Расчет текущего контроля
1. Практическое занятие ( 1 занятие = 100 баллов)
I. Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (10) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются - максимальный балл -15 баллов
Критерии оценок тестирования
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
|
13,5 -15
| 90 – 100%
| Отлично
|
11,3-13,4
| 75-89
| Хорошо
|
7,5-11,2
| 50-74
| Удовлетворительно
|
менее 7,5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
|
II. Обсуждение темызанятия – максимальный балл -30 баллов
· 27 - 30 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы
· 22 - 26 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.
· 15 – 21 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе
· менее 15 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки
· 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.
III. Освоение практических навыков (курация тематических больных) – максимальный балл - 35 баллов
· Осмотр больного (жалобы, анамнез заболевания и жизни, физикальные данные) –максималный балл - 15 баллов
Критерии оценки осмотра больного
Описание критерия
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
|
1.Жалобы в полном объеме, детализированы, выделены ведущие симптомы.
| Жалобы в полном объеме, детализирова-ны, выделены ведущие симптомы
| Жалобы в полном объеме, детализирова-ны, не выделены ведущие симптомы
| Жалобы частично детализированы, не вы-делены ведущие симптомы
| Жалобы не детализированы, не выделены ведущие симптомы
|
2.Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием про-веденного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию.
| выяснил в хроно-логическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обс-ледования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имею-щие отношение к дан-ному заболеванию.
| допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни
| допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни
| анамнез заболевания собран сумбурно
|
3.Физикальные данные - провел пальпацию, дермографизм, граттаж, витопрессия с соблюдением методики обследования кожного больного
| пальпация, дермографизм, граттаж, витопрессия с соблюдением методики обследования
| при перкуссии, дермографизм, граттаж, витопрессия отмечались незначительные неточности в технике.
| пальпация, дермографизм, граттаж, витопрессия проведена с техническими погреш-ностями
| перкуссия, дермографизм, граттаж, витопрессия проведена со значительными техническими пог-решностями
|
· Интерпретация лабораторно-инструментальных данных – максимальный балл -10
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.