Здавалка
Главная | Обратная связь

КОММУНИС-ТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ БУДУЩЕГО



 

В пятом майском номере от 2013 года бюллетеня “ЗА СТАЛИНА”! опубликовано об­ращение минусинских товари­щей с призывом ко всем комму­нистам объединиться в новую коммунистическую партию но­вого типа. Я полностью под­держиваю эту идею и со своей стороны хотел бы поделиться своим видением “партии нового типа”.

Какой мне видится коммуни­стическая партия нового типа?

Очевидно, что старые формы партийной жизни исчерпали себя и уже не эффективны.

Новые обстоятельства выну­ждают нас искать новые формы партийного бытия.

Сегодня, нам нужна не просто партия, а партия – коммуна, Красная “Церковь”, прообраз коммунистического будущего в современных условиях капита­листической реальности.

Это должна быть партия - об­щина, воспитывающая человека нового типа как коллективист­скую, бескорыстную и творче­ская личность, способную про­тивостоять духу гордыни, эго­изма и наживы.

Поэтому в основу партийного бытия нужно положить помимо политэкономии еще и мораль­ный кодекс строителя комму­низма, который в современной трактовке должен выглядеть примерно так:

1. Преданность делу комму­низма, любовь к своей Родине и борьба за возрождение Союза Советских Социалистических Республик.

2. Классовый подход к явле­ниям общественной и политиче­ской жизни.

3. Добросовестный труд на благо общества: кто не рабо­тает, тот не ест.

4. Высокое сознание общест­венного долга, нетерпи­мость к эксплуатации, произ­волу и несправедливости этого мира.

5. Коллективизм и товарище­ская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8. Взаимное уважение в се­мье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к неспра­ведливости, тунеядству, нече­стности, карьеризму, стяжа­тельству.

10. Дружба и братство всех народов, нетерпимость к нацио­нальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и сво­боды народов.

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Поскольку в нашем, до край­ности развращенном буржуаз­ном мире, нравственные нормы размыты, а подчас и забыты, то не лишним было бы добавить к моральному кодексу строителя коммунизма следующие допол­нительные понятия:

Хороший коммунист должен вести высоконравственный об­раз жизни и соблюдать 5 правил нравственного поведения:

1. Не убивать живых существ и не причинять им вреда, если c их стороны нет реальной угрозы для своей жизни и безопасно­сти, угрозы для ближних.

2. Не воровать.

3. Не изменять супруге (суп­ругу) и не вести развратный образ жизни.

4. Не говорить лживых и гру­бых речей, не сквернословить, не разводить сплетен.

5. Не употреблять наркотики и алкоголь (или, в крайнем слу­чае, употреблять алкоголь в ог­раниченных количествах).

Для чего это нужно? – спро­сите Вы. Для чего, атеисту, не верящему в загробное воздая­ние, соблюдать какие-то запо­веди?

Дело в том, что соблюдение этих элементарных нравствен­ных принципов, сохранит чело­веческую личность от деструк­тивных воздействий окружаю­щего мира и негативных эмо­ций, разрушающих человече­скую психику, словно ржавчина разъедающая металл.

Более того, человек обуздав­ший свое тело и сознание дос­тигает контроля над своими мыслями и эмоциями, разви­вает позитивное отношение к себе, что само по себе – делает его успешной, развитой лично­стью нового типа способной к строительству коммунизма.

Скромность и чистота, прав­дивость и честность, щедрость и негневливость, самообузда­ние и удовлетворенность, воля, бескорыстный труд, приобрете­ние знаний, всеобъемлющая любовь к людям повышают ценность человеческой жизни. Эти добродетели наделя­ют си­лой и заставляют чувствовать себя сильнее и увереннее. По­зитивное мышление - это глав­ная движущая сила коммуни­стической идеи.

И напротив, приверженность к чувственным наслаждениям превращает человека в живот­ное не способное к развитию и к великим свершениям. Без­нравственность лишает чело­века самоуважения и силы, за­ставляет его чувствовать себя слабее и менее уверенным в себе.

