Здавалка
Главная | Обратная связь

Зарождения и появления на свет человека



 

 

Касаясь этого вопроса, сразу необходимо заметить, что по информации Анастасии процесс зачатия, вынашивания и появления на свет человека — процесс в главном не физиологический, а психологический. Это высшее совместное творение мужчины и женщины. Это итог высшей работы их мыслей, чувств, интеллекта.

Первоначально у меня, как, думаю, и у многих читателей, подобное утверждение вызывало недоумение, потому и приведу на эту тему более подробный диалог.

— Анастасия, ну как можно говорить, что он в главном психологический? Ведь в материнской утробе развивается реальный материальный плод. Женщина испытывает реальные физиологические ощущения, иногда болевые. На тему вынашивания ребёнка, его появления на свет написано много научно-популярных книг, в которых иногда подробнейшим образом рассказывается, что и как должна делать беременная женщина именно на физиологическом плане. Получается, на первом месте всё же физиология.

— Да, мнение такое в человеческом сообществе действительно прочно укоренилось, это очень печальный факт, говорящий о том, что главная составляющая человеческого «Я» отодвигается на второй план или совсем убирается. Оттого и появляются на свет люди, по своей сущности далёкие от подобия Божьего.

Сам посуди, Владимир, плод в материнской утробе живёт и развивается не потому, что кто-то написал на эту тему некие трактаты, а потому, что так задумано Создателем, природой. Вторгаться в этот в высшей степени совершенный процесс означает заменять естественное, совершенное на искусственное и менее совершенное.

Физиология формирования человеческой плоти запрограммирована Создателем и может протекать сама по себе, не утруждая мать и отца на руководство данным процессом.

Психология, философия рождения — неизмеримо более высший процесс — всецело находятся во власти матери и отца. Это совместное творение человека и Бога.

Возникающая в момент рождения младенца боль свидетельствует о неправильном психологическом подходе родителей к процессу рождения.

В естественной природе рождают своё потомство множество животных, и никто из них не погибает, не испытывает страданий. И для своего любимого творения, человека, Создатель не помыслил боли. Как боль не мыслят для своих детей любящие родители.

При выполнении высшего своего предназначения — сотворения божественного человека — награду обозначил Творец женщине, носившей плод божественный в себе. Награда эта — ощущение блаженства, радостных восторгов череда при родах, а не боль. Напротив, радостен процесс рожденья человека должен быть, приятен.

Сам человек, обманутый оккультными науками, внушением несветлой стороны, вторжением своим неправым сделал рождение младенца болевым для матери его и для младенца шоком смертным.

— При чём здесь шок, да ещё смертный для младенца? Он же просто рождается.

— Да, рождается, но не понимает, почему при этом нечто грубо выталкивает его из приятного и совершенного пространства и почему мать его страдает, испытывая боль. Боль матери страдания младенцу причиняет большие.

— А что, рожать можно совсем без боли?

— Не просто без боли, а с величайшим, приятнейшим наслаждением и радостью.

— Так современная медицина как раз и может обеспечить почти безболезненные роды с помощью наркоза.

— Наркоз уменьшит боль у матери, но увеличит для младенца боль душевную, ведь при наркозе он теряет с матерью контакт. Страх поселит в нём состояние такое, неуверенность в себе, они в нём будут даже в повзрослевшем, даже в старости глубокой. Они ему родиться не позволят вновь.

— Но почему такое происходит?

— Когда живёт в утробе материнской человек, ему уютно в ней, комфортно, благостно, спокойно. На физическом плане он получает всё необходимое. Отсутствие проблем, присущих человеку в повседневной жизни, ему всё мирозданье позволяет ощущать.

За девять месяцев от сотворенья мира информация вся сообщается ему о прекрасном мирозданье, о предназначении людском.

Прекрасен мир его в утробе материнской, необъятен.

И вдруг из благости великой его что-то выталкивать стремится грубо. Всем женщинам известно: это схватки начались, они как будто неизбежность, и потому не думают люди о том, какие ощущения от них младенец может испытать. И мало женщин в современном мире знают, что не пугать, наоборот, ласкать при схватках можно им ребёнка своего, с ним говорить, общаться, приглашать на свет родиться. При этом боль самой не ощущать.

Зов матери своей и своего отца услышит он, расценит сдавливание лаской и призывом, захочет не-обычное познать, на свет своим желанием родиться.

Своим желанием родиться, в этом важность не-обычная заключена. Вся информация от Бога при таких родах в нём будет храниться.

Когда у женщины испуг от схваток происходит, испуг в утробе ощущает человек.

Когда боль у женщины от схваток и думы только о себе, в утробе человеку боль вдвойне, он ощущает брошенным себя, а главное — беспомощным и беззащитным. Вредны такие чувства и непроходящи. Они стирают информацию, полученную ранее о мирозданье. Стирают потому, что ей противоречат. При таких родах впервые в жизни ощущает человек себя не властелином мирозданья, ничтожеством, подвластным неким силам.

