую партию нового типа. Я полностью поддерживаю эту идею и со своей стороны хотел бы поделиться своим видением “партии нового типа”. Какой мне видится коммунистическая партия нового типа? Очевидно, что старые формы партийной жизни исчерпали себя и уже не эффективны. Новые обстоятельства вынуждают нас искать новые формы партийного бытия. Сегодня, нам нужна не просто партия, а партия – коммуна, Красная “Церковь”, прообраз коммунистического будущего в современных условиях капиталистической реальности. Это должна быть партия - община, воспитывающая человека нового типа как коллективистскую, бескорыстную и творческая личность, способную противостоять духу гордыни, эгоизма и наживы. Поэтому в основу партийного бытия нужно положить помимо политэкономии еще и моральный кодекс строителя коммунизма, который в современной трактовке должен выглядеть примерно так: 1. Преданность делу коммунизма, любовь к своей Родине и борьба за возрождение Союза Советских Социалистических Республик. 2. Классовый подход к явлениям общественной и политической жизни. 3. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. 4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к эксплуатации, произволу и несправедливости этого мира. 5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. 6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. 7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни. 8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. 9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. 10. Дружба и братство всех народов, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. 11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов. 12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами. Поскольку в нашем, до крайности развращенном буржуазном мире, нравственные нормы размыты, а подчас и забыты, то не лишним было бы добавить к моральному кодексу строителя коммунизма следующие дополнительные понятия: Хороший коммунист должен вести высоконравственный образ жизни и соблюдать 5 правил нравственного поведения: 1. Не убивать живых существ и не причинять им вреда, если c их стороны нет реальной угрозы для своей жизни и безопасности, угрозы для ближних. 2. Не воровать. 3. Не изменять супруге (супругу) и не вести развратный образ жизни. 4. Не говорить лживых и грубых речей, не сквернословить, не разводить сплетен. 5. Не употреблять наркотики и алкоголь (или, в крайнем случае, употреблять алкоголь в ограниченных количествах). Для чего это нужно? – спросите Вы. Для чего, атеисту, не верящему в загробное воздаяние, соблюдать какие-то заповеди? Дело в том, что соблюдение этих элементарных нравственных принципов, сохранит человеческую личность от деструктивных воздействий окружающего мира и негативных эмоций, разрушающих человеческую психику, словно ржавчина разъедающая металл. Более того, человек обуздавший свое тело и сознание достигает контроля над своими мыслями и эмоциями, развивает позитивное отношение к себе, что само по себе – делает его успешной, развитой личностью нового типа способной к строительству коммунизма. Скромность и чистота, правдивость и честность, щедрость и негневливость, самообуздание и удовлетворенность, воля, бескорыстный труд, приобретение знаний, всеобъемлющая любовь к людям повышают ценность человеческой жизни. Эти добродетели наделяют силой и заставляют чувствовать себя сильнее и увереннее. Позитивное мышление - это главная движущая сила коммунистической идеи. И напротив, приверженность к чувственным наслаждениям превращает человека в животное не способное к развитию и к великим свершениям. Безнравственность лишает человека самоуважения и силы, заставляет его чувствовать себя слабее и менее уверенным в себе. Не получится ли, что мы создадим новую религию? И, да и нет. В некотором смысле – Коммунизм уже давно стал новой религией будущего. Мировой коммунизм – как светлое будущее человечества пока еще остается предметом нашей веры, хотя и базирующейся на научных основаниях. И мы верим, что только в Коммунизме социальное спасение мира. Церковники, да и другие люди постоянно сетуют на так называемое падение нравов. Считается, что последние десятилетия мы становимся все более безнравственными и пребываем в плачевном состоянии. Падение нравов обычно напрямую связывают с упадком религии, в особенности религии ортодоксальной. Но, мы с Вами хорошо знаем, что когда та или иная социально-экономическая формация