Не получится ли, что мы соз­дадим новую религию? И, да и нет. В некотором смысле – Коммунизм уже давно стал но­вой религией будущего. Миро­вой коммунизм – как светлое будущее человечества пока еще остается предметом нашей веры, хотя и базирующейся на научных основаниях. И мы ве­рим, что только в Коммунизме социальное спасение мира.

Церковники, да и другие люди постоянно сетуют на так назы­ваемое падение нравов. Счита­ется, что последние десятиле­тия мы становимся все более безнравственными и пребываем в плачевном состоянии. Паде­ние нравов обычно напрямую связывают с упадком религии, в особенности религии ортодок­сальной.

Но, мы с Вами хорошо знаем, что когда та или иная соци­ально-экономическая формация исчерпывает саму себя, этот процесс сопровождается ду­ховно-нравственным разложе­нием общества. С наступле­нием новой формации, обще­ство переживает духовный ре­нессанс. Так было во время пе­рехода человечества от рабо­владельческого строя к феода­лизму, от феодализма к капита­лизму. А теперь так же происхо­дит и в эпоху загнивания капи­тализма. Грядущий на смену капитализму коммунизм станет эпохой духовного расцвета – красной весной человечества.

И пусть нашим современни­кам, одураченным буржуазной пропагандой кажется, что наша мечта об идеальном обществе весьма далека от жизни, мы не должны огорчаться и останав­ливаться на уровне одних только слов и дискуссий.

У нас – современных комму­нистов, на сегодняшний день, есть только одно по-настоя­щему эффективное оружие – сила нравственного примера. Рабочий класс пойдет только за теми коммунистами, которые являются таковыми не только на словах, но и в личной жизни являют образец мораль­ного облика строителя комму­низма.

От тех коммунистов, которые хорошо говорят, но в личной жизни нечистоплотны, пролета­рии с презрением отворачива­ются и насмехаются.

Они хорошо понимают, что не могут развратники и пьяницы быть их авангардом и организа­тором. Именно таковы буржуи, которые сами погрязли в мо­ральной нечистоте и порабо­щенному ими классу трудя­щихся навязывают свой зловон­ный образ жизни.

Мы обязаны, и мы можем противопоставить буржуазному, до крайности развращенному образу жизни – кристально чис­тый, коммунистический образ жизни.

Как мощный магнит неудер­жимо притягивает к себе же­лезо, которое в свою очередь от соприкосновения с ним намаг­ничивается, так и истинный коммунист притягивает к себе сердца людей, жаждущих осво­бождения, приобщает их к науч­ному мировоззрению, учит их классовой борьбе, отречению от старого прогнившего мира, любви ко всему живому, беско­рыстной деятельности на благо мира, приводит их к осознанию своего могущества и в конце концов к полному социальному освобождению.

Уже сейчас, в условиях окру­жающего нас капиталистиче­ского ада мы можем показать нашей жизнью, что Красная Весна грядет и она уже близко!

============================

Иван Нечаин

Почему

Троцкисты

Боятся Сталина?

 

Известно, почему буржуазия боится Сталина – это извечный страх эксплуататора перед про­летарской диктатурой. Когда буржуазный писатель или жур­налист перечисляет тех, кто был репрессирован или раску­лачен при Сталине, он, будьте уверены, про себя молится богу, чтоб «советские времена» не вернулись. Но такой же ненави­стью и страхом пронизаны из­дания троцкистов и госкаповцев – скажем, в одесской госкапов­ской газете «Классовый взгляд» на каждой странице можно об­наружить по нескольку злобных антисталинских выпадов. Этот страх прямо таки зоологический – ни днем, ни ночью троцкисты не забывают хулить Сталина. При этом они, конечно же, не понимают, что чем дальше от Сталина – тем ближе к Гит­леру…

