На английском языке
Основная: 1 Nelson Pediatrics textbook 17 International edition, 2005 2 Chaurasia D.D. – Pediatrics for students. Practitioners, 2000 3 Ghai Essential Pediatrics 6 th Edition Revised Enlarged, 2005 Дополнительная:
Методы обучения и преподавания.
· Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью консультаций.
Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся. Технология проведения контроля знаний студентов: Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций: t= (Z+N+K+P+S)/n, где
n – количестово заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - Оценка знаний N: n1+n2+…+nn - Оценка практических навыков K: k1+k2+…+kn - Оценка коммуникативных навков P: p1+p2+…+pn - Оценка правовой компетенции S: s1+ s2+…+sn - Оценка СРС Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. Рубежный контроль r – коллоквиум Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины. Рейтинг допуска • Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. t+r Rдоп. =----- Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов: 1) тестирование, 2) проверка практических навыков. Eд= (+Е1+Е2)/ *0.4 где Е1 - баллы за I этап экзамена, Е2 – баллы за II этап экзамена. Доля оценки итогового контроля составляет не более 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Э) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4 Эх0,4 t – текущий контроль оценка уровня сформированности компетенций r - рубежный контроль
Далее высчитываетсяитоговая оценка I = R х 0,6 + E х 0,4, где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Рейтинг составляет 60% от I, экзамен -40% от I
Оценки выставляются согласно представленной таблице Таблица – Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
· Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г. · Компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение
Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F , имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
1. Критерии оценки знания: 1 занятие = 100 баллов ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|