исчерпывает саму себя, этот процесс сопровождается духовно-нравственным разложением общества. С наступлением новой формации, общество переживает духовный ренессанс. Так было во время перехода человечества от рабовладельческого строя к феодализму, от феодализма к капитализму. А теперь так же происходит и в эпоху загнивания капитализма. Грядущий на смену капитализму коммунизм станет эпохой духовного расцвета – красной весной человечества. И пусть нашим современникам, одураченным буржуазной пропагандой кажется, что наша мечта об идеальном обществе весьма далека от жизни, мы не должны огорчаться и останавливаться на уровне одних только слов и дискуссий. У нас – современных коммунистов, на сегодняшний день, есть только одно по-настоящему эффективное оружие – сила нравственного примера. Рабочий класс пойдет только за теми коммунистами, которые являются таковыми не только на словах, но и в личной жизни являют образец морального облика строителя коммунизма. От тех коммунистов, которые хорошо говорят, но в личной жизни нечистоплотны, пролетарии с презрением отворачиваются и насмехаются. Они хорошо понимают, что не могут развратники и пьяницы быть их авангардом и организатором. Именно таковы буржуи, которые сами погрязли в моральной нечистоте и порабощенному ими классу трудящихся навязывают свой зловонный образ жизни. Мы обязаны, и мы можем противопоставить буржуазному, до крайности развращенному образу жизни – кристально чистый, коммунистический образ жизни. Как мощный магнит неудержимо притягивает к себе железо, которое в свою очередь от соприкосновения с ним намагничивается, так и истинный коммунист притягивает к себе сердца людей, жаждущих освобождения, приобщает их к научному мировоззрению, учит их классовой борьбе, отречению от старого прогнившего мира, любви ко всему живому, бескорыстной деятельности на благо мира, приводит их к осознанию своего могущества и в конце концов к полному социальному освобождению. Уже сейчас, в условиях окружающего нас капиталистического ада мы можем показать нашей жизнью, что Красная Весна грядет и она уже близко! ============================ Иван Нечаин Почему Троцкисты Боятся Сталина?
Известно, почему буржуазия боится Сталина – это извечный страх эксплуататора перед пролетарской диктатурой. Когда буржуазный писатель или журналист перечисляет тех, кто был репрессирован или раскулачен при Сталине, он, будьте уверены, про себя молится богу, чтоб «советские времена» не вернулись. Но такой же ненавистью и страхом пронизаны издания троцкистов и госкаповцев – скажем, в одесской госкаповской газете «Классовый взгляд» на каждой странице можно обнаружить по нескольку злобных антисталинских выпадов. Этот страх прямо таки зоологический – ни днем, ни ночью троцкисты не забывают хулить Сталина. При этом они, конечно же, не понимают, что чем дальше от Сталина – тем ближе к Гитлеру… Начнём с того, что Троцкий (кстати, сын богатого еврейского землевладельца), как только появился на политической арене, занялся расколами и провокациями, перелётами из одной фракции в другую. С тех пор, как появилось два течения в русском коммунистическом движении (тогда оно ещё называлось социал-демократией) - большевики (радикально левое), и меньшевики (правое), Сталин встал на сторону большевиков и не отступал от своих убеждений, боролся за них, сидел в тюрьмах и ссылках. Тем временем Троцкий находился за границей, где сначала был меньшевиком-ликвидатором, а затем занимал промежуточную (центристскую) позицию. Кстати, Ленин в своё время весьма нелестно отозвался о Троцком, который сотрудничал с ликвидаторскими изданиями, назвав его «Иудушкой»… Как бы то ни было, но в Октябрьские дни Троцкий (сначала – центрист-межрайонец, затем – «большевик») занял оппортунистическую позицию. Он и его группа вели дело к срыву военно-технической подготовки вооружённого восстания и, по-видимому, хотели подменить его легальной «борьбой» на Съезде Советов, а затем и в Учредительном собрании. И тут мы подходим к интересному вопросу – об участии троцкистов в реальной революционной борьбе. Просмотрев историю революционного и национально-освободительного движения 20-го и 21-го веков, можно увидеть, что браться за оружие троцкисты никогда не спешили. По всему миру (в Колумбии, Индии, Венесуэле, Индонезии, на Филиппинах, во многих странах Африки) формировались повстанческие армии, в которых воевали за свободу и социализм те самые ненавистные троцкистам «сталинисты». Сами же последователи Троцкого предпочитали воздержаться от радикальных действий, занимаясь «критикой» (т.