Начнём с того, что Троцкий (кстати, сын богатого еврейского землевладельца), как только появился на политической арене, занялся расколами и провокациями, перелётами из одной фракции в другую. С тех пор, как появилось два течения в русском коммунистическом движении (тогда оно ещё назы­валось социал-демократией) - большевики (радикально ле­вое), и меньшевики (правое), Сталин встал на сторону боль­шевиков и не отступал от своих убеждений, боролся за них, си­дел в тюрьмах и ссылках. Тем временем Троцкий находился за границей, где сначала был меньшевиком-ликвидатором, а затем занимал промежуточную (центристскую) позицию. Кстати, Ленин в своё время весьма не­лестно отозвался о Троцком, ко­торый сотрудничал с ликвида­торскими изданиями, назвав его «Иудушкой»…

Как бы то ни было, но в Ок­тябрьские дни Троцкий (сначала – центрист-межрайонец, затем – «большевик») занял оппортуни­стическую позицию. Он и его группа вели дело к срыву во­енно-технической подготовки вооружённого восстания и, по-видимому, хотели подменить его легальной «борьбой» на Съезде Советов, а затем и в Учредительном собрании.

И тут мы подходим к интерес­ному вопросу – об участии троц­кистов в реальной революцион­ной борьбе. Просмотрев исто­рию революционного и нацио­нально-освободительного дви­жения 20-го и 21-го веков, можно увидеть, что браться за оружие троцкисты никогда не спешили. По всему миру (в Ко­лумбии, Индии, Венесуэле, Ин­донезии, на Филиппинах, во многих странах Африки) форми­ровались повстанческие армии, в которых воевали за свободу и социализм те самые ненавист­ные троцкистам «сталинисты». Сами же последователи Троц­кого предпочитали воздер­жаться от радикальных дейст­вий, занимаясь «критикой» (т.е. клеветой), избегая, однако, са­мокритики. Кстати, Четвертый интернационал, основанный троцкистами, занимался ничем иным, как нападками на «стали­нистский» Третий интернацио­нал. Кому были выгодны такие нападки в условиях фашизации Европы и готовящейся мировой войны? Ответ очевиден. Впро­чем, один раз троцкисты всё-таки поднялись на восстание против… революционеров Ис­пании, которые защищали оса­ждённый фашистами Мадрид. На кого они работают? – Объ­яснять не нужно. Вся «практи­ческая деятельность» троцки­стов заключается в путанице под ногами революционеров, раскольничестве и провокациях, которые (как в Испании) доходят и до прямой измены. Но, может быть, троцкисты и госкаповцы потому и не участвуют в рево­люционной борьбе, что целыми днями заняты «теоретическими изысканиями»?

Что же предлагают нам троц­кистские «теоретики»? А пред­лагают они нам весьма глупую теорию государственного капи­тализма в СССР, согласно кото­рой, будто бы, при Сталине не было социализма и диктатуры пролетариата, а был госкап и диктатура «государственной буржуазии». Ну, так давайте оп­ределим, что такое государст­венный капитализм. Т.Хабарова писала: «Государственный ка­питализм – это такой уклад, ко­гда государство выступает как некий солидарный, совокупный частный собственник, как некий ассоциированный обладатель частной собственности и выра­зитель частнособственниче­ского интереса» (см. Т.Хабарова «Сталинская модель социа­лизма»). Госкап был в Германии и Италии при фашистах – там фашистское государство высту­пало именно как совокупный ча­стный собственник и вырази­тель частнособственнического интереса крупных немецких и итальянских капиталистов, а также сельской буржуазии. В СССР же (при Сталине) сово­купным собственником государ­ства был народ. Советское го­сударство – это диктатура про­летариата – инструмент для по­давления его классовых врагов. А диктатура «государственной буржуазии» - это миф.