Родится тело человека, но властелина дух и доброго творца в нём не родятся. Подобием божественным не станет человек такой, а будет лишь рабом сущности иной, всю жизнь от рабства освободиться станет он пытаться тщетно.

Цари земные, президенты, как и охрана их, обслуга у обстоятельств тоже ведь рабы. Как будто бы решают нечто важное, стремятся жизнь свою счастливой обустроить, но всё несчастней жизнь для них и безысходней, чернеют воздух и вода.

При родах мысль о безысходности, болью внушённая, мешает обществу людскому достойные решения принять.

— Да, жуткая картина получается с рождением таким. Быть может, и не зря сейчас некоторые женщины кесарево сечение делают? При нём подобного не происходит, как считаешь?

— Происходит. Рождением человека подобный способ тяжело назвать, скорее он на операцию обычную походит. Кто человека в мир при ней приводит, мать, не родившая дитя, или хирург, из тела материнского плод отрезающий?

Ещё не появившийся на свет младенец вдруг теряет с матерью контакт, а значит, с мирозданьем всем. Потом его насильно извлекают из утробы. Зачем? Куда? И почему так грубо? И почему ничто от него не зависит? Мир рушится весь для него!

На свет рождается дитя, считают люди, а он, в момент рождения, ощущает погибающим себя. И вроде бы остался жив младенец-человек, на самом деле жива осталась только плоть. Своё божественное «я» ничтожными остатками духовной сущности своей всю свою жизнь пытаться будет он искать. Повинны в этом лишь отец его и мать.

— Анастасия, как я понял, от женщин, от того, как они вынашивают и рожают детей, зависит будущее их потомства и будущее всей человеческой цивилизации. Это так?

— Да, так, Владимир. Но не в меньшей степени, а в равной зависит рождение человека от отца, мужчины.

 

Когда на свет

Младенца возродит

Мужчина...

 

— Постой, постой, Анастасия, поясни, что ты имеешь в виду под словами «возродит мужчина»? Мужчина ведь не может рожать. Он физиологически не в состоянии родить.

— Так в этом ведь уловка и заключена. Когда внушили большинству людей, что в родах главное — физиологический процесс, тем самым отстранили от рождения великий дух отца-творца. Точнее, Бога- отца от родов отстранили. Отсутствие Его на женщинах и отразилось болью родовой, впоследствии страданием людским.

— Ты поясни подробнее, какая роль мужчины в родах? И почему его отстранение равносильно отстранению Бога? Отец-мужчина должен принимать у жены своей роды?

— Совсем не обязательно мужчине роды принимать, достаточно и рядом быть, в этом не главное предназначение отца.

— Но в чём же тогда главное предназначенье?

— Чтобы понять, необходимо осознать: утроба материнская питает плоть плода, в ней зачатого от любимого мужчины. Питает плоть, она важна, но ведь не главная она.

Плод реагирует на состояние, на чувства матери и в равной степени на чувства и отца.

Когда муж говорит с беременной женой, плод слов родителей своих не разбирает, не понимает до конца значения произносимых слов, но тонко ощущает чувства родителей своих.

Мужчины иногда в порыве нежных чувств погладить могут у беременной жены живот и, ухо приложив к нему, услышать шевеление ребёнка. Подобные прикосновения приятны женщине, но плод в ней находящийся, казалось бы, физически их ощутить не может, но он их ощущает на уровне неизмеримо бjльшем.

Потоки чувств от матери и от отца к нему идут, он принимает с радостью великой их, с блаженством.

На чувственном уровне и мысли считывает плод. Когда родители в любви, в согласии ребёнка ждут и думают о нём, то, лишь зачавшись, он находится постоянно в энергетическом поле матери и отца, ему оно приятно.

Через ощущения матери и отца ребёнок ощущает окружающее пространство за пределами материнской утробы.

Если отец, находящийся рядом с беременной женой, услышав пенье соловья, ему возрадуется, то плод в утробе матери почувствует и пенье соловья, и отца радость. Родившись, повзрослев, он точно так же, как в утробе, будет радоваться пенью соловья.

Если отец иль мать вдруг испугаются, змею увидев, родившийся малыш тоже пугаться будет при виде змей. В утробе он змею, конечно, не мог сам видеть, но через виденное родителями информация о ней в его храниться будет подсознании всю жизнь.

Когда отец беременной своей жене умело песни будет петь, младенец их, взрослея, запоёт отца не хуже. О звёздах мысленно станет рассуждать отец, родившись, будет проявлять интерес к звёздам чадо их.