е. клеветой), избегая, однако, самокритики. Кстати, Четвертый интернационал, основанный троцкистами, занимался ничем иным, как нападками на «сталинистский» Третий интернационал. Кому были выгодны такие нападки в условиях фашизации Европы и готовящейся мировой войны? Ответ очевиден. Впрочем, один раз троцкисты всё-таки поднялись на восстание против… революционеров Испании, которые защищали осаждённый фашистами Мадрид. На кого они работают? – Объяснять не нужно. Вся «практическая деятельность» троцкистов заключается в путанице под ногами революционеров, раскольничестве и провокациях, которые (как в Испании) доходят и до прямой измены. Но, может быть, троцкисты и госкаповцы потому и не участвуют в революционной борьбе, что целыми днями заняты «теоретическими изысканиями»? Что же предлагают нам троцкистские «теоретики»? А предлагают они нам весьма глупую теорию государственного капитализма в СССР, согласно которой, будто бы, при Сталине не было социализма и диктатуры пролетариата, а был госкап и диктатура «государственной буржуазии». Ну, так давайте определим, что такое государственный капитализм. Т.Хабарова писала: «Государственный капитализм – это такой уклад, когда государство выступает как некий солидарный, совокупный частный собственник, как некий ассоциированный обладатель частной собственности и выразитель частнособственнического интереса» (см. Т.Хабарова «Сталинская модель социализма»). Госкап был в Германии и Италии при фашистах – там фашистское государство выступало именно как совокупный частный собственник и выразитель частнособственнического интереса крупных немецких и итальянских капиталистов, а также сельской буржуазии. В СССР же (при Сталине) совокупным собственником государства был народ. Советское государство – это диктатура пролетариата – инструмент для подавления его классовых врагов. А диктатура «государственной буржуазии» - это миф. «Государственной буржуазией» троцкисты, по-видимому, считают тех чиновничков, которых Сталин заставлял работать до 4 часов утра, и которые постоянно тряслись в страхе за свою шкуру, стоило им только подумать о том, чтобы присвоить себе что-либо. Кстати, на этот счёт, судя по всему, переживали и троцкисты, ведь они отсиживались за границей, под крылом у империалистов, фашистов и социал-демократов, в то время как в СССР проводились первые пятилетки – вдруг Сталин заставит работать на благо рабочего класса? Во время Великой Отечественной войны троцкисты тоже были за границей. Когда СССР восстанавливал начисто разрушенное войной народное хозяйство, троцкисты были за границей. Зато сейчас, когда СССР разрушен, и социализм давно съеден бывшими ревизионистскими бюрократами, а рабочий класс превращён капиталистами в тягловой скот, троцкисты вдруг появились. И чем же они занялись? Просвещением пролетариата? Отнюдь. Они занялись клеветой на Сталина. Их, конечно же, не смущает, что они дословно повторяют мещанско-обывательские мифы о «репрессиях и голодоморах». За версту от них несёт буржуазным «гуманизмом». Они часто говорят, что, мол: «При Сталине была диктатура, и это было очень плохо. Настоящий социализм – это рабочая демократия и т.д.» Да, при Сталине действительно была диктатура, и диктатура суровая (более того, диктатура другой не бывает – это не кисель) – буржуазии, которая хотела реставрировать капитализм, и троцкистам, которые ей помогали в этом, сталинская диктатура ничего хорошего не принесла. Но мы не видим ничего «страшного» в пролетарской диктатуре. И кто хотел пробраться к власти в СССР под маской «рабочей демократии», мы тоже знаем. И мы знаем, наконец, что сталинизм – суть рабочая демократия. А троцкисты продолжают плакать о «невинно убиенных» «жестоким Сталиным». В этом есть и доля лицемерия, ведь в тех же репрессивных органах сидело немало троцкистов… Не стоит забывать и о воздыханиях по поводу «старых большевиков, стойких марксистов», которые «сидели в Сталинских тюрьмах». Это, с позволения сказать, «большевики» вроде Троцкого или Хрущёва, которые вовремя влезли в партию, чтобы сделать себе «бизнес» на Революции. Когда Троцкого изгоняли из СССР, он тащил за собой три вагона вещей, в т.