О ЧЁМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СУНГИРЬ? ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Книга VIII ч. 2 «Новая цивилизация», Обряды любви
ЛЮБОВЬ — КОСМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ
Человек возник на дороге как-то внезапно. Он стоял почти посередине проезжей полосы спиной к приближающемуся к нему джипу. Я сразу стал притормаживать, чтобы осторожно объехать странного седовласого человека. Когда до него оставалось всего метров десять, старик спокойно повернулся в мою сторону и я невольно нажал педаль тормоза. Передо мной на дороге стоял дедушка Анастасии. Я сразу узнал его. Седые волосы и борода никак не сочетались с необычно искрящимися молодыми глазами, такое несоответствие сразу выделяло старика среди многих пожилых людей. И длинный серый плащ из непонятной ткани неопределенного фасона мне тоже был хорошо знаком. Тем не менее я не верил своим глазам. Ну как мог попасть этот старец из сибирской тайги сюда, в центр России, на дорогу, ведущую из города Владимира в город Суздаль. Как? На каких перекладных? Как с легкостью может ориентироваться сибирский отшельник в перипетиях наших транспортных условностей? Ведь у него нет абсолютно никаких документов. Деньги, конечно, он раздобыть мог, продавая сушёные грибы, кедровые орехи, как это делала его внучка Анастасия. Но без документов… Конечно, у нас много бомжей не имеют документов, и милиция с этим ничего поделать не может. Но дедушка Анастасии не очень-то похож на бомжа. Одет он, конечно, в старенькую потрёпанную одежду, однако она всегда чистая, и вид его довольно ухоженный, лицо светлое, на щеках лёгкий румянец. Я так и сидел, замерев за рулём джипа. Он сам подошёл к машине, и я открыл ему дверцу. — Привет, Владимир, ты едешь в Суздаль? Подвезёшь меня? — спросил старик как ни в чём не бывало. — Да, конечно, подвезу, садитесь. Как вы оказались здесь? Как добрались сюда из тайги? — Как добрался, значения не имеет, главное зачем? — Ну, зачем? — Чтоб на экскурсию в настоящую историю России с тобой сходить да обиду твою на меня рассеять. Так внучка Анастасия велела. Она сказала: «Это ты, дедулечка, в обиде виноват». Вот я и еду с тобой на экскурсию. Ты ведь в Суздаль за этим направляешься? — Да, хочу посетить музей. А обида действительно была, только прошла она. Мы ехали некоторое время молча. я вспоминал, как холодно расстались мы с дедушкой Анастасии в тайге. Даже не попрощались. А случилось следующее. Дедушка Анастасии посоветовал мне учредить партию и предложил ее назвать «Родная партия». Вообще предложение о создании партии, основанной на идеях Анастасии, поступало уже давно от разных людей. Многие считали: партия необходима, для того чтобы облегчить людям получение земли для строительства родовых поместий и в будущем оградить их от всевозможных чиновничьих посягательств. Так как ни одна из существующих партий, к большому сожалению, этими вопросами не занимается. Учитывая то, что некие силы оказывают противодействие идеям Анастасии, пытаются всячески дискредитировать сами идеи, людей, которым они пришлись по душе, меня и Анастасию, вносились предложения создать партию, не делая акцента в её уставе, в разделе «Цели и задачи», на вопросы создания благоприятных условий для строительства родовых поместий. И вообще предлагалось не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии «Звенящие кедры России». Меня убеждали, что в противном случае партию не зарегистрируют. Вот я и решил посоветоваться с дедушкой Анастасии по этому вопросу, а также посоветоваться на предмет структуры, первоочередных целей и задач партии. Я подумал: раз он хорошо знает деяния жрецов, которые всё время создавали всевозможные социальные формирования, религии, сущест-вующие не одно тысячелетие, то он, наверное, знает и о тайных организационных принципах, благодаря которым эти формирования оказались столь живучи. К тому же он и сам не последний жрец. И, возможно, посильнее тех, кто сейчас правит миром. А если так, то ему должны быть известны принципы, по которым создавалась даже жреческая организация, оказавшаяся более живучей, чем религии. Фактически, жреческая организация — надрелигиозная структура, была и есть сейчас, так как жрецы и принимали непосредственное участие в создании некоторых религий и светских формирований. Это ясно из истории Древнего Египта и других стран. Следовательно, дедушка Анастасии мог бы заложить некие принципы «Родной партии», сделав её мощнейшей организацией, а может быть и самой мощной. Я искренне хотел услышать его советы, поэтому, улучив момент, когда, как мне казалось, он не был погружён в свои размышления, заговорил с ним: — Вот вы о партии говорили. Читатели тоже о ней давно говорят. Но некоторые предлагают не упоминать в её уставе об Анастасии, её идеях, о книгах. Чтобы регистрация без помех прошла. Седой старик стоял передо мной, опираясь на отцовский посох, и молчал. Он не просто молчал, он пристально разглядывал меня, как будто видел впервые. Взгляд его был каким-то не очень добрым, скорее критическим. И когда, выдержав длинную паузу, он заговорил, в голосе его тоже ощущались нотки пренебрежения: — Регистрация, говоришь. Совета, значит, пришёл спрашивать? Предавать или не предавать? — Причём здесь предательство? Я пришёл посоветоваться, как поступить, чтобы регистрация партии прошла без помех. — Регистрация ведь не самоцель, да и партия тоже не самоцель. Без идей, говоришь, без упоминаний, а как же тогда читатели узнают, что это их родная партия? А не партия меркантильных предателей? Тебе предложили сделать некое бессмысленное формирование, без основы, без идеи, без символов, с помощью которых уже предопределено лидерство на века. И ты пришёл спросить меня, не стоит ли последовать их совету. Не смог разобраться сам с простейшим подвохом? Я понимал, что попал в несколько глуповатое положение, и, попытавшись как-то выйти из него, задал другой вопрос: — Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач? То, что произошло в дальнейшем, просто вывело меня из себя. Как мне тогда показалось, старец не просто не стал отвечать на мои вопросы, он начал надо мной высокомерно издеваться. Сначала удивлённо посмотрел на меня, хмыкнул как-то раздражённо, отвернулся. Даже шаг в сторону от меня сделал. Потом всё же повернулся и произнёс: — Неужели ты не понимаешь, Владимир, все ответы на заданные тобой вопросы в тебе самом должны рождаться и в каждом, кто с тобой решит структуру строить. Я подсказать тебе могу, конечно. А завтра даст другой подсказку, и следом третий, не действовать вы будете, а лишь внимать подсказкам. Идти вправо, потом влево, вперёд продвинувшись, назад вернётесь вновь или по кругу вдруг топтаться станете от лености ума. Вот это выражение «от лености ума» меня сильно обидело. После первой встречи с Анастасией вот уже не один год я этот ум свой напрягаю и днём, и когда спать ложусь. Может, он перегреваться начинает от непрерывной