условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Украинской литературы»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ).
Технические средства обучения:
- компьютер с программным обеспечением;
- телевизор;
- DVD плейер;
- видеоплейер;
- МР3 плейер.
Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Українська література. Підручник для 11 класу. Семенюк Г. Ф., Ткачук М. П., Слоньовська О. В., 2011.
Дополнительные источники:
1. Українська література. Хрестоматія для 11 класу середньої загальноосвітньої школи. Упорядники: Р.В. Мовчан, Ю.І. Ковалів
2. http://www.docme.ru/doc/156291/ukraїns._ka-lіteratura--11-klas--pіdruchnik;semenyuk-
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля, практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
В результате изучения учебной дисциплины «Украинская литература» обучающийся должен: знать / понимать
· содержание произведений;
· стихотворения изучаемые наизусть;
· исторические условия развития литературы изучаемых периодов;
· теорию литературы;
· осуществлять идейно-художественный анализ произведений;
· характеризовать главных героев. составлять план;
*соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы украинской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
*определять род и жанр произведения;
*сопоставлять литературные произведения;
* выявлять авторскую позицию;
* выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
* аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
· писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
· создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм украинского литературного языка;
· участия в диалоге или дискуссии;
· определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
|
Устная беседа.
Входящий контроль знаний.
Устный опрос.
Самостоятельная работа.
Оценивание работы по карточкам.
Устная беседа.
Индивидуальная работа по карточкам.
Тестовые работы.
Фронтальный опрос.
Работа с учебником.
Тестовые задания.
Самостоятельная работа.
Работа по карточкам.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.