Здавалка
Главная | Обратная связь

условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины



Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Украинской литературы»

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ).

 

Технические средства обучения:

- компьютер с программным обеспечением;

- телевизор;

- DVD плейер;

- видеоплейер;

- МР3 плейер.

Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Українська література. Підручник для 11 класу. Семенюк Г. Ф., Ткачук М. П., Слоньовська О. В., 2011.

 

Дополнительные источники:

1. Українська література. Хрестоматія для 11 класу середньої загальноосвітньої школи. Упорядники: Р.В. Мовчан, Ю.І. Ковалів

 

2. http://www.docme.ru/doc/156291/ukraїns._ka-lіteratura--11-klas--pіdruchnik;semenyuk-

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля, практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Украинская литература» обучающийся должен: знать / понимать · содержание произведений; · стихотворения изучаемые наизусть; · исторические условия развития литературы изучаемых периодов; · теорию литературы; · осуществлять идейно-художественный анализ произведений; · характеризовать главных героев. составлять план; *соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы украинской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; *определять род и жанр произведения; *сопоставлять литературные произведения; * выявлять авторскую позицию; * выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения; * аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению; · писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля: · создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм украинского литературного языка; · участия в диалоге или дискуссии; · определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;     Устная беседа.   Входящий контроль знаний.     Устный опрос. Самостоятельная работа. Оценивание работы по карточкам.     Устная беседа. Индивидуальная работа по карточкам.   Тестовые работы.     Фронтальный опрос.     Работа с учебником. Тестовые задания. Самостоятельная работа.     Работа по карточкам.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.