«Государственной буржуа­зией» троцкисты, по-видимому, считают тех чиновничков, кото­рых Сталин заставлял работать до 4 часов утра, и которые по­стоянно тряслись в страхе за свою шкуру, стоило им только подумать о том, чтобы присво­ить себе что-либо. Кстати, на этот счёт, судя по всему, пере­живали и троцкисты, ведь они отсиживались за границей, под крылом у империалистов, фа­шистов и социал-демократов, в то время как в СССР проводи­лись первые пятилетки – вдруг Сталин заставит работать на благо рабочего класса? Во время Великой Отечественной войны троцкисты тоже были за границей. Когда СССР восста­навливал начисто разрушенное войной народное хозяйство, троцкисты были за границей. Зато сейчас, когда СССР раз­рушен, и социализм давно съе­ден бывшими ревизионистскими бюрократами, а рабочий класс превращён капиталистами в тягловой скот, троцкисты вдруг появились. И чем же они заня­лись? Просвещением пролета­риата? Отнюдь. Они занялись клеветой на Сталина. Их, ко­нечно же, не смущает, что они дословно повторяют мещанско-обывательские мифы о «ре­прессиях и голодоморах». За версту от них несёт буржуазным «гуманизмом». Они часто гово­рят, что, мол: «При Сталине была диктатура, и это было очень плохо. Настоящий социа­лизм – это рабочая демократия и т.д.» Да, при Сталине дейст­вительно была диктатура, и диктатура суровая (более того, диктатура другой не бывает – это не кисель) – буржуазии, ко­торая хотела реставрировать капитализм, и троцкистам, ко­торые ей помогали в этом, ста­линская диктатура ничего хоро­шего не принесла. Но мы не ви­дим ничего «страшного» в про­летарской диктатуре. И кто хо­тел пробраться к власти в СССР под маской «рабочей демокра­тии», мы тоже знаем. И мы знаем, наконец, что сталинизм – суть рабочая демократия.

А троцкисты продолжают пла­кать о «невинно убиенных» «жестоким Сталиным». В этом есть и доля лицемерия, ведь в тех же репрессивных органах сидело немало троцкистов… Не стоит забывать и о воздыханиях по поводу «старых большеви­ков, стойких марксистов», кото­рые «сидели в Сталинских тюрьмах». Это, с позволения сказать, «большевики» вроде Троцкого или Хрущёва, которые вовремя влезли в партию, чтобы сделать себе «бизнес» на Революции. Когда Троцкого из­гоняли из СССР, он тащил за собой три вагона вещей, в т.ч. и 1 вагон, забитый личным архи­вом. И таких любителей «зажа­рить себе яичницу» в пожаре Революции было множество (есть они, кстати, и сейчас). А вот Сталин всю жизнь проходил в одном френче – так он же был коммунист!

Вот и ответ на вопрос, почему троцкисты боятся Сталина. По­тому что Сталин был коммуни­стом, а троцкисты – это дельцы от ком. движения.

----------------------------------------------

= точка зрения =

Виктор Тигольских

ДЕНЬГИ И ОБЩЕСТВО

Владимир Мономах в 1077 году писал сыну: «Запомни!!! Пока смерд у тебя имеет избу, пока он сыт и при коне, орает землю, до тех пор будут у тебя люди в полку, будет хлеб в кня­жеских амбарах и мёд в твоих медушках! Но если обнищает и разорится смерд – тогда и кня­жескому хозяйству грозят неис­числимые беды!»

Народные были, сказки всегда высмеивают людей жадных до денег и прославляют тех, кто трудом производят необходи­мые для жизни продукты.

Поговорки тоже гласят, что деньги – ничто, а продукты – главное. «В пустыне глоток воды – дороже золота горы». Но в реальной жизни россиян, по­сле 1991 года, стали главным деньги. Россияне стали всё, что имеется (газ, нефть, алюминий, лес, редких животных, уголь, железо и т.д.), продавать за ру­беж, превращая всё это в ва­люту. Делая из Российской жит­ницы – пустыню. Не думая, что деньги не являются предметом потребления. Чтобы на них ку­пить что-то, надо, чтобы кто-то произвел необходимые про­дукты.

Почему так преклоняются пе­ред деньгами? Одни готовы всё вывезти из России за валюту, другие – за мизерное количе­ство денег (зарплату) добы­вают, вырубают, убивают зверя, не думая о последствиях дейст­вий, ведущих к пустыне.

