Здавалка
Главная | Обратная связь

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ



Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 20

1.Перечислите виды внеклассной работы по формам деятельности

2.Выберите тему одного из курсов истории и проанализируйте возможности организации по ней внеклассного чтения.

3.Подготовьте вариант проведения предметной олимпиады для учащихся 5-7 классов.

 

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 21

1. Предложите свой проект оформления кабинета истории (рисунок, макет, описание, презентация)

2. Назовите основные даты по истории средневекового Казахстана и опорные даты этого курса.

3. Приведите примеры создания исторических представлений по курсу новейшей истории: а) о фактах прошлого; б) об историческом времени; в) об историческом пространстве.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 22

1. Перечислите основные этапы развития методики обучения в Казахстане в новейшее время.

2. Какие существуют классификации методов обучения?

3. Дайте характеристику специальных учебных умений старшеклассников. Какова методика формирования этих умений?

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 23

1. Охарактеризуйте современные технологии обучения: критического мышления, интерактивного и модульного обучения. Какая из предложенных технологий вам больше подходит?

2. Составьте конспект урока с использованием наглядных и презентационных материалов по одной из тем курсов истории мира, истории Казахстана и Человек. Общество. Право.

3. Что такое «сквозные темы»? Как они влияют на построение школьного курса истории? Попробуйте определить сквозные темы курса истории древнего мира.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 24

1 Расскажите о трудностях и перспективах перехода на 12-летнее обучение в школах Казахстана. Охарактеризуйте содержание нормативных документов по данному вопросу: ГОСО, программы, содержание экспериментальных учебников.

2.В чем вы видите перспективы развития Назарбаев интеллектуальных школ?

3.Словесные методы обучения на уроках истории.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.