Критерии оценки тестирования
1. оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются : максимальный балл -25 баллов 2. обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе. Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии. 3.Основные принципы лечения -25 баллов Ø 25 - 20 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины Ø 19- 11 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе. Ø 5 – 7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющие доказательную базу Ø менее 5 баллов - выставляется студенту, обнаружившему серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.
Критерии оценки практических навыков Освоение практических навыков (РВА ,ОАК, кювез) – максимальный балл - 100 баллов Критерии оценки осмотра новорожденного, определения его состояния.
Шкала оценок
3. Критерии оценки коммуникативных навыков – 100 баллов: Курация тематических больных, жалобы, анамнез заболевания и жизни) – максимальный балл - 100 баллов Критерии оценки
Шкала оценок
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|