КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 20 1.Перечислите виды внеклассной работы по формам деятельности 2.Выберите тему одного из курсов истории и проанализируйте возможности организации по ней внеклассного чтения. 3.Подготовьте вариант проведения предметной олимпиады для учащихся 5-7 классов.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 21 1. Предложите свой проект оформления кабинета истории (рисунок, макет, описание, презентация) 2. Назовите основные даты по истории средневекового Казахстана и опорные даты этого курса. 3. Приведите примеры создания исторических представлений по курсу новейшей истории: а) о фактах прошлого; б) об историческом времени; в) об историческом пространстве.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 22 1. Перечислите основные этапы развития методики обучения в Казахстане в новейшее время. 2. Какие существуют классификации методов обучения? 3. Дайте характеристику специальных учебных умений старшеклассников. Какова методика формирования этих умений?
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 23 1. Охарактеризуйте современные технологии обучения: критического мышления, интерактивного и модульного обучения. Какая из предложенных технологий вам больше подходит? 2. Составьте конспект урока с использованием наглядных и презентационных материалов по одной из тем курсов истории мира, истории Казахстана и Человек. Общество. Право. 3. Что такое «сквозные темы»? Как они влияют на построение школьного курса истории? Попробуйте определить сквозные темы курса истории древнего мира.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 24 1 Расскажите о трудностях и перспективах перехода на 12-летнее обучение в школах Казахстана. Охарактеризуйте содержание нормативных документов по данному вопросу: ГОСО, программы, содержание экспериментальных учебников. 2.В чем вы видите перспективы развития Назарбаев интеллектуальных школ? 3.Словесные методы обучения на уроках истории.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|