напряжённой работы. Я написал восемь книг, над сказанным в них сам размышлял. Иногда по нескольку раз проверял на верность смысл отдельных фраз. И старику всё это ведь известно. Обида начинала разгораться, и всё же, сдержав себя, я пояснил: — Да вроде бы все думают, размышляют, разные организации создаются: коммунистические, демократические, центристские. Но как один человек сказал: «какую бы мы партию ни создавали, всё равно в конечном итоге ЦК КПСС получается». — Хорошо сказал. Вот и я тебе говорю: по кругу топчетесь от лености ума. — Да причём тут леность ума? Может, информации просто не хватает? — Значит, не хватает информации, и ты пришёл ко мне получить её. А сможешь ли осмыслить обленившимся умом? Обида продолжала нарастать, но, сдерживая раздражение, я ответил: — Да уж попробую, поднапрягу мозги. — Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом. Такой ответ меня даже разозлил. Старик прекрасно знал: исторических документов о России дохристианского периода нигде нет, они уничтожены. Следовательно, как работало это Новгородское вече, да ещё в раннем своём периоде, никто никогда не скажет. Значит, он надо мной издевается. Но почему? Что я такого сделал, чтобы вот так… Стараясь говорить спокойным тоном из уважения к его возрасту, я сказал: — Извините, что побеспокоил, вы, наверное, делом каким-то важным занимались, я пошёл. И повернулся, чтобы уйти, а он мне вслед: — А целью иль задачей «партии Родной» должно быть создание условий для возвращения в семьи энергии любви. Необходимо возвратить обряды и праздники, способные помочь свою вторую половину отыскать. — Что? — повернулся я вновь к старику. — Любовь? В семьи? Я понимаю, вы не хотите говорить о значимом со мной. Но издеваться-то зачем? — Не издеваюсь я, Владимир. Это ты понять не в силах: коль не научишься сам размышлять, на вразумление тебя потребуются годы. — Какое вразумление? Вы хоть примерно знаете, какие в своих уставах партии всего мира пишут цели и задачи? — Примерно знаю. — Так скажите, если знаете, ну скажите. — Они уверяют, будто благосостояние всех обязательно повысят, свободы больше людям привнесут. — Вот именно. А конкретно: промышленность разовьют, квартирами обеспечат, инфляцию предотвратят. — Дурь несусветная, — хмыкнул старик. — Дурь? Да, дурь будет, если я по вашему совету внесу в устав партии в качестве основной задачи пункт: «Партия будет решать задачу, как отыскать свою половинку каждому человеку». — И ещё добавь: «Партия вернёт народу образ жизни и обряды, способные навечно в семьях сохранять любовь». — Да вы что?! Вы… Хотите на посмешище меня перед народом выставить? Этими вопросами, поисками всяких там половинок занимаются разные брачные агентства на коммерческой основе. И не партия получится с такими целями и задачами, а брачное агентство. А любовь в семьях — личное дело семьи, и никто в семейные дела вмешиваться не имеет права, никакая партия. Не государственное это дело. — А государство твоё разве не из семей состоит? Разве семьи не являются основой любого государства? — Являются, являются, вот государство и должно повышать благосостояние семей и отдельных граждан. — И что же, благосостояние в стране повысив, любовь вернете множеству семей? — Не знаю. Но ведь принято считать, что заботиться должны все государства о благосостоянии своих граждан. — Владимир, вдумайся в смысл слова «благосостояние». Спокойно вникни в смысл его. Сейчас произнесу я это слово немножечко иначе: благое состояние. Или: состояние благости. Подумай и пойми: одна любовь способна поднять до высшей точки благости любого человека. Не деньги, не дворцы, а лишь Создателем подаренное человеку чувство — состояние любви. Любовь — космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался ею, человеку её энергию великую в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять. И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви. Жрецы об этом знали и потому пророкам потакали. Веками человечество обряды в помощь жизни и любви творило. Создателем обряды были те подсказаны или народа мудрость их к точке высшей привела, не важно. Они действительно в веках творили благое состояние и помогали молодым любовь и радость жизни обрести навечно. Каждый обряд не суеверием оккультным, как сейчас, был характерен. Он школой высшей был, экзаменом Вселенским. Обряд венчания ведрусский из глубины веков тебе поведала Анастасия. Ты в книжке лишь одной его привёл, а он достоин в каждой упомянутым быть книге. Пока его не до конца осмыслили нынеживущие и ты. Смотри: она ещё тебе о способах древнейших поисков любимых рассказала. Но и они осмысленными вами до конца не стали. Сказала внучка: «Я, видно, образы не сильными создала». Она вину всю на себя берёт, но я скажу, повинна в том и леность твоего иль вашего ума. Пусть лучшие учёные мужи обряд венчания ведрусский по каждой букве разберут. И не найдут, поверь, Владимир, не найдут в нём ни единого оккультного иль суеверного деянья. Рационален он и точен для любви творенья. На его фоне ты увидишь абсурдность, оккультизм и суеверия современных празднеств. Ты должен понимать: Анастасия неизмеримо больше ведает, чем говорит тебе. Её деянья, логику её поступков не сразу понимают и жрецы, впоследствии лишь удивляясь сотворённым внучкой. Спроси её и вдохнови вопросом. Спроси: обряд каков был у ведруссов при рождении детей? Она сама тебе об этом не расскажет. Считает, говорить о том лишь следует, что интересным ты счи-таешь. Но ты не знаешь, какая скрыта мудрость величайшая веков в обрядах древних. Они космических миров творенье. Презренье может заслужить народ, забывший мудрость вековую прародителей своих. Причём не важно, сам каждый забывал иль под воздействием жрецов, оккультными науками владевших. Спроси и вдохнови вопросом внучку. И партию сумей призвать к любви творенью. А пока ты мало интересен мне. Тебе приходится подолгу объяснять совсем уж очевиднейшие вещи. Ты старика прости. Иди. О неприятном говорить и думать не полезно мне. Старец повернулся и стал медленно удаляться. Я стоял один в тайге, как оплёванный. Обида, возникшая в самом начале беседы с ним, не дала возможности осмыслить всё сказанное. Но впоследствии, уже вернувшись домой, я часто мысленно возвращался к разговору в тайге, размышлял и анализировал. Очень хотелось доказать, и может быть не столько дедушке Анастасии, сколько самому себе, что не совсем обленился ум. Хотелось в себе самом опровергнуть им сказанное или подтвердить. Старец в тайге говорил, что пока люди будут слушать лишь подсказки и каждый сам не начнёт задумываться над сутью жизни, не выбраться обществу из череды социальных катаклизмов. И не быть человеку счастливым. Похоже, это так и есть. Ещё он говорил о существовании некой программы Бога. Что это такое? Насколько жизнь сегодняшнего человека соответствует этой программе?
СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ НАША ЖИЗНЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ?
