Здавалка
Главная | Обратная связь

Примеры информационных систем



 

Информационная система по отысканию рыночных ниш. При покупке товаров в некоторых фирмах информационная система регистрирует данные о покупателе, что позволяет:

определять группы покупателей, их состав и запросы, а затем ориентироваться в своей стратегии на наиболее многочисленную группу;

посылать потенциальным покупателям различные предложения, рекламу, напоминания;

предоставлять постоянным покупателям товары и услуги в кредит, со скидкой, с отсрочкой платежей.

Информационные системы, ускоряющие потоки товаров. Предположим, фирма специализируется на поставках продуктов в определенное учреждение, например в больницу. Как известно, иметь большие запасы продуктов на складах фирмы очень невыгодно, а не иметь их невозможно. Для того чтобы найти оптимальное решение этой проблемы, фирма устанавливает терминалы в обслуживаемом учреждении и подключает их к информационной системе. Заказчик прямо с терминала вводит свои пожелания по предоставляемому ему каталогу. Эти данные поступают в информационную систему по учету заказов.

Менеджеры, делая выборки по поступившим заказам, принимают оперативные управленческие решения по доставке заказчику нужного товара за короткий промежуток времени. Таким образом экономятся огромные деньги на хранение товаров, ускоряется и упрощается поток товаров, отслеживаются потребности покупателей.

Информационные системы по снижению издержек производства. Эти информационные системы, отслеживая все фазы производственного процесса, способствуют улучшению управления и контроля, более рациональному планированию и использованию персонала и, как следствие, снижению себестоимости производимой продукции и услуг.

Информационные системы автоматизации технологии ("менеджмент уступок"). Суть этой технологии состоит в том, что, если доход фирмы остается в рамках рентабельности, потребителю делаются разные скидки в зависимости от количества и длительности контрактов. В этом случае потребитель становится заинтересован во взаимодействии с фирмой, а фирма тем самым привлекает дополнительное число клиентов. Если же клиент не желает взаимодействовать с данной фирмой и переходит на обслуживание к другой, то его затраты могут возрасти из-за потери предоставляемых ему ранее скидок.

Пример Всегда ли работники вовремя сообщают об изменении паспортных данных и адреса места жительства? Как решается задача актуализации персональных данных работников перед сдачей персонифицированной отчетности - размещением заметки на доске объявлений «срочно сообщите в отдел кадров об изменении паспортных данных»?

Но эту задачу можно решить проще, быстрее и технологичнее. Ведь значительная часть работников организации имеют электронный адрес, и опрос можно провести по электронной почте.

Соответственно, актуальность работы обусловлена тем, что информационная система управления кадрами на предприятии - это не только инструмент для управления предприятием, но и средство для хранения документов, а также средство для поиска необходимой информации о работнике.

Исходя из актуальности цель работы - создание информационной с системы для отдела кадров на предприятии.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

1. Дать краткую характеристику предприятию;

2. Проанализировать информационные потоки на предприятии;

3. Сделать SWOT-анализ информационной инфраструктуры предприятия;

4. Предложить мероприятия, минимизирующие риски;

5. Подробно рассказать об оптимизации рабочих процессов;

6. Предложить детальный план реализации направления;

7. Произвести расчет стоимости предлагаемого проекта;

8. Провести анализ экономической эффективности реализуемого проекта;

Объектом исследования станет конкретное предприятие ООО «Радуга».

Предметом исследования является учет, обработка и хранение документации в отделе кадров в организации.

В процессе работы используются материалы из отечественных библиографических источников и электронные сайты Интернета.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.