ч. и 1 вагон, забитый личным архивом. И таких любителей «зажарить себе яичницу» в пожаре Революции было множество (есть они, кстати, и сейчас). А вот Сталин всю жизнь проходил в одном френче – так он же был коммунист! Вот и ответ на вопрос, почему троцкисты боятся Сталина. Потому что Сталин был коммунистом, а троцкисты – это дельцы от ком. движения. ---------------------------------------------- = точка зрения = Виктор Тигольских ДЕНЬГИ И ОБЩЕСТВО Владимир Мономах в 1077 году писал сыну: «Запомни!!! Пока смерд у тебя имеет избу, пока он сыт и при коне, орает землю, до тех пор будут у тебя люди в полку, будет хлеб в княжеских амбарах и мёд в твоих медушках! Но если обнищает и разорится смерд – тогда и княжескому хозяйству грозят неисчислимые беды!» Народные были, сказки всегда высмеивают людей жадных до денег и прославляют тех, кто трудом производят необходимые для жизни продукты. Поговорки тоже гласят, что деньги – ничто, а продукты – главное. «В пустыне глоток воды – дороже золота горы». Но в реальной жизни россиян, после 1991 года, стали главным деньги. Россияне стали всё, что имеется (газ, нефть, алюминий, лес, редких животных, уголь, железо и т.д.), продавать за рубеж, превращая всё это в валюту. Делая из Российской житницы – пустыню. Не думая, что деньги не являются предметом потребления. Чтобы на них купить что-то, надо, чтобы кто-то произвел необходимые продукты. Почему так преклоняются перед деньгами? Одни готовы всё вывезти из России за валюту, другие – за мизерное количество денег (зарплату) добывают, вырубают, убивают зверя, не думая о последствиях действий, ведущих к пустыне. За деньги готовы голосовать за того, кто даст больше, не думая, куда он ведёт страну. За деньги убивают своего соотечественника, проигрывают не только состояние, но и жизнь в азартных играх, берём взятки (чиновник), продаём землю, ребёнка, Родину… Продаем всё, за что дают деньги. Ради денег пренебрегаем правилами эксплуатации вверенного субъекта – Саяно-Шушенская ГЭС, теплосетей – республика Тува, Санкт-Петербурга, угольные шахты, космос и т.д. Забираем деньги, выделенные на развитие отраслей. Делаем фальшивки….. Это всё ведёт к разрушению народного хозяйства. К безудержному росту цен на товары, услуги (квартплата, энергия, связь, проезд в любом транспорте). Человек, «делающий» деньги, становится больным, как и человек, употребляющий алкоголь, наркотики. Для получения денег как можно больше, он готов продать всё! Жизнь показывает, что скопление денег в одних руках разрушает экономику. Это резко снижает покупательную способность остальных граждан (большинства). Падает покупательная способность – значит надо меньше производить. Ради денег стараются снизить себестоимость продуктов, заменяя натуральное химией, что вредит нашему здоровью. Деньги появились, надо полагать, с той поры, когда расслоилось общество на эксплуатируемых и эксплуататоров. Меньшинство стало забирать продукты у большинства. Работник часть производимой продукции потреблял сам (деньги ему не нужны). Надзирателю необходимо отделять часть отобранной продукции. Для этого и были придуманы начальником деньги. До возникновения капитализма деньги не влияли на производство продукции, ибо производитель вел натуральное хозяйство. И вел натуральный обмен на необходимый товар. На содержание надзирателей и начальника он платил налог натурально. С развитием техники произошло разделение труда. Появилось понятие сырьё. Получение готовой продукции стало поэтапным. Понадобился транспорт для перевозки сырья и готовой продукции. Деньги стали входить во всеобщий обиход и стали влиять в целом на производство. История знает два случая с деньгами и производством. Первый – это в начале 20-го века в России. Когда Керенский решил, что чем больше денег, тем быстрее рост производства. Но подобного не произошло из-за слабого развития капитализма (разделение труда). Произошло обесценивание денег. Второй – в Америке 1929 – 1933 годы, где деньги оказались в руках не большой кучки людей. Упал спрос у большинства населения. Получилось перепроизводство. Из этого президентом Рузвельтом был сделан вывод, что деньги надо более или менее делить между всеми членами общества. Были введены престижные районы проживания, где то же самое жильё стоило дороже, престижные магазины. Был введён коэффициент разницы в доходах между бедными и богатыми. Эти меры отодвинули от пропасти экономику США. Вывод: распределение денег между членами общества влияют на производство и потребление продукции, в целом – на научно-технический прогресс государства. При социализме