Человек родился на втором этаже в операционной родильного дома. К удивлению врачей, младенец оказался абсолютно здоровым. Секундами промелькнули дни и месяцы, малыш пошёл в детский сад, школу, институт. В него «мудрые» воспитатели, педагоги и профессора заложили некую программу жизни. Человек решил: главное в жизни — иметь много денег, которые позволят ему хорошо питаться, иметь квартиру, автомобиль, одежду. И он старался много работать, иногда даже в две смены. Тем временем секунды отсчитали годы, и, доработав до пенсии, он смог заработать денег для приобретения двухкомнатной квартиры и подержанного автомобиля. Ещё до пенсии он влюбился, женился, развёлся, ещё раз женился. От первой жены родился ребёнок, но при разводе остался с матерью. От второй жены родился ребёнок, но уехал далеко на север, звонит ему один-два раза в год. Секунды отмеряли годы старости. Человек болел и умер. Таков печальный удел большинства живущих на земле людей. Есть меньшинство, которым удаётся стать известными артистами, политиками, президентами, миллионерами. Жизнь этой категории людей считается более счастливой, но это иллюзия. Забот и у них не меньше, чем у остальных, и абсолютно одинаков конец: старость, болезни и смерть. Неужели такая участь для живущих на Земле людей заложена в Божественной программе? Нет! Не мог Создатель предопределить для своих детей подобную жестокую и печальную участь. Это само человеческое сообщество под воздействием неких сил игнорировало Божественную программу и встало на путь самоуничтожения и самоистязания. Кто-то может усомниться в существовании Божественной программы жизни людей. Ведь о ней не говорят учёные, политики. Религии истолковывают замысел Божий, но всегда через посредников и зачастую по-разному. Они едины лишь в том, что Бог существует. В существование высшей, разумной, интеллектуальной сущности, сотворившей видимый нами мир и земную жизнь, верят философы и многие учёные. И в это невозможно не верить. Уж слишком разумно взаимосвязано всё сущее в нашем мире. А раз так, то высокоразумная сущность могла творить только со смыслом, только вечное, предопределяя радостную перспективу всем и, в первую очередь, своему любимому, себе подобному человеку. Другими словами, человеку предложен опредёленный образ жизни на Земле, позволяющий познать себя, всё мирозданье. Познать и продолжить выполнять Божественную программу, привнося в неё свои прекрасные творенья. Бог хочет от сына-человека совместного творенья и радости для всех от созерцания его. Программа Бога, несомненно, существует, и ознакомиться с этой программой могут не отдельно избранные люди, а каждый желающий. Изложена Божественная программа не буквами или иероглифами на папирусных листах, а присущими только самому Богу живыми знаками сотворённой им природы. Разум и интеллект людей древнерусского периода ещё позволял читать эту великую Божественную книгу. Нынешние люди в своём большинстве из миллиардов этих знаков-букв знакомы лишь с некоторыми, и нам придётся заново начинать изучать Божественную азбуку. Книга, которую я сейчас пишу, не религиозной тематики. Она не является попыткой пофилософствовать. Эта книга — призыв к исследованию, к познанию Божественной программы. Я не собираюсь кого-то учить или что-то проповедовать. Хочу лишь познакомить своих читателей с информацией о культуре наших прародителей, через просчитанные волхвами обряды, предназначенные хранить в семьях любовь, и призвать всех скорректировать или утвердить сделанные выводы. На публикацию данного материала меня подтолкнули высказывания и логические умозаключения таёжных отшельников, и в первую очередь — Анастасии. Публикация необходима для того, чтобы прочувствовать информацию на уровне собственных чувств и совместными усилиями начать действовать согласно логике жизни. И с надеждой, что наше поколение начнёт размышлять, ускорит строительство новой цивилизации для себя и своих детей. Анастасия концептуально изложила, возможно, лишь первый пункт программы развития человечества, заключающийся в следующем: «Человеческое сообщество должно изучить Божественную программу, используя представленный Богом материал, и превратить всю планету в прекрасный райский оазис. Создать гармонично сбалансированное сообщество всех живых существ. При достижении такого уровня жизни в человеке откроются способности к сотворению жизни на других планетах и в других галактиках». Имея в виду столь грандиозную концепцию, Анастасия сначала предложила строить родовые поместья. Давайте и мы начнём свои исследования с общеизвестных и внешне простых проблем.
ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ И УХОДИТ ЛЮБОВЬ?
Ах, как много посвящено этому чувству стихов и философских трактатов. Трудно найти литературное произведение, где в той или иной степени не затрагивалась бы эта тема. Почти все религии говорят о любви. Считается, что это великое чувство подарено человеку Богом. Но действительность нынешнего человеческого бытия показывает чувство любви как самое садистское явление. Давайте посмотрим правде в глаза. Статистика свидетельствует: 60–70% брачных союзов распадается. Распаду предшествуют годы несуразной жизни двух бывших влюблённых. Иногда эти годы протекают со взаимными оскорблениями, скандалами и даже мордобоями. Первоначальное, прекрасное, вдохновенное чувство уходит, на смену — годы злобы, оскорблений, ненависти и как итог — несчастные дети. Таков печальный результат нынешней любви. Можно ли такой результат считать подарком Бога? Совсем нет! Но, может, это мы сами отклоняемся от некого образа жизни, присущего человеку, а потому уходит любовь, подавая тем самым нам знак: «Я не могу жить в таких условиях. Ваш образ жизни меня убивает. И сами вы умираете». Возвращаясь мысленно к таёжному разговору, я вспоминал, как необычно говорил о любви седой отшельник: «Любовь — это величайшая по силе космическая энергия. Она не бездумна. У неё есть мысли и собственные чувства. Любовь — это живая, самодостаточная сущность, живое существо. По воле Бога она послана на Землю и готова дарить свою великую энергию каждому живущему на земле человеку и сделать его жизнь в любви вечной. Она приходит к каждому, пытаясь рассказать языком чувств о Божественной программе, и, если ей не внемлет человек, ей уходить приходится, по воле не своей, по воле человека». Любовь! Чувство загадочное и, несмотря на то, что испытать его довелось почти каждому когда-либо жившему на Земле человеку, — неисследованное. С одной стороны, тема любви затрагивается в большинстве прозаических, поэтических произведений, в большинстве жанров искусства. С другой стороны, вся информация в них лишь констатирует факт такого явления, как любовь, и в лучшем случае описывает его внешние проявления и варианты поведения разных людей под воздействием появившегося в них чувства. Но так ли уж необходимо исследовать всем знакомое чувство любви? Необычная и нигде ранее не встречавшаяся информация, полученная в сибирской тайге, свидетельствует: исследования крайне необходимы. Необходимо научиться понимать любовь. Думаю, одним из самых верных ответов на вопрос, почему уходит любовь, будет простой ответ: уходит, не найдя понимания. А люди в прошлом её понимали. Судите сами: более десяти тысяч лет назад ведруссы обладали знаниями, с помощью которых совершали действия, укрепляющие любовь и, мало того, делающие её вечной. Одно из таких действий — древневедический обряд венчания. После его публикации в одной из моих книг многие учёные-исследователи стали склоняться к утверждениям, что данный обряд способен трансформировать первоначально вспыхнувшее чувство в вечное. Сравнивая его с обрядами разных народов прошлого и современности, я всё больше стал утверждаться в мысли: древневедический обряд венчания является продуманным народной мудростью рациональным деянием, способным и сегодня помочь многим семейным парам обрести вечную любовь. Однако давайте обо всём по порядку. И начнём с главного.
НАДО ЛИ ИСКАТЬ СВОЮ ПОЛОВИНКУ?