За деньги готовы голосовать за того, кто даст больше, не ду­мая, куда он ведёт страну. За деньги убивают своего соотече­ственника, проигрывают не только состояние, но и жизнь в азартных играх, берём взятки (чиновник), продаём землю, ре­бёнка, Родину… Продаем всё, за что дают деньги. Ради денег пренебрегаем правилами экс­плуатации вверенного субъекта – Саяно-Шушенская ГЭС, теп­лосетей – республика Тува, Санкт-Петербурга, угольные шахты, космос и т.д. Забираем деньги, выделенные на разви­тие отраслей. Делаем фаль­шивки…..

Это всё ведёт к разрушению народного хозяйства. К безу­держному росту цен на товары, услуги (квартплата, энергия, связь, проезд в любом транс­порте).

Человек, «делающий» деньги, становится больным, как и че­ловек, употребляющий ал­коголь, наркотики. Для по­лучения денег как можно больше, он готов продать всё!

Жизнь показывает, что скопление денег в одних ру­ках разрушает экономику. Это резко снижает покупа­тельную способность ос­тальных граждан (большин­ства). Падает покупатель­ная способность – значит надо меньше производить. Ради денег стараются сни­зить себестоимость продук­тов, заменяя натуральное химией, что вредит нашему здоровью.

Деньги появились, надо полагать, с той поры, когда расслоилось общество на эксплуатируемых и экс­плуататоров. Меньшинство стало забирать продукты у большинства.

Работник часть производимой продукции потреблял сам (деньги ему не нужны). Надзи­рателю необходимо отделять часть отобранной продукции. Для этого и были придуманы начальником деньги.

До возникновения капита­лизма деньги не влияли на про­изводство продукции, ибо про­изводитель вел натуральное хо­зяйство. И вел натуральный об­мен на необходимый товар. На содержание надзирателей и на­чальника он платил налог нату­рально.

С развитием техники про­изошло разделение труда. Поя­вилось понятие сырьё. Получе­ние готовой продукции стало поэтапным. Понадобился транспорт для перевозки сырья и готовой продукции. Деньги стали входить во всеобщий обиход и стали влиять в целом на производство.

История знает два случая с деньгами и производством. Первый – это в начале 20-го века в России. Когда Керенский решил, что чем больше денег, тем быстрее рост производства. Но подобного не произошло из-за слабого развития капита­лизма (разделение труда). Про­изошло обесценивание денег.

Второй – в Америке 1929 – 1933 годы, где деньги оказались в руках не большой кучки лю­дей. Упал спрос у большинства населения. Получилось пере­производство. Из этого прези­дентом Рузвельтом был сделан вывод, что деньги надо более или менее делить между всеми членами общества. Были вве­дены престижные районы про­живания, где то же самое жильё стоило дороже, престижные ма­газины. Был введён коэффици­ент разницы в доходах между бедными и богатыми. Эти меры отодвинули от пропасти эконо­мику США.

Вывод: распределение денег между членами общества влияют на производство и по­требление продукции, в целом – на научно-технический прогресс государства.

При социализме масса денег, находящихся у членов обще­ства, не влияет на развитие на­учно-технического прогресса. Этому способствует то, что каж­дый член общества в равной степени пользуется производи­мой продукцией.

В СССР это достигалось тем, что было бесплатное образова­ние, медицинское обслужива­ние, бесплатное жильё. Была установлена минимальная зар­плата в месяц, на которую можно прожить каждому члену общества. Для этого были твёр­дые цены на продукцию, осно­ванные на себестоимости. Низ­кая квартплата (от 2 до 10% к зарплате минимально).

Всё это обеспечивало высо­кую покупательную способность каждого члена общества! Каж­дый мог купить всё, что произ­водилось в СССР. Продукция раскупалась быстро, не залёжи­валась на прилавках и не от­правлялась на свалку. Поэтому она была качественной и полез­ной для здоровья человека, без добавок.

