• Структура реферата.
• Составление реферата.
Тематика курсового проектарабочим учебным планом не предусмотрена.
№
| Тема занятий
| Задание
| Вид
занятий
(СРС/
СРСП)
| Фор
ма
конт
роля
| Ссылки на рекомендов.
литературу с указанием страниц
| Срок сдачи
(неделя)
|
| Функционирование русского языка в РК
| Сочинение – рассуждение на тему: «Русский язык в многонациональном Казахстане»
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
Устный опрос
| Осн.лит.:8 (с.5-45),
Доп.лит.:4 (с.3-5)
|
|
| Человек в
современном мире
| Синтаксические функции имен существительных, прилагательных, глаголов.
| СРС
СРСП
| Устная работа
Устный опрос
| Осн.лит.:8 (с.45-75),
Доп.лит.:4 (с.79-93)
|
|
| Образование - условие прогресса
| «Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины». Протагор. Использование этого высказывания в качестве введения рассказа.
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
беседа
| Осн.лит.:8 (с.77-85),
Доп.лит.:4 (с.243-248)
|
|
| Молодежь - будущее страны
| «Каким я вижу будущее Казахстана»
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.114-120),
Доп.лит.:4 (с.99-107)
|
|
| Моя специальность
| Сообщение об одном из профессиональных праздников: «День учителя, День строителя, День медицинского работника»
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.133-163),
Доп.лит.: 4 (с.99-107)
|
|
| Наука и современные технологии
| Сообщение на темы: «Новые научные открытия», «Разработка новых технологий»
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.165-214),
Доп.лит.:4 (с.220-225)
|
|
| Республика Казахстан РК №1
| Составление плана к тексту «Республика Казахстан».
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.215-260),
4 (с.175-178)
|
|
| В мире искусства
| Составление текста для радио или телепередачи о репертуаре театральных спектаклей или кинофильмов в театрах или в кинотеатрах города.
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.268-300),
Доп.лит.:4 (с. 220-225)
|
|
| Средства массовой информации
| Интернет – средство коммуникаций и информаций
| СРС
СРСП
| Устная работа
беседа
| Осн.лит.:8 (с.320-333),
Доп.лит.:4 (с.232-237)
|
|
| Спорт в нашей жизни
| Рассказ о спортивных секциях, которые функционируют в вашем ВУЗе.
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.319),
Доп.лит.:4 (с.183-189)
|
|
| Природа моего края. Экология. Охрана природы.
| Изложение «Природа и общество»
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
беседа
| Осн.лит.:8 (с.345-365),
Доп.лит.:4 (с.173-173)
|
|
| Праздники, традиции, обычаи и обряды народов РК РК
№ 2
| Доклад об обычаях и традициях народов Казахстана.
| СРС
СРСП
| Устная работа
беседа
| Осн.лит.:8 (с.245),
Доп.лит.:4 (с.6-21)
|
|
| Стили речи: понятия, функции, сфера употребления
| Составление таблицы стили речи с учетом лексических, морфологических и синтаксических признаков
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
беседа
| Осн.лит.:8 (с.372-390),
Доп.лит.:4 (с.119-129)
|
|
| Научный стиль речи, его особенности
| Сообщение об одном известном лингвисте, представляющем казахскую лингвистику.
| СРС
СРСП
| Устная работа
беседа
| Осн.лит.:8 (с.394-399),
Доп.лит.:4 (с.129-135)
|
|
| Лексика научного стиля речи.
| Отличие лексики научного текста от лексики любого другого текста.
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.400-405),
Доп.лит.:4 (с.138-142)
|
|
| Терминологическая лексика русского языка
| Составление терминологий, относящихся к будущей специальности.
| СРС
СРСП
| Письм.
Работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.406-411),
Доп.лит.:4 (с.172-173)
|
|
| Морфология научного стиля речи
| Анализ научного текста с учетом морфологических особенностей.
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.412-417),
Доп.лит.:4 (с.138-151)
|
|
| Синтаксис научного стиля речи
| Анализ научного текста, употребление конструкций с причастными и деепричастными оборотами.
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.418-423),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Подстили научного стиля
| Составление таблицы «Подстили научного стиля».
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.424-428),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Текст как единица обучения связной речи РК №1
| Выписать из текста «Исторические изменения в лексике» лингвистические термины, объяснить их значения.
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.429-430),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Типы монологической речи.
| Какой тип монологической речи представлен в тексте «Язык и мышление».
| СРС
СРСП
| Устная работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.434-439),
Доп.лит.:4 (с.172-205))
|
|
| План как форма записи научного текста
| Составление сложного плана к тексту «Правила разработки предпринимательских идей»
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.440-445),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Тезисы, их виды
| Формулирование основной мысли каждого абзаца в виде тезисов и их запись. Текст «Патент».
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.446-451),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Конспект, его виды
| Составление плана к тексту: «Семейный бюджет», конспект текста.
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.453-459),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Аннотация как жанр научного стиля
| Составление одного варианта аннотаций к тексту: «Бюджет»
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.460-465),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Рецензия и отзыв как жанры научной речи
| Написание рецензии на одну из статей о детской преступности.
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.467-475),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
| Реферат. Виды реферата РК №2
| Использование составленных тезисов, написание реферата. Текст «Предприниматель»
| СРС
СРСП
| Письм.
работа
опрос
| Осн.лит.:8 (с.467-485),
Доп.лит.:4 (с.172-205)
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.