«Моя половинка» — такое выражение бытует в народе. Давайте определимся, что это такое «моя половинка». Многие, думаю, могут согласиться со следующим определением: это человек, мужчина или женщина, близкий вам по духу, взглядам на жизнь, приятный в общении, влекущий вас к себе, в том числе и внешностью, способный вдохновить вас на любовь. Следует ли искать свою половинку, или по воле судьбы она должна найтись сама? Как показывает многовековой опыт человечества, целенаправленный поиск необходим. Об этом свидетельствуют многочисленные сказания, в которых добры молодцы отправлялись в дальние походы на поиски своих суженых. Есть древние обряды, помогающие в самом главном жизненном поиске. Существуют и древнейшие обряды, помогающие определить, не ошибочен ли выбор? Не от лукавого ли подошла к тебе твоя половинка? Некоторые из них я приводил в предыдущих книгах. Говоря об обрядах, я не вдавался в общеизвестные действа, а приводил в основном нигде ранее не встречавшиеся и не известные действия. В этой книге главный — обряд венчания и одновременно обряд проверки правильности выбора — повторю в ином контексте. «Так давай представляй сразу обряды чудодейственные, — подумает часть читателей, — зачем нам какие-то рассуждения?» А рассуждения как раз и нужны! Нужно видение сегодняшней действительности, анализ, иначе не понять великий смысл мудрости народной. Всё в мире относительно, а потому и необходимы сравнения. Вот давайте и посмотрим, какие жизненные ситуации современного мира могут способствовать встрече и какие — препятствуют. Как ни странно, но именно в нашем современном, казалось бы информационном времени, ситуаций, способствующих встрече двух половинок, становится всё меньше. Живущие в больших, густонаселённых мегаполисах люди словно отделены друг от друга невидимыми перегородками. Человек, живущий в современной квартире многоэтажного дома, зачастую не знаком даже с соседом по лестничной площадке. Едущие в общественном транспорте, даже стоящие, тесно прижавшись друг к другу, пассажиры погружены каждый в свои проблемы. Идущим по улице прохожим также нет дела друг до друга. В Америке, например, нельзя пристально разглядывать женщину, так как это может быть расценено как сексуальное домогательство. Таким образом, сидя в квартире или по пути на учёбу, работу найти свою половинку практически невозможно. Допустим, ваша работа предполагает множество контактов. Допустим, вы сидите за кассовым аппаратом в большом супермаркете. Но каждый из проходящих мимо покупателей не предполагает знакомства с вами, скорее вы расцениваетесь как придаток к кассовому аппарату. Институт или университет, где сосредотачивается большое количество молодых людей, хотя и даёт возможность общаться друг с другом и образовывать пары, не является массовым местом выбора, так как функция учебного заведения всё же иная. Сейчас самыми приемлемыми местами для знакомств принято считать бары, рестораны, дискотеки, курорты. Но из таких знакомств, даже закончившихся брачным союзом, счастливой жизни в любви и согласии, как правило, не получается. В девяноста случаях, по свидетельству статистики, такие браки распадаются. Причина во многом кроется в ложном образе. Что это такое? Вот пример.
ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ
Ещё до знакомства с Анастасией я совершил круиз по Средиземному морю. За столиком круизного теплохода все четырнадцать дней во время трапезы сидел в компании двух девушек и молодого мужчины, работающих в проектном институте Новосибирска. Каждый день девушки появлялись в ресторане в новых элегантных нарядах, с интересными прическами. Общение с ними доставляло удовольствие. Надя и Валя, так их звали, были всегда приветливыми и весёлыми. Однажды, находясь в каюте соседа по столу, я сказал ему: — Какие красивые и приятные девушки за нашим столом, может быть, пофлиртуем с ними? На что он ответил: — Нет у меня желания с этими выдергами флиртовать. — Почему выдергами? — Так я же с ними в одном институте работаю и знаю, какие они на самом деле. — Какие? — Во-первых, скандалистки. Во-вторых, неопрятные и ленивые. Это здесь они стараются следить за собой, добреньких, умненьких из себя строят. Явно и поехали специально, чтоб найти себе мужа побогаче. Ты посмотри, как они с мужчинами из армянской группы кокетничают. Насколько девушки выглядят иначе во время работы в институте, мне довелось убедиться, когда я после поездки пришёл в конце дня в институт, чтобы повидать своих знакомых по круизу. Они действительно были, мягко говоря, внешне не столь эффектны, как во время круиза на теплоходе, да и весёлость с добротой куда-то исчезли. Значит, на теплоходе они демонстрировали ложный образ. Желание найти свою вторую половинку с помощью внешнего образа, не отвечающего естественному, в современном мире присуще многим мужчинам и женщинам. Возможно, такое пагубное явление и появилось вследствие забвения иных способов? В результате обманутыми оказываются оба. Мужчина дарит цветы и дорогие подарки понравившемуся ему образу и даже предлагает руку и сердце, а женившись, вдруг видит реального человека, который совсем ему не по нраву, вызывает в нём чувство раздражения и тоски по исчезнувшему образу. Женщина вдруг видит, что недавний добрый и внимательный ухажёр её совсем не любит, не понимает. Отчего это произошло? А он никогда и не любил её, он любил образ. Разительное отличие искусственного образа от естественного человека особенно хорошо можно наблюдать на примере эстрадных звёзд, особенно тем, кому довелось увидеть их в быту. Не менее печальная ситуация складывается и потому, что часто женщина резко меняет свой внешний вид после замужества. Когда мужчина влюбляется в женщину, особенно с первого взгляда, трудно сказать, что именно в нём вызвало чувство любви. Возможно, тугая коса и цвет волос, возможно, глаза. Принято полагать, что чувство любви вызвано всей совокупностью внешних и внутренних черт. И когда женщина меняет свою внеш-ность, она убирает часть понравившегося, тем самым ослабляя любовь. Даже тогда, когда после радикальной смены нарядов, причёски и макияжа все вокруг скажут: какая ты стала красивая, привлекательная, и даже если подобные высказывания будут соответст-вовать действительности. И даже если муж восхитится новой внешностью жены, через некоторое время его любовь может значительно ослабнуть или исчезнуть совсем. Красавиц видел он немало и намного более эффектных, чем его теперешняя жена, однако полюбил он именно её, и в том виде, в каком она была прежде. И вдруг прежнего образа не стало. И согласитесь, полюбив новый образ, он изменяет прежнему. Почему в древности люди очень осторожно меняли свои наряды? Не было достаточного выбора тканей? Был выбор. И шелка привозились из-за тридевяти морей, и сами могли ткать полотна, грубые или тонкие. Рисунки могли наносить всевозможные на ткани разными красителями или вышивать их. Не хватало фантазии или средств? Фантазии хватало, и с избытком. Каждый второй был прекрасным художником и модельером. Достаточно посмотреть на старинные дома: все они украшены резьбой по дереву. И каждая женщина умела вышивать. Что касается средств, то не только люди среднего достатка, но и достаточно зажиточные не злоупотребляли сменой нарядов и разнообразием причёсок. Они относились весьма осторожно к смене собственной внешности, стараясь сохранить образ. Мир современной моды, как в калейдоскопе, меняет образы, особенно женщин. Индустрии, выпускающей одежду, резкая смена необычайно выгодна: ещё добротные вещи люди отправляют на свалку, покупая новые, модные, надеясь, что с ними придёт нечто новое, похожее на счастье. Ан нет, не приходит. Появляется лишь новый, искусственно созданный кем-то образ, который и напяливает на себя сам человек, находясь под воздействием массированной пропаганды. Я не находил в современных реалиях жизни стройной системы мероприятий, помогающих человеку в поиске спутника или спутницы жизни. Мало того, стало складываться впечатление, что современный быт, весь образ жизни направлены на то, чтобы не встретились никогда эти половинки. Возможно, кому-то такое положение даже выгодно. Неудовлетворённый жизнью человек, не имеющий цели, смысла жизни, выгоден многим, кто делает деньги. Выгоден он и власть имущим. И отвечая на вопрос: ищем ли мы свою половинку, — думаю, следует сказать — нет, не ищем. Не умеем искать. И нет условий для поиска. Попробовал найти рациональные зёрна по поиску суженых в обрядах ближайших столетий. Я приведу здесь несколько типичных свадебных обрядов. Давайте посмотрим, насколько они рациональны или, напротив, примитивны. Я буду делать по ходу свои комментарии, но если вы не согласитесь с ними, то можете прямо в книге зачеркнуть их или замазать белилами, написав свои. Что-то мне всё больше думается: прав дедушка Анастасии — если мы сами не начнём думать, то так и будем продолжать воспринимать всякую ахинею как мудрость жизни. Я не буду рассказывать о современной свадьбе. Там, кроме пьянки, возложения цветов к так называемому «вечному огню», катания на автомашинах, ничего более не наблюдается. Попробуем посмотреть более ранние свадебные обряды.
СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ
Я приведу типичный для дореволюционной России обряд, чтобы посмотреть на него с точки зрения де-градации общества в отношении любви. Сватовство пермяков. Для пермяков свадьба сложна разного рода предварительными операциями: надо испросить дозволения у своего начальства и у приходского священника, когда отец приискивает своему сыну невесту. Подобного рода свадьба всегда решается без участия жениха, стало быть, по старинному обычаю, и ограничивается только мнением родственников и близких знакомых, с которыми и совершается совет. И решается судьба будущего благосостояния ближайшего их родственника. Случается, что жених узнаёт свою суженую только на рукобитье, а иногда и в день свадьбы; редко случается, чтобы молодой пермяк сам подговаривал себе невесту. Отец жениха сам подговаривает сыну девушку с богатым приданым, причём ищет характер и благонравие в присмотренной им девице. После окончательного решения — какую девушку сватать — начинается самоё сватовство (корасём). Это дело всегда доверяется старшему в семействе или, за неимением такого, крёстному отцу, а то одному из старших родственников и вообще человеку, опытному в подобных делах. Далее рассказывается, как и что должны говорить сваты, но мне кажется: это уже совершенно бессмысленные действия, так как нарушено изначально главное. Как видим, нет и намёка на любовь молодых людей при свершении этого обряда. Печален также и тот факт, что при всём оскорбительном отношении к энергии любви примешивают Бога. Ко времени отпуска жениха мать или старшая в доме родственница приносит на стол, накрытый скатертью, челпан хлеба, предназначенный для благословения жениха, соль, пиво и брагу и зажигает пред иконами свечи. Жених молится, кланяется отцу и матери в ноги, испрашивая благословения, и, прочитав Иисусову молитву, становится за стол, к которому с той же молитвой подходят все поезжане и отдают, один за другим, жениху чрез стол обеими руками принесённые подарки или гостинцы: печёную лопатку или кусок сырой свинины, и всегда на хлебе, причём каждый говорит: «Прими-ка, князь молодой, дорогие подарки» и сопровождает молитвой «Господи Иисусе Христе» и прочее. На это жених отвечает каждому: «Аминь — твоей молитве», затем принимает, тоже обеими руками, гостинцы, кладёт их сначала на голову, потом на стол и потчует каждого поезжанина пивом и брагой, редко вином, творя Иисусову молитву и приговаривая: «Пей-ка на здоровье (такой-то)». На это, конечно, отзывается каждый поезжанин, к которому обращается жених, словами: «Аминь — твоей молитве» — и, приняв стакан, кланяется жениху, приговаривая: «Дай тебе Господи долги века, счастье великое, жить да быть, да счастья нажить, скота, живота, хлеба-соли, княгиню-молодицу получити, с княгиней в церковь ехати, под златыми венцами стояти, закон Божий приняти!», и затем каждый угощаемый пьёт. А вот ещё интересная информация. Пермячки редко сохраняют девственность, но женихи на это не обращают особенного внимания и не избегают, а напротив, берут с охотою, и даже беременных, рассчитывая, что скоро работник будет. Рассказывают и такие вещи, что отцы семейств постановили: в семье, считая дочерей своих невинными, оскорбляются сватовством, бранят и даже выгоняют сватов, иногда даже колотят, говоря: «Что, раз дочь моя пенна?», то есть виновна (от слова «пеня», «вина»). Получается не продолжатель рода, в любви зачатый, необходим, а работник в хозяйстве. И многие типичные элементы свадебных обрядов характеризуют наших предков как диких варваров. Однако хочу заметить, что все известные нам обряды не являются традиционно славянскими, хотя и называются иногда традиционными в разной литературе. Они из того времени, когда были запрещены церковью действительно традиционные мудрые обряды, а взамен ничего разумного не представлено. Так, например. Снимание сапог. В русском коренном обычае водилось, и сейчас местами водится, что новобрачная должна разувать своего супруга. Этот обычай в древности, вообще говоря, изображал покорность, раб- ское отношение, даже унижение, потому что кто же снимает другому сапоги, если не человек вполне подчинившийся. Из истории мы знаем, что этот обычай существовал во времена Владимира, а также и то, что дочь Полоцкого князя не захотела разуть мужа. В Германии во времена Лютера был тот же обычай, чтобы в первую ночь брака снимала молодая супруга сапоги и клала их на небо постели (в изголовье) как знак господства супруга над женою, мужчины над женщиной (порабощённой). Oмaрий и Гербенштейн говорят о том, что в их пребывание в Москве даже на княжеских и боярских свадьбах совершался обычай разувания и троекратное ударение плёткою, которую вместе с гостинцем клали в ларчик. Обряд этот продолжался в Литве до Ягеллона и поныне сохраняется в крестьянском быту. Как видим, снимание сапог и почитание невесты рабыней неверно преподносится как традиционно русский обряд. Вообще в докняжеской Руси рабства не существовало. Следовательно, этот обряд не традиционный для нашего народа, а промежуточный и не принятый народом. Но ещё более глупой, жестокой и безнравственной мне кажется следующая ситуация, типичная для свадебных обрядов даже в XVIII–XIX веках у многих народов. Как только подадут на стол последнее кушанье, то есть жаркое, то дружка, обернув блюдо с жарким, а также калач и солонку скатертью, относил его в сенник к постели, куда вслед за ними отводили и молодых. В дверях сенника посажённый отец, сдав с рук на руки новобрачную мужу, делал ей пристойное нравоучение и давал советы, как жить в супружестве. По прибытии молодых к постели жена тысяцкого, одетая в то время в две шубы, одна как следует, другая — навыворот, осыпала их осыпалом (зерном, деньгами и хмелем), кормила молодых на постели. На другой день поутру все участники свадьбы являлись в сенник, стрелою поднимали одеяло новобрачных и определяли по известным признакам непорочность новобрачной. Эту часть обряда можно считать самой жуткой и извращённой, даже если молодожёны любят друг друга. На виду у всех гостей молодые, напившиеся и наевшиеся, должны идти в комнату, чтобы непременно свершить интимную близость. Похотливыми взглядами, словно извращенцы, гости провожают и напутствуют их. Во-первых, после всех предсвадебных и свадебных перипетий, возлияний спиртного и обильного употребления пищи лучше всего вообще на некоторое время воздержаться от близости во избежание зачатия ребёнка в таком состоянии. Во-вторых, почему вообще молодожёны должны вступать в близость непременно в этот день, а потом ещё и отчитываться перед собравшимися за свои действия? А если у девушки именно этот день является по-женски неблагоприятным? Вообще всё это похоже на случку животных и даже хуже. Никому и в голову не придёт повести к кобелю суку, корову к быку или овцу к барану, если у них нет течки. А тут иди, случайся, иначе опозорена будешь. Вот какую историю, узнав, что я изучаю разные обряды, рассказал мне один семидесятилетний старик: — В деревне я жил, когда женился. Сосватали мне невесту по любви, тихая такая, добрая она была, Ксюшей её звали. Ей девятнадцать тогда было, мне двадцать. Полгода с нею мы друг к дружке приглядывались, наверное полюбили. Первый день свадьбы, когда к концу подходил, нас и отправили в отдельную комнату спать. У дверей сторожа поставили, а с утра должны были за простынёй нашей явиться, чтобы всем показать: в крови она девичьей или нет. Ответственный момент для нас с Ксюшей настал. Да я, может, от волнений свадебных, а может, съел чего непотребного, только чувствую: ничего с Ксюшей мне не сделать. Она и так, и этак, и грудь неумело показывать стала, и поцеловала меня, а потом вся разделась. Только ничего нужного во мне так и не отреагировало на её ласки и раздевания. От этого я ещё больше в смятение пришёл. Сел на кровать, к стене голову отвернул. Слышу, прильнула Ксюша щёчкой к моей спине, вздрагивает, а по спине моей слёзы её текут. Тут я и сам от горя заплакал. Так вот сидим на постели и плачем. Потом я говорю ей: — Ты, Ксюша, не бойся, признаюсь при всех, что это я виноват. А она в ответ: — Не надо, смеяться над тобой станут. А перед рассветом она пальцем сама себе порвала, что надо, кровь пошла. Простыню потом показали утром гостям, на опохмелку пришедшим. Они нас полупьяные вызывают, подшучивают да «горько» кричат перед очередной рюмкой. Полгода прожили мы с Ксюшей в деревне, потом в город ушли, развелись. Так у меня за полгода ничего и не вышло. На другой женщине женился, четверо детей теперь у меня, три сына и дочка, внуки есть. Но эту пакостную свадьбу в жизнь не забуду. А Ксюшу до сих пор вспоминаю.