масса денег, находящихся у членов общества, не влияет на развитие научно-технического прогресса. Этому способствует то, что каждый член общества в равной степени пользуется производимой продукцией. В СССР это достигалось тем, что было бесплатное образование, медицинское обслуживание, бесплатное жильё. Была установлена минимальная зарплата в месяц, на которую можно прожить каждому члену общества. Для этого были твёрдые цены на продукцию, основанные на себестоимости. Низкая квартплата (от 2 до 10% к зарплате минимально). Всё это обеспечивало высокую покупательную способность каждого члена общества! Каждый мог купить всё, что производилось в СССР. Продукция раскупалась быстро, не залёживалась на прилавках и не отправлялась на свалку. Поэтому она была качественной и полезной для здоровья человека, без добавок. Деньги производит государство, а продукцию его население. В СССР гражданин с 18-тилетнего возраста и до 60-ти лет должен был обязательно работать (за уклонение была уголовная статья). В СССР государство участвовало в производстве продукции, государство закупало продукцию (сырьё) хозяйств, заводов, фабрик, населения. Таким образом, деньги оказывались у населения. Потом доводило (если требовалось) до готовой продукции и продавало через сеть торговых точек хозяйствам, населению. Идеально - когда государство выдало и собрало деньги назад. Добиться такого не возможно. И часть лишних денег оставалось у населения. Эти накопления не влияли на производство, цены. По этим причинам СССР за время своего существования не подвергался кризису. Несмотря на все положительные качества социализма, произошёл развал СССР и взят курс на использование денег, как орудие эксплуатации. Заметим, что социализм и его развал осуществлялся при одной коммунистической партии, одном народе, но разных её руководителях. При Ленине, Сталине этот народ творил чудеса героизма в борьбе за Советскую власть, строительстве народного хозяйства, в войне с фашизмом. Спас мир от «коричневой» чумы. В 90-е годы страной правила эта же партия, но при других руководителях – Горбачёв, Ельцин. При первых основная задача была – благосостояние народа. Вторые – своё благосостояние поставили выше благосостояния остальных. Это всё было осуществлено путём использования денег. Как это происходило: для того, чтобы не влияли сбережения денег на переход от социализма к капитализму, сначала резко исчезли товары в торговле. Вывели из оборота советские деньги и ввели свои капиталистические, понизив их номинал (сделали номинал пятьдесят, сто тысяч). Соответственно выросли в сотни раз цены. Это позволило обесценить сбережения большинства простых граждан. В 1998 году убрали три ноля с этих денег (в том числе и находившихся на сберкнижке). Несмотря на всю ненадёжность, нестабильность денег, мы являемся их поклонниками. Ради получения энного количества денег, готовы идти на всё: убийство соотечественника, воровство, продажу детей, игры разного рода на деньги, взятки, продажу земли, ископаемых, леса, редких животных, разрушение целых систем: обороны, космической, научно-технической, продавать новейшую военную технику и т.д. Это ведёт к опустошению страны. Концентрация денег у небольшого количества людей ведёт к резкому спаду покупной способности большинства населения. Это ведёт к спаду производства, росту цен. Жадность к деньгам заставляет руководителя экономить на всём, в том числе на профилактических и плановых ремонтах оборудования. Это ведёт к авариям и человеческим жертвам. Эта жадность не обходит и продукты питания: продажа просроченного, Добавка воды для веса, всякого рода добавки Е, которые вредят здоровью людей и т.д. В современной России натуральный налог заменен на денежный, что также отрицательно сказывается на производителе продукции. Ему приходится платить свой налог и всех остальных, пользующихся его сырьём (перекупщик, частный врач, учитель, страховщик, продавец готовой продукции). Особенно страдает сельское хозяйство. И, несмотря на все это, мы поклоняемся деньгам. Они дают власть одного над другим. С упразднением их – падёт эксплуатация. Ведь даже при выборах первого лица государства использовались свойства денег. За два месяца до выборов власть увеличила зарплату военных, полиции. И это дало результат. Вывод: чтобы руководитель и энное количество людей не могли использовать власть в личных целях (присвоение результатов труда), присваивать и продавать бесконтрольно