Здавалка
Главная | Обратная связь

Дисциплина «Методика преподавания истории»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 1

1. Сравните учебные планы разных лет, в чем их сходство и отличие?

2. Сравните системы школьного образования в 1920-е гг. и сегодняшнее состояние. Каковы изменения?

3. Дайте обоснованную характеристику школьного образования РК.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

_____________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 2

1. Докажите, чтос начала 1991 г. система образования в Казахстане развивалась по инерции и была тесно связана с процессом реализации «Основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы» 1984 г. и Проектом Концепции общего среднего образования как базового в единой системе непрерывного обучения 1988 г., экономическими и социальными реформами в Республике.

2. Что такое «педагогическое общение»

3. Расскажите о видах планирования урока истории.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 3

1. Когда был принят Закон об образовании в Республике Казахстан? Укажите, когда были внесены изменения и дополнения. В чем их роль и значение?

2. Дайте определения массовой и элитарной модели образования.

3. Что явилось новым фактором, изменившим образовательную ситуацию в стране?

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 4

1. Предмет и задачи курса МПИ. Связь МПИ с социально-педагогическими дисциплинами

2. Назовите принципы государственной политики в области образования, сформулированные в Концепции государственной политики в области образования 1995 года?

3. Назовите педагогические условия жизнедеятельности образовательной системы 1995 г.

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 5

1. Расскажите об истории создания Назарбаев интеллектуальных школ в Казахстане.

2. Каковы задачи и особенности преподавания дисциплин в Назарбаев интеллектуальных школах на уровнях основной и старшей школ?

3. Перечислите основные, на ваш взгляд, качества педагога, которые необходимы для работы в таких образовательных учреждениях.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.