В ЗАЧАТИИ ЧЕЛОВЕКА УЧАСТВУЕТ НЕ ТОЛЬКО ПЛОТЬ
Те, кто читал «Родовую книгу», должны помнить: ведрусский свадебный обряд венчания завершался зачатием влюбленными Любомилой и Радомиром ребёнка. Но тогда я не стал спрашивать у Анастасии, есть ли какие-то особенности у ведрусской цивилизации относительно зачатия детей и вообще, стоит ли уделять этому особое внимание? Но она, словно почувствовав возможность вопроса, сама сказала: — У ведруссов было великое понимание сути зачатия своих детей. Но я пока не знаю, как понятным языком сказать об этом. Впоследствии, уже после разговора с дедушкой Анастасии и поиска обрядов у различных народов, способных сохранять в семьях любовь, я получил информацию о зачатии и понял: не Анастасия, а я ещё не был готов к пониманию ею сказанного, да и сейчас этот вопрос нашей современной наукой в достаточной степени не изучен. Учёные пытаются клонировать человека, но, похоже, сделав это, они получат существо, лишь внешне похожее на человека. Так как в моменте зачатия участ-вуют не только сперматозоид и яйцеклетка, но и нечто невидимое, не осязаемое как материя. Дальнейшее изложение полученной информации, возможно, кого-то может шокировать, я полгода раздумывал, стоит ли делиться с читателями ею или нет. В конце концов решил — стоит. А дело вот в чём. В настоящее время множество живущих на Земле семей, сами того не ведая, воспитывают не совсем своих детей. Этому есть веские доказательства. В научном мире есть термин «телегония». В медицине он называется «явлением первого самца». О явлении телегонии стараются говорить как можно меньше. Что это такое? Открытие началось с того, что примерно 150 лет тому назад в Англии лорд Мартон решил вывести породу самых выносливых лошадей. Для этого он скрестил породистую английскую кобылу с жеребцом-зеброй. Но потомства не получилось из-за генетической несовместимости этих двух видов. Через некоторое время эту же чистокровную английскую кобылу скрестили с чистокровным английским жеребцом. В итоге у кобылы родился жеребёнок, но… с явно выраженными следами полос, как у зебры. Лорд Мартон и назвал это явление телегонией. В практике своей деятельности специалисты животноводства с этим явлением сталкиваются довольно часто. Например, любой собаководческий клуб бракует бывшую ранее самой породистой суку, если она вступила в связь с непородистой дворнягой. От такой суки уже никогда не будет породистых щенков, даже если случать её с самыми породистыми кобелями. Голубятники сразу убивают даже самую дорогую и самую чистопородную голубку, если её потоптал непородистый «сизарь». Практика показывает: у неё уже никогда не будет чистопородных птенцов. Учёными разных стран проводилось множество исследований, показывающих, что это явление также распространяется и на людей. Известны и случаи рождения у белых супругов детей с чёрным цветом кожи. Бывают случаи, когда на свет появляется чернокожий малыш вследствие связи с чернокожим мужчиной бабушки или матери роженицы. Всегда причиной такого явления оказывается добрачная связь девушки или её прямых предков, если их первый мужчина был чернокожим. Но это явно выраженные факты. А сколько их не явно выраженных? Получается, великое множество. Ведь сегодня добрачные связи в порядке вещей. А раз так, то нельзя винить женщину, если она выходит замуж недевственницей. Наше общество, чудовищная пропаганда секса, секс-индустрия сделали её таковой. На Западе родители снабжают своих детей-школьников презервативами, зная, что они уже недевственники. Но они не знают, что никакой презерватив не спасает от «явления первого самца», или телегонии. Об этом говорят конкретные случаи из жизни людей и животных. Многие древние учения и религии тоже говорят о явлении телегонии, называя его другими словами. Но это никак сути не меняет. И учёные, и древние мудрецы считают: первый мужчина в жизни девственницы оставляет ей свой образ духа и крови. Психический и физический портрет детей, которых она родит. Все другие мужчины, которые будут вступать в интимную связь с этой женщиной с целью зачатия ребёнка, дают ей только семя и плотские болезни. Не здесь ли кроется массовое непонимание отцов и детей? Да и деградация всего современного человеческого сообщества? Масса конкретных примеров говорит об участии в зачатии некой энергии. Но если это так, то не только наука, но и все люди должны о ней знать. Наши недавние предки это, вероятно, предполагали. Они старались строго следить за тем, чтобы вступающая в брак девушка непременно была девственницей. Возможно, именно по этой причине у многих народов была традиция во время свадьбы запирать в отдельной комнате молодожёнов, потом выносить из комнаты и показывать присутствующим простыню с пятнами крови, которые подтверждали девственность новобрачной. Однако более древние наши предки считали девственность недостаточным фактором для рождения продолжателя рода. Они утверждали, что если женщина во время интимной близости с одним мужчиной будет думать о другом, то родится ребёнок, похожий на того, о ком она думала. Такие утверждения говорят о том, что древние люди предполагали, а может быть и твёрдо знали: главным в зачатии является мысль. Точнее, энергия мысли. Явление телегонии также говорит об этом. Женщина, возможно на подсознательном уровне, хранит в своей памяти сведения о своём первом мужчине, в итоге рождается ребёнок, полностью или частично похожий на него. Вначале я полагал: писать на эту тему не следует, чтобы не вызвать у детей, их родителей и супругов неприятных друг к другу вопросов. Пусть будут счастливы в своём неведенье. Однако счастья-то как раз и не наблюдается. И, возможно, не наблюдается в том числе и по причине неведения о культуре зачатия. Уже давно ставится вопрос о сексуальном воспитании детей в школах: спорят, нужно его вводить или нет. Если этот курс предполагает только обучение детей пользованию презервативами, то вводить его незачем. Если же детям будут рассказывать о главном предназначении женщины, о правильном подходе к вопросу зачатия детей — такой предмет жизненно необходим. Но для этого преподаватели должны знать саму суть вопроса, иметь соответствующую литературу. Необходимо об этом говорить, а в средствах массовой информации, к сожалению, в настоящее время мы видим лишь пропаганду секса. В так называемых демократических странах много говорится о свободе человека. Но можно ли считать свободным человека, от которого скрываются жизненно важные вопросы бытия, а взамен подсовываются с помощью якобы свободной пропаганды извращения, выдаваемые за благо? При такой ситуации человек свободен разве что от истинной, счастливой человеческой жизни. И всё же я не стал бы писать о телегонии, если бы не узнал от Анастасии о том, как можно исправить ситуацию, даже если выходящая замуж женщина уже имела связь с другим мужчиной. И более того, оказалось, что у ведруссов был потрясающий обряд, с помощью которого можно сделать «несвоих детей» родными по крови и по духу. О явлении, которое в современной медицине называют «явлением первого самца», наши предки-язычники и тем более ведруссы хорошо знали. И с помощью специальных обрядов оберегали от него молодёжь. Волхвы также с помощью определённых действ-обрядов могли стереть генетический код «первого самца» и делали даже изнасилованных во время набегов врагов девочек абсолютно чистыми. В доказательство они не боялись женить на них своих сыновей. Но есть одно «но». Языческие и тем более древневедрусские обряды невозможно понять и повторить лишь с помощью знаний их внешней стороны. Их необходимо