природные ресурсы страны, детей, в конце концов, Родину – необходимо отказаться от использования денег в распределении результатов труда между людьми. Перейти на обязательный полезный труд для общества всех граждан от 18-летнего до 60-летнего возраста. Учет труда вести, как и сейчас, по выполненному заданию (дневному, месячному, годовому). Но отоваривать не деньгами, а иметь электронную карту, где есть фото, место работы (если надо, даже отпечатки пальцев).. Технически, при данном развитии науки и техники, это возможно. Такой переход позволит, не меняя общественного строя, уничтожить эксплуатацию одного другим (киллерство, взяточничество, азартные игры, разграбление недр и т.д.). При такой постановке каждый гражданин будет озабочен не тем, каким образом добыть деньги, а как больше произвести продукции, чтобы хватило самому и остальным. И приведет страну в целом к научно-техническому прогрессу. Применение электронной карты при покупке товаров показывает, что покупает человек, участвующий в производстве продукции. События в других странах показывают, что накопление денег ведет к коллапсу в стране. Человек, имея энное количество денег, перестает работать, думая, что это даст хорошо жить, есть, пить, не думая о том, что, не производя ничего (кроме денег) и нечего будет кушать. Можно добиться процветания и с деньгами. Нужны условия: 1 – равномерное распределение денег между членами общества. 2 – обязательный труд для каждого гражданина определенного возраста.. Производство продуктов потребления требует постоянного и непрерывного труда, невзирая на количество денег. Если есть деньги и нет хлеба – Человек голодный. Если есть хлеб и нет денег – Человек сытый. Классическим примером, как разрушают деньги экономику, служит экономика России. Россия принимает и проводит последние годы олимпийские игры в Сочи, универсиады в Казани, Красноярске, готовится к проведению чемпионата Мира по футболу. Ведутся для этого величайшие стройки. Что из этого получается. Есть работа, значит, есть заработок в деньгах у рабочего. Есть возможность присваивать деньги себе в огромном количестве. Но продукции для потребления населением нет. А то, что дает продукцию для потребления человеком в это же время гибнет. Пример: в Красноярске разоряется завод зерновых комбайнов, в Дивногорске – завод низковольтных аппаратов, Курагинском р-не – Краснокаменский рудник. Раз деньги здесь не сделаешь, что в нашем крае погибло и сельское хозяйство, раз стали не нужны зерновые комбайны. Это наглядно показывает – всё, что дает деньги, развивается, а что дает условия для жизни – гибнет. Необходимо помнить басню Крылова «Стрекоза и муравей». Мы сейчас в России создаём условия для того, чтобы петь, и губим муравья, не думая о том, что придет зима, и кто же нас обогреет и накормит. Это может остановить только отказ от использования денег в экономике страны. Об этом должен задуматься и высказать свое мнение каждый гражданин России, будь ты бизнесмен или безработный. Конечно, можно жить и с деньгами. Но тогда нужен руководитель честный, беззаветно преданный России, своему народу, не зараженный вирусом денежной болезни, т.е. таким, каким был Сталин И.В. Данное руководство России заражено вирусом денежной болезни и ведёт из-за этого народ и в целом государство – к уничтожению. Сохранение народа и государства России только в отказе от денег в жизни человека! За что ты? От твоего выбора зависит, будем ли мы жить или потеряем самостоятельность и государственность. История показывает, что замена руководства страны дает облегчение жизни её граждан, но только на определенный период. Затем они заболевают денежной болезнью, и идёт возврат к старому. Отказ от денег в нашей жизни позволит избавиться от денежной болезни и жить справедливо долго. Конституционным правом в современной России пользуются только те, кто имеет много денег. С ликвидацией денег этим правом будут пользоваться все в равной мере. В данный момент отказ от денег кажется большинству граждан абсурдом. Но пройдёт 3-5 лет, максимум 7 лет, когда из земли исчезнут все ископаемые, поверхность Земли окажется свободной от деловой растительности, последние пахотные земли зарастут кустарником, поймёт каждый, но может быть уже поздно. Россия потеряет государственность, а население - Родину и гражданство. ---------------------------------------------- Алексей Симоянов ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|