Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки тестирования



Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13,5-15 90 – 100% Отлично
11,3-13,4 75-89 Хорошо
7,5-11,2 50-74 Удовлетворительно
менее 7,5 0 - 49 Не удовлетворительно

1. оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются : максимальный балл -25 баллов

2. обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов

Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы

Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе

Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки

Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.

3.Основные принципы лечения -25 баллов

Ø 25 - 20 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины

Ø 19- 11 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 5 – 7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющие доказательную базу

Ø менее 5 баллов - выставляется студенту, обнаружившему серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.

 

Критерии оценки практических навыков

Освоение практических навыков (РВА ,ОАК, кювез) – максимальный балл - 100 баллов

Критерии оценки осмотра новорожденного, определения его состояния.

Критерии, Описание 90-100 Баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Смог правильно определить РВА, интерпретировать анализы крови при инфекционных состояниях, выставил параметры кувезы при разной степени недоношенности Правильно произвел осмотр новорожденного, его рефлексы. Смог полностью интерпретировать ОАК при инфекционном заболевании. Смог настроить кувез на разный срок недоношенности. При определении РВА отмечались незначительные неточности в технике. При интерпретации ОАК незначительные ошибки, параметры кувеза настраивал с огрехами Манипуляции провел с ошибками,исправлял с помощью преподавателя Манипуляции провел с ошибками,не смог исправить с помощью преподавателя

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 Баллов 90 – 100% Отлично
75-89 Балла 75-89 Хорошо
50-74 Балла 50-74 Удовлетворительно
менее 50 баллов 0 - 49 Не удовлетворительно

 

 

3. Критерии оценки коммуникативных навыков – 100 баллов:

Курация тематических больных, жалобы, анамнез заболевания и жизни) – максимальный балл - 100 баллов

Критерии оценки

Критерии, Описание 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию, оценка прогноза жизни ребенка Выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию. Допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни Допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни Анамнез заболевания собран сумбурно

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.