прочувствовать. Что толку написать — необходимо любить, необходимо готовиться к появлению ребёнка, необходимо рожать непременно дома, в том месте, где он был зачат. Что толку просто написать, что «для сохранения любви в семье навечно необходимо воедино соединить три точки, три чувства, три плана бытия». Просто умом понять это недостаточно, это необходимо чувствовать. Чувствовать философию предков. И первым необходимым действием может быть только покаяние перед своими предками, которых сейчас называют язычниками, которых оклеветали, которых мы предали. Предали традиционную славянскую культуру наших отцов и матерей. Культуру, существовавшую десятки тысячелетий. Мы назвали традиционным для Руси христианство. А оно всего-то лишь одну тысячу лет существует на Руси и никак не подпадает под термин «традиционное». Почему необходимо покаяние? Да по той простой причине, что, если мы будем продолжать считать наших предков дикими, тупыми варварами, как это нам усиленно внушают, но при этом возьмём их обряды, они не будут действенны. Ведь все их обряды основаны на знании космоса, предназначения планет, на знании силы психической энергии, силы мысли. С помощью их обрядов мы попытаемся включить колоссальную энергию нашей мысли, но положительного результата не получим, так как окажет противостояние нашей мысли другая наша мысль: они были глупыми. Парадокс. Ты — глупый дурак, но действия твои прекрасны. Одно исключает другое или одно противостоит другому. Может быть, не случайно скрывают от нас культуру наших прародителей? Невежественными и растерянными, оторванными от своих корней людьми легче управлять. Может быть, это кара Божья нашей цивилизации? Народная мудрость гласит: «Что посеешь, то и пожнёшь». Мы разорвали связь со своими предками, в итоге рвутся связующие нити с нами наших детей. Судить о более высокой культуре наших предков-язычников в вопросе зачатия детей можно по ещё сохранившимся традициям в современном Китае и особенно Японии, где мужчина и женщина перед вступлением в интимную близость для зачатия ребёнка проходят специальный обряд очищения. Верования Древнего Китая, Японии, Индии, Древней Греции, а это традиционно древнеязыческие страны, уделяют огромное внимание вопросу зачатия. Так что же делать каждому человеку, пожелавшему заиметь хорошее потомство? Необходимо сначала потратить много времени для изучения множества трактатов на эту тему? А ещё необходимо потратить много времени для изучения трактатов, помогающих в выборе суженой, воспитании детей? Скажу сразу: необходимости тратить на их изучение часть собственной жизни нет. Несколько лет я потратил не на изучение, а лишь на ознакомление с ними и вдруг понял: все огромные труды ведруссы попросту сжали в систему простых, весёлых и рациональных обрядов на все случаи жизни. Создаётся впечатление, будто в формировании этих обрядов помогал им сам Бог, как и в понимании сути бытия человеческого. Прежде чем пытаться использовать опыт наших предков, необходимо определиться — каких. Я имею в виду: сколько лет назад, какую территорию нынешней России заселяли наши прародители? Как известно, историческая литература, в том числе и русскоязычная, повествует о жизни людей в Египте и Риме пятитысячелетней давности. В этих странах велись и ведутся археологические раскопки, к ним направляются огромные потоки туристов. О Руси даже в родной исторической литературе освящается всего лишь тысячелетний период. Какое-то убожество на территории нашего государства, дескать, было или вообще ничего не было. Но так ли это? Или кто-то умышленно скрывает от нас нашу историю? Да, скрывает. Я уже писал об этом, но сейчас представлю археологическую информацию. Я расскажу об Аркаиме, месте, которое имеет непосредственное отношение к вопросу о телегонии. По словам дедушки Анастасии, именно там три с половиной тысячи лет назад было сделано величайшее открытие.
В ГЛУБЬ ИСТОРИИ
АРКАИМ — АКАДЕМИЯ ВОЛХВОВ
В 1952 году спутники передали на Землю фотографии нескольких необычных кругов, отчётливо выделяющихся на поверхности Южно-уральской степи. Искусственное происхождение этих кругов ни у кого не вызывало сомнения. Но никто точно не мог сказать, что же это такое. В то время в научных и оккультных кругах разгорался спор о том, где искать родину индоевропейцев. Учёные небезосновательно предполагали, что у многих европейских народов, а также народов Индии, Персии и части Азии когда-то был единый источник — загадочный народ — праиндоевропейцы. Многие исследователи мечтали найти остатки страны, где жила легендарная белая арийская раса. Исследователи стремились хотя бы прикоснуться к утерянным древним сокровенным знаниям, коими владели древние арии. Когда начались раскопки в аркаимской долине, археологи сообщили учёному миру, что обнаружен древнейший город, возраст которого более сорока веков, и что в нём проживали люди древнейшей индоевропейской цивилизации. Исследователи стали называть Аркаим городом, храмом, обсерваторией одновременно. Кому интересны гипотезы учёных, может ознакомиться с ними в специальной литературе. Я передам то, что рассказал мне про Аркаим дедушка Анастасии. Логика его мышления гораздо точнее и интереснее, чем логика, на основании которой делались научные гипотезы. Он сразу сказал: — Аркаим — это не город и не храм. Относительно обсерватории верно, но она здесь совсем неглавная. Аркаим — это академия, так можно назвать его сегодняшним термином. В Аркаиме жили и работали учителя волхвов. Здесь они занимались исследованиями Вселенной, определяли взаимосвязь космических тел, их влияние на человека. Свои величайшие открытия они не записывали и не выступали на публике с длинными речами. Из многолетних исследований они просчитывали обряды, преподносили их народу, наблюдая потом, насколько они действенны. При необходимости вносили коррективы. Длительные исследования они могли в конце концов назвать одним или двумя короткими словами, за которыми стояла суть открытия. Например, есть очень древние обряды: Медовый Спас, он празднуется 14 июля, а 19 июля — Яблочный Спас. До Яблочного Спаса люди не употребляли в пищу яблоки нового урожая, до Медового — мёд из новых взятков. В ходе длительных исследований и наблюдений волхвы определили: до названной даты яблоко не приносит значимой пользы человеку, даже если оно созрело. И дело здесь не только в самом яблоке. До Яблочного спаса созревают многие полезные для человека ягоды и съедобные травы и корнеплоды. Если человек начинает употреблять в пищу яблоки, то не оставляет места для более полезного в этот момент продукта. Именно волхвы определили, что в природе не зря существует определённая последовательность созревания плодов. Именно эта последовательность и является той Божественной диетой для человека, которую впоследствии в веках тщетно будет искать наука. О том, как проводились эти исследования, можно составить многотомные трактаты. Но волхвы не составляли их, людей не утруждали с их знакомством: они людям преподносили готовый вывод в нескольких словах. А люди верили волхвам. Советы их всегда жизнь утверждала. К тому же у волхвов ведрусских, в сравнении с мудрецами Греции, жрецами Египта и нынешними учёными, считающимися великими, отличия несоизмеримы были. Волхв не получал за свои величайшие открытия никаких званий и наград, не мог копить богатства и власти никакой не имел, как, например, жрецы Египта. И никогда никто не поклонялся волхву, как поклоняются сегодня многим так называемым духовным иерархам. Единственное, что получал волхв, придя в какое-то селение, так это пищу, одежду, обувь, если