МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 6 1.Ключевые условия эффективности образовательной политики в РК 2.Кадровые ресурсы. Формирование модели учительской профессии, отвечающей требованиям образовательной политики. 3.Модернизация педагогического образования. Ожидаемые результаты
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 7 1.Информатизация среднего образования: этапы, задачи и перспективы 2.Совершенствование национальной системы оценки качества образования 3.Классификация современных технологий обучения и перспективы их использования в средней школе. Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 8 1.Применение технологии критического мышления на уроках истории. 2.Проблемно-поисковый метод преподавания новейшей истории Казахстана в старших классах. 3. Индивидуальные и групповые исследовательские задания для учащихся по истории.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 9 1. В 1993 - 1994 годах осуществился переход на концентрическую структуру исторического и обществоведческого образования в школах Российской Федерации, а в 1999 году - этот процесс начался в Казахстане. Каковы преимущества и недостатки каждой из указанных структур? 2. Сравните линейную и концентрическую структуры 3. Докажите, что при линейной структуре исторического образования последовательно раскрываются основные ступени (этапы) развития общества, формируется представление о причинно-следственных связях и закономерностях, тенденциях развития общества.
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Е.А.БУКЕТОВА КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Специальность «история» Дисциплина «Методика преподавания истории» БИЛЕТ 10 1.Что называл Я.А.Коменский « золотым правилом»? 2. Как применяется в обучении истории предметная, изобразительная и условно-графическая виды наглядности? 3. Какие виды наглядности применяются преимущественно в 5-6, 7-8, 9-11 классах и почему?
Утверждены на заседании кафедры АЭОИ Протокол № 1 от 06.09 2013 г. Зав. кафедрой К.С.Ускембаев ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|