Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования преподавателя



Студенты обязаны выполнять все нижеследующие требования:

- посещение лекционных и семинарских занятий по расписаниюявляется обязательным; в случае пропуска занятия по уважительной причине студент, пропустивший его, лично предоставляет преподавателю оправдательный документ;

- студент восстанавливает пропущенные лекции, отрабатывает пропущенные практические занятия (если они пропущены по уважительной причине) в определенное преподавателем время;

- студент не должен опаздывать на занятия; присутствие студентов проверяется в начале занятий; в случае опоздания студент должен бесшумно войти в аудиторию и включиться в работу, а в перерыве объяснить преподавателю причину опоздания; два опоздания на занятия без уважительной причины приравниваются к одному пропуску занятия;

- оцениваемые в баллах виды работ, предлагаемые преподавателем, следует выполнять добросовестно и сдавать в установленные сроки; несвоевременно выполненные (без уважительной причины) работы преподавателем не принимаются и баллы за них не начисляются;

- повторное прохождение студентом текущего и рубежного контроля в случае получения неудовлетворительной оценки, а также с целью повышения оценки не допускаются (за исключением документально обоснованных случаев);

- апелляция после 1-го рейтинга проводится на основании разрешения деканата, после 2-го рейтинга – в период экзаменационной сессии, но до сдачи экзамена по данной дисциплине; апелляция допускается только в том случае, если студент пропустил занятия или не сдал задания в срок по уважительной причине, подтвержденной документально;

- студенты, получившие средний рейтинг Рср = (Р1 + Р2) /2 менее 50%, к экзамену не допускаются;

- студент обязан приходить на занятия в деловой одежде;

- во время занятий студент обязан строго соблюдать дисциплину, отключить сотовый телефон; студент не должен разговаривать на посторонние темы, пререкаться с преподавателем, жевать резинку; студент может выходить из аудитории только с разрешения преподавателя.

Недоброкачественное и недобросовестное исполнение или невыполнение предъявленных выше требований приведет к снижению аттестационных и, как следствие, итоговой оценки.

Критерии оценки

 

Оценка знаний осуществляется по балльно-рейтинговой системе, предполагающей следующие виды контроля:

- текущий;

- аттестация;

- экзаменационный.

Суммарная оценка всех видов заданий, выполняемых во время аттестационного периода, равно как и экзаменационная оценка, осуществляются по 100-балльной шкале.

Текущий контроль проводится на каждой неделе и включает контроль посещения лекций, практических занятий и уровень выполнения самостоятельной работы. Рубежное тестирование и проверка лекционных конспектов проводятся на 8-й и 15-й неделях семестра.

Рейтинг складывается исходя из следующих видов контроля:

 

Аттестационный период Вид контроля, удельный вес, %
Посещаемость Проверка конспектов лекций Активность на семинарах Проверка конспектов к семинарам Индивидуальное задание Рубежное тестирование Всего    
Рейтинг 1 -    
Рейтинг 2    

Государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана» проходит во время зимней экзаменационной сессии в устной форме.

Итоговая оценка знаний студента по дисциплине включает в себя:

- 40% результата, полученного на госэкзамене;

- 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

 

, (1)

 

где И – итоговая оценка;

Р1, Р2 – процентное содержание оценок первого и второго рейтингов соответственно;

Э – процентное содержание оценки на государственном экзамене.

 

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию согласно приведенной ниже таблице:

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание, % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95–100 отлично
А– 3,67 90–94
В+ 3,33 85–89 хорошо
В 3,0 80–84
В– 2,67 75–79
С+ 2,33 70–74 удовлетворительно
С 2,0 65–69
С– 1,67 60–64
D+ 1,33 55–59
D 1,0 50–54
F 0–49 неудовлетворительно






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.