Дисциплина «Методика преподавания истории»Стр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 1 1. Сравните учебные планы разных лет, в чем их сходство и отличие? 2. Сравните системы школьного образования в 1920-е гг. и сегодняшнее состояние. Каковы изменения? 3. Дайте обоснованную характеристику школьного образования РК.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев _____________________________________________________________________________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 2 1. Докажите, чтос начала 1991 г. система образования в Казахстане развивалась по инерции и была тесно связана с процессом реализации «Основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы» 1984 г. и Проектом Концепции общего среднего образования как базового в единой системе непрерывного обучения 1988 г., экономическими и социальными реформами в Республике. 2. Что такое «педагогическое общение» 3. Расскажите о видах планирования урока истории.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 3 1. Когда был принят Закон об образовании в Республике Казахстан? Укажите, когда были внесены изменения и дополнения. В чем их роль и значение? 2. Дайте определения массовой и элитарной модели образования. 3. Что явилось новым фактором, изменившим образовательную ситуацию в стране?
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 4 1. Предмет и задачи курса МПИ. Связь МПИ с социально-педагогическими дисциплинами 2. Назовите принципы государственной политики в области образования, сформулированные в Концепции государственной политики в области образования 1995 года? 3. Назовите педагогические условия жизнедеятельности образовательной системы 1995 г. Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 5 1. Расскажите об истории создания Назарбаев интеллектуальных школ в Казахстане. 2. Каковы задачи и особенности преподавания дисциплин в Назарбаев интеллектуальных школах на уровнях основной и старшей школ? 3. Перечислите основные, на ваш взгляд, качества педагога, которые необходимы для работы в таких образовательных учреждениях.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|