Деньги производит государ­ство, а продукцию его населе­ние. В СССР гражданин с 18-ти­летнего возраста и до 60-ти лет должен был обязательно рабо­тать (за уклонение была уголов­ная статья). В СССР государ­ство участвовало в производ­стве продукции, государство за­купало продукцию (сырьё) хо­зяйств, заводов, фабрик, насе­ления. Таким образом, деньги оказывались у населения. По­том доводило (если требова­лось) до готовой продукции и продавало через сеть торговых точек хозяйствам, населению.

Идеально - когда государство выдало и собрало деньги назад. Добиться такого не возможно. И часть лишних денег оставалось у населения. Эти накопления не влияли на производство, цены. По этим причинам СССР за время своего существования не подвергался кризису.

Несмотря на все положитель­ные качества социализма, про­изошёл развал СССР и взят курс на использование денег, как орудие эксплуатации. Заме­тим, что социализм и его развал осуществлялся при одной ком­мунистической партии, одном народе, но разных её руководи­телях. При Ленине, Сталине этот на­род творил чудеса героизма в борьбе за Советскую власть, строительстве народного хозяй­ства, в войне с фашизмом. Спас мир от «коричневой» чумы.

В 90-е годы страной правила эта же партия, но при других ру­ководителях – Горбачёв, Ель­цин. При первых основная за­дача была – благосостояние народа. Вторые – своё благо­состояние поставили выше бла­госостояния остальных.

Это всё было осуществлено путём использования денег. Как это происходило: для того, чтобы не влияли сбережения денег на переход от социализма к ка­питализму, сначала резко ис­чезли товары в торговле. Вы­вели из оборота советские деньги и ввели свои капитали­стические, понизив их номинал (сделали номинал пятьдесят, сто тысяч). Соответственно вы­росли в сотни раз цены. Это по­зволило обесценить сбереже­ния большинства простых граж­дан. В 1998 году убрали три ноля с этих денег (в том числе и находившихся на сберкнижке).

Несмотря на всю ненадёж­ность, нестабильность денег, мы являемся их поклонниками. Ради получения энного количе­ства денег, готовы идти на всё: убийство соотечественника, во­ровство, продажу детей, игры разного рода на деньги, взятки, продажу земли, ископаемых, леса, редких животных, разру­шение целых систем: обороны, космической, научно-техниче­ской, продавать новейшую во­енную технику и т.д.

Это ведёт к опустошению страны. Концентрация денег у небольшого количества людей ведёт к резкому спаду покупной способности большинства насе­ления. Это ведёт к спаду произ­водства, росту цен. Жадность к деньгам заставляет руководи­теля экономить на всём, в том числе на профилактических и плановых ремонтах оборудова­ния. Это ведёт к авариям и че­ловеческим жертвам.

Эта жадность не обходит и продукты питания: продажа просроченного, Добавка воды для веса, всякого рода добавки Е, которые вредят здоровью людей и т.д. В современной России натуральный налог за­менен на денежный, что также отрицательно сказывается на производителе продукции. Ему приходится платить свой налог и всех остальных, пользую­щихся его сырьём (перекупщик, частный врач, учитель, стра­ховщик, продавец готовой про­дукции). Особенно страдает сельское хозяйство. И, несмотря на все это, мы поклоняемся деньгам. Они дают власть од­ного над другим. С упраздне­нием их – падёт эксплуатация.

Ведь даже при выборах пер­вого лица государства исполь­зовались свойства денег. За два месяца до выборов власть уве­личила зарплату военных, по­лиции. И это дало результат.

Вывод: чтобы руководитель и энное количество людей не могли использовать власть в личных целях (присвоение ре­зультатов труда), присваивать и продавать бесконтрольно при­родные ресурсы страны, детей, в конце концов, Родину – не­обходимо отказаться от ис­пользования денег в распре­делении результатов труда между людьми. Перейти на обязательный полезный труд для общества всех граждан от 18-летнего до 60-летнего возраста. Учет труда вести, как и сейчас, по выполнен­ному заданию (дневному, месячному, годовому). Но отоваривать не деньгами, а иметь электронную карту, где есть фото, место работы (если надо, даже отпечатки пальцев).. Технически, при данном развитии науки и техники, это возможно. Такой переход позволит, не меняя общественного строя, унич­тожить эксплуатацию одного другим (киллерство, взяточ­ничество, азартные игры, раз­грабление недр и т.д.).

