Здавалка
Главная | Обратная связь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 6

1.Ключевые условия эффективности образовательной политики в РК

2.Кадровые ресурсы. Формирование модели учительской профессии, отвечающей требованиям образовательной политики.

3.Модернизация педагогического образования. Ожидаемые результаты

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 7

1.Информатизация среднего образования: этапы, задачи и перспективы

2.Совершенствование национальной системы оценки качества образования

3.Классификация современных технологий обучения и перспективы их использования в средней школе.

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 8

1.Применение технологии критического мышления на уроках истории.

2.Проблемно-поисковый метод преподавания новейшей истории Казахстана в старших

классах.

3. Индивидуальные и групповые исследовательские задания для учащихся по истории.

 

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 9

1. В 1993 - 1994 годах осуществился переход на концентрическую структуру исторического и обществоведческого образования в школах Российской Федерации, а в 1999 году - этот процесс начался в Казахстане. Каковы преимущества и недостатки каждой из указанных структур?

2. Сравните линейную и концентрическую структуры

3. Докажите, что при линейной структуре исторического образования последовательно раскрываются основные ступени (этапы) развития общества, формируется представление о причинно-следственных связях и закономерностях, тенденциях развития общества.

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Специальность «история»

Дисциплина «Методика преподавания истории»

БИЛЕТ 10

1.Что называл Я.А.Коменский « золотым правилом»?

2. Как применяется в обучении истории предметная, изобразительная и условно-графическая виды наглядности?

3. Какие виды наглядности применяются преимущественно в 5-6, 7-8, 9-11 классах и почему?

 

Утверждены на заседании кафедры АЭОИ

Протокол № 1 от 06.09 2013 г.

Зав. кафедрой К.С.Ускембаев







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.