Требования преподавателя
Студенты обязаны выполнять все нижеследующие требования: - посещение лекционных и семинарских занятий по расписаниюявляется обязательным; в случае пропуска занятия по уважительной причине студент, пропустивший его, лично предоставляет преподавателю оправдательный документ; - студент восстанавливает пропущенные лекции, отрабатывает пропущенные практические занятия (если они пропущены по уважительной причине) в определенное преподавателем время; - студент не должен опаздывать на занятия; присутствие студентов проверяется в начале занятий; в случае опоздания студент должен бесшумно войти в аудиторию и включиться в работу, а в перерыве объяснить преподавателю причину опоздания; два опоздания на занятия без уважительной причины приравниваются к одному пропуску занятия; - оцениваемые в баллах виды работ, предлагаемые преподавателем, следует выполнять добросовестно и сдавать в установленные сроки; несвоевременно выполненные (без уважительной причины) работы преподавателем не принимаются и баллы за них не начисляются; - повторное прохождение студентом текущего и рубежного контроля в случае получения неудовлетворительной оценки, а также с целью повышения оценки не допускаются (за исключением документально обоснованных случаев); - апелляция после 1-го рейтинга проводится на основании разрешения деканата, после 2-го рейтинга – в период экзаменационной сессии, но до сдачи экзамена по данной дисциплине; апелляция допускается только в том случае, если студент пропустил занятия или не сдал задания в срок по уважительной причине, подтвержденной документально; - студенты, получившие средний рейтинг Рср = (Р1 + Р2) /2 менее 50%, к экзамену не допускаются; - студент обязан приходить на занятия в деловой одежде; - во время занятий студент обязан строго соблюдать дисциплину, отключить сотовый телефон; студент не должен разговаривать на посторонние темы, пререкаться с преподавателем, жевать резинку; студент может выходить из аудитории только с разрешения преподавателя. Недоброкачественное и недобросовестное исполнение или невыполнение предъявленных выше требований приведет к снижению аттестационных и, как следствие, итоговой оценки. Критерии оценки
Оценка знаний осуществляется по балльно-рейтинговой системе, предполагающей следующие виды контроля: - текущий; - аттестация; - экзаменационный. Суммарная оценка всех видов заданий, выполняемых во время аттестационного периода, равно как и экзаменационная оценка, осуществляются по 100-балльной шкале. Текущий контроль проводится на каждой неделе и включает контроль посещения лекций, практических занятий и уровень выполнения самостоятельной работы. Рубежное тестирование и проверка лекционных конспектов проводятся на 8-й и 15-й неделях семестра. Рейтинг складывается исходя из следующих видов контроля:
Государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана» проходит во время зимней экзаменационной сессии в устной форме. Итоговая оценка знаний студента по дисциплине включает в себя: - 40% результата, полученного на госэкзамене; - 60% результатов текущей успеваемости. Формула подсчета итоговой оценки:
, (1)
где И – итоговая оценка; Р1, Р2 – процентное содержание оценок первого и второго рейтингов соответственно; Э – процентное содержание оценки на государственном экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию согласно приведенной ниже таблице:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|