При такой постановке каждый гражданин будет озабочен не тем, каким образом добыть деньги, а как больше произвести продукции, чтобы хватило са­мому и остальным. И приведет страну в целом к научно-техни­ческому прогрессу. Применение электронной карты при покупке товаров показы­вает, что покупает человек, уча­ствующий в производстве про­дукции.

События в других странах по­казывают, что накопление денег ведет к коллапсу в стране. Че­ловек, имея энное количество денег, перестает работать, ду­мая, что это даст хорошо жить, есть, пить, не думая о том, что, не производя ничего (кроме де­нег) и нечего будет кушать.

Можно добиться процветания и с деньгами. Нужны условия:

1 – равномерное распределение денег между членами общества. 2 – обязательный труд для каж­дого гражданина определенного возраста..

Производство продуктов по­требления требует постоянного и непрерывного труда, невзирая на количество денег. Если есть деньги и нет хлеба – Человек голодный. Если есть хлеб и нет денег – Человек сытый. Класси­ческим примером, как разру­шают деньги экономику, служит экономика России.

Россия принимает и проводит последние годы олимпийские игры в Сочи, универсиады в Ка­зани, Красноярске, готовится к проведению чемпионата Мира по футболу. Ведутся для этого величайшие стройки. Что из этого получается. Есть работа, значит, есть заработок в день­гах у рабочего. Есть возмож­ность присваивать деньги себе в огромном количестве. Но про­дукции для потребления насе­лением нет. А то, что дает про­дукцию для потребления чело­веком в это же время гибнет. Пример: в Красноярске разоря­ется завод зерновых комбай­нов, в Дивногорске – завод низ­ковольтных аппаратов, Курагин­ском р-не – Краснокаменский рудник. Раз деньги здесь не сделаешь, что в нашем крае по­гибло и сельское хозяйство, раз стали не нужны зерновые ком­байны. Это наглядно показы­вает – всё, что дает деньги, развивается, а что дает условия для жизни – гибнет.

Необходимо помнить басню Крылова «Стрекоза и муравей». Мы сейчас в России создаём условия для того, чтобы петь, и губим муравья, не думая о том, что придет зима, и кто же нас обогреет и накормит. Это может остановить только отказ от ис­пользования денег в экономике страны. Об этом должен заду­маться и высказать свое мнение каждый гражданин России, будь ты бизнесмен или безработный.

Конечно, можно жить и с день­гами. Но тогда нужен руководи­тель честный, беззаветно пре­данный России, своему народу, не зараженный вирусом денеж­ной болезни, т.е. таким, каким был Сталин И.В.

Данное руководство России заражено вирусом денежной болезни и ведёт из-за этого на­род и в целом государство – к уничтожению. Сохранение на­рода и государства России только в отказе от денег в жизни человека! За что ты? От твоего выбора зависит, будем ли мы жить или потеряем самостоя­тельность и государственность.

История показывает, что за­мена руководства страны дает облегчение жизни её граждан, но только на определенный пе­риод. Затем они заболевают денежной болезнью, и идёт воз­врат к старому. Отказ от денег в нашей жизни позволит изба­виться от денежной болезни и жить справедливо долго.

Конституционным правом в современной России пользу­ются только те, кто имеет много денег. С ликвидацией денег этим правом будут пользо­ваться все в равной мере.

В данный момент отказ от де­нег кажется большинству граж­дан абсурдом. Но пройдёт 3-5 лет, максимум 7 лет, когда из земли исчезнут все ископаемые, поверхность Земли окажется свободной от деловой расти­тельности, последние пахотные земли зарастут кустарником, поймёт каждый, но может быть уже поздно. Россия потеряет го­сударственность, а население - Родину и гражданство.

----------------------------------------------

Алексей Симоянов







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.