на нём изношена была, да место, где он мог отдохнуть, но иногда отказывался волхв от крова и спал под открытым небом. Ещё он получал искреннее, неподдельное людское уважение. Такое положение в веках и отбирало лучших из мыслителей народных и учителей. По проекту волхвов, люди, им благодарные, и строили сооружения подобные Аркаиму, куда и приходили для размышлений волхвы, где мыслями друг с другом могли обмениваться. Где рассказывали, как на высшем учёном совете, о своих открытиях, описывали просчитанные на их основе обряды. Люди часто даже не знали, кто стоит за тем или иным обрядом, кого благодарить за мудрый, действенный обряд. Например, один волхв, величайший в истории человечества, философ, астроном и психолог, девяносто лет посвятил исследованию, каким способом можно побороть явление, сегодня называемое телегонией. Он нашёл этот способ и преподнёс людям действенный обряд, по длительности всего минут пятнадцать. Правда, подготовка к нему гораздо длиннее. Ты, Владимир, попроси Анастасию, возможно, она расскажет о нём. Только сразу скажу: понять, почувствовать этот обряд можно только через понимание чувств любви, которые были у наших далёких предков, философии их любви. Чем дальше в прошлое тебе удастся проникнуть своею мыслью, тем больше и обряд понятным будет. Чтобы убедиться в верности сказанного дедушкой Анастасии относительно предназначения Аркаима, давайте познакомимся с его архитектурой. Аркаим имел форму круга, наружным диаметром около 160 метров. Как видим, для города это весьма маловато. Но я буду называть его городом, как это делают пока учёные. Окружал его двухметровый обводной ров с водой. Внешняя стена очень массивная. При высоте 5,5 метра она имела пятиметровую ширину. В стене были обозначены четыре входа. Самый большой — юго-западный, остальные три поменьше, были расположены на противоположных сторонах. Входивший в город сразу попадал на единственную кольцевую улицу, шириной около 5 метров, отделявшую примыкавшие к внешней стене жилища от внутреннего кольца стен. Улица имела бревенчатый настил, под которым по всей её длине была вырыта двухметровая канава, сообщавшаяся с внешним обводным рвом. Таким образом, город имел ливневую канализацию: излишки воды, просачиваясь сквозь бревенчатую мостовую, попадали в канаву и затем во внешний обводной ров. Все жилища, примыкавшие к внешней стене, как дольки лимона, имели выходы на главную улицу. Всего жилищ внешнего круга было обнаружено 35. Даже для деревни такого количества маловато. Далее мы видим загадочное кольцо внутренней стены. Она была еще массивнее внешней. При трехметровой ширине она достигала семиметровой высоты. Эта стена, по данным раскопок, не имела прохода, кроме небольшого разрыва на юго-востоке. Таким образом, 25 внутренних жилищ, идентичных жилищам внешнего круга, становились практически изолированными от всех высокой и толстой стеной. Чтобы подойти к маленькому входу во внутреннее кольцо, нужно было пройти по всей длине кольцевой улицы. Это имело скрытый смысл. Входящему в город нужно было пройти путь, который проходит солнце. И, наконец, венчает Аркаим центральная площадь почти квадратной формы, примерно 25´27 метров. Судя по следам костров, расположенных в определённом порядке, это была площадь для совершения неких обрядов. Таким образом, схематично мы видим Мандалу — квадрат, вписанный в круг. В древних космогонических текстах круг символизирует Вселенную, квадрат — Землю, наш материальный мир. Древний мудрый человек, прекрасно знающий устройство Космоса, видел как гармонично и естественно он устроен. И поэтому при строительстве города как бы заново создавал Вселенную в миниатюре. Аркаим строился по заранее спроектированному плану как единый сложный комплекс, причём сориентированный на астрономические объекты с величайшей точностью! Рисунок, образованный четырьмя входами во внешней стене Аркаима, представляет собой свастику, направленную по ходу Солнца. Свастика (санскр. — «связанная с благом», «лучшая удача») — один из наиболее архаичных сакральных символов, встречающийся уже в период верхнего палеолита у многих народов мира. Индия, Древняя Русь, Китай, Египет и даже государство загадочных майя в Центральной Америке — вот неполная география этого символа. Свастику можно видеть на старых православных иконах. Свастика — символ Солнца, удачи, счастья, созидания. И соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, «ночное Солнце» у древних русичей. Как видно из древних орнаментов, в частности на арийских кувшинах, найденных в окрестностях Аркаима, применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл. День сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть — и это естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому в древности не было «плохих» и «хороших» свастик — они воспринимались в единстве (как энергии Инь и Ян на Востоке). Аркаим снаружи был красив: идеально круглый город с выделяющимися привратными башнями, горящими огнями, и красиво оформленным «фасадом». Наверняка, это был какой-нибудь сакральный узор, несущий смысл. Ибо всё в Аркаиме проникнуто смыслом. Каждое жилище примыкало одним торцом к внешней или внутренней стене и выходило на главную, кольцевую, улицу или центральную площадь. В импровизированной «прихожей» был специальный сток воды, который уходил в канаву под главной улицей. Древние арии были обеспечены канализацией. Мало того, в каждом жилище был колодец, печь и небольшое куполообразное хранилище. Из колодца над уровнем воды ответвлялись две земляные трубы. Одна вела в печь, другая — в куполообразное хранилище. Зачем? Всё гениальное просто. Все мы знаем, что из колодца, если в него заглянуть, всегда тянет прохладным воздухом. Так вот, в арий-ской печке этот прохладный воздух, проходя по земляной трубе, создавал тягу такой силы, что она позволяла плавить бронзу без использования мехов! Такая печь была в каждом жилище, и древним кузнецам оставалось только оттачивать мастерство, соревнуясь в своём искусстве! Другая земляная труба, ведущая в хранилище, обеспечивала в нём пониженную температуру. Известный российский астроархеолог К. К. Быструшкин проводил исследования Аркаима как астрономической обсерватории и пришёл к следующему выводу. Аркаим — сооружение не просто сложное, но даже изощрённо сложное. При изучении плана сразу же обнаружилось его сходство с известным памятником Стоунхендж в Англии. Например, диаметр внутреннего круга Аркаима указывается везде равным 85 метрам, на самом деле — это кольцо с двумя радиусами — 40 и 43,2 метра. (Попробуйте начертить!) Между тем, радиус кольца «лунок Обри» в Стоунхендже — 43,2 метра! И Стоунхендж, и Аркаим расположены на одной широте, оба в центре чашеобразной долины. И между ними почти 4000 километров… Учёные-исследователи говорят: «Суммируя все полученные факты, можно сказать: Аркаим — пригоризонтная обсерватория». Почему пригоризонтная? Потому что при измерениях и наблюдениях использовались моменты восхода и захода светил (Солнца и Луны) за горизонт. Причём засекался момент «отрыва» (или касания) нижнего края диска, что позволяет наиболее точно засечь место этого события. Если понаблюдать за восходами Солнца, то мы заметим, что точка восхода каждый день будет смещаться от предыдущего места. Доходя максимально к северу 22 июня, эта точка затем двинется к югу, дойдя до другой крайней отметки — 22 декабря. Таков космический порядок. Число отчётливо видимых точек наблюдения Солнца — четыре. Две — точки восхода 22 июня и 22 декабря и ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|