— Я тоже слышал о том, что один композитор часто играл своей беременной жене на пианино, при этом всегда повторял сочинённую им полюбившуюся жене мелодию. Но потом композитор расстался со своей женой ещё до рождения сына. Повзрослевшего ребёнка женщина отдала в музыкальную школу. И однажды женщина услышала, как малыш исполнял на пианино мелодию отца. Удивлённая женщина решила, что её сын где-то отыскал старые ноты, ведь эта мелодия не звучала ни на одном концерте, ноты нигде не публиковались. Когда она вошла в комнату, то увидела, что её сын играл вообще без нот. Женщина спросила сына:

— Кто разучил с тобой эту мелодию, сынок?

— Никто, — ответил мальчик, — я просто где-то её слышал, а где, не помню. Она мне нравится. А тебе, мама?

— И мне она очень нравится, — ответила женщина и спросила сына: — но как ты смог запомнить её, ведь в школе ты не сразу даже по нотам начинаешь играть новые произведения?

— Да, не сразу, но эта почему-то запомнилась быстро. Как будто она во мне была. Я её хочу продолжить, хочу добавить в продолжение тона.

Мальчик продолжил мелодию отца, услышанную им в утробе матери. Он, как и отец его, стал композитором.

— Хороший ты пример привёл, Владимир, и он не единичен. Примеров много говорит, что воспитание ребёнка эффективно начинать с утробы материнской. И даже чуть-чуть раньше, чем зачатие произойдёт.

— Как это раньше? Раньше зачатия, ведь никого ещё нет?

— Вот ты о телегонии мне говорил, Владимир, о том, что родившийся у женщины ребёнок похож бывает на первого её мужчину, а не на того, с кем материальное зачатие произошло. Это явление как раз и говорит о том, что даже не зачатый, а лишь в очереди на зачатие стоящий человек читает информацию отца.

— Разве такая очередь существует?

— Да. Как только у мужчины с женщиною близость происходит, в пространстве дух рождается, готовый в материальном воплотиться.

— И даже если близость просто так, не для рождения детей была?

— Дух появляется, когда мужчина испытывает удовлетворение.

— Ты имеешь в виду оргазм?

— Мне не нравится это слово, Владимир, за ним неверная о сути информация.

— Ладно, пусть будет удовлетворение. Но ты хоть как-то можешь доказать появление этого духа?

— Сам доказательства, Владимир, ты найдёшь, коль пожелаешь. Ведь одному человеку понятным будет суть этого явления от всего нескольких сказанных слов, другому годы нужно посвятить, примеров множество представить, но и тогда он может не захотеть понять.

— А наука современная хотя бы косвенные может доказательства представить тому, о чём ты говоришь?

— Конечно.

— Какая наука, биология, генетика? Это мне нужно знать, чтобы легче было доказательства искать.

— Ты в физике, Владимир, легко найти их можешь.

— В физике? При чём здесь физика? Ты же о духовном говорила, здесь эзотерика, не физика нужна.

— В физике есть закон о сохранении энергии.

— А при чём здесь этот закон?

— В мужчине в ходе близости с женщиной нарастает необычная по силе энергия, и в определённый момент происходит её выброс. Согласно закону сохранения энергии, она не может просто так бесследно исчезать, но может из одного состояния переходить в другое. В данном случае колоссальная энергия мужчины, её молниеносный выброс и формирует дух.

— Да, убедительно. Но и печально одновременно. Это сколько же мужчины сформировали этих духов, так и не получивших своего материального воплощения? Их, наверное, во много раз больше, чем на земле живущих людей?

— Да, больше многократно.

— Они страдают или остаются ничего не понимающей энергией?

— Они обладают чувствами. Страдания необычайны их.

— А те, кто зачат, сразу начинают чувствовать родителей своих?

— Да, сразу, и в равной степени отца и мать.

За девять месяцев в утробе материнской живущего младенца родители многому могут научить. Урок два раза повторять ему не надо, запоминает он мгновенно на всю жизнь всю информацию, идущую через родителей своих.

Отец, обладающий полноценными знаниями, все девять месяцев словно вынашивает, формирует духовное и интеллектуальное «я» своего ребёнка.

Именно он, отец, ответственен за высшую составляющую человека, и в этом его роль подобна Богу.

Именно отец рождает духовную составляющую человека. На все девять месяцев отцы должны составлять программу, формирующую дух, характер, интеллект будущего человека.

— Ты говоришь, Анастасия, о программе, об отце, обладающем полноценными знаниями о процессе воспитания своего ребёнка, находящегося в материнской утробе…

— Я говорю не о воспитании отцом ребёнка, а о рождении. Отец не воспитывает, а именно рождает второе нематериальное «я» своего будущего сына или дочери своей.

— Такого понятия, по-моему, у нас вообще не существует. Наверное, зря не существует. Считается, главная роль отца в рождении ребёнка заканчивается после зачатия. После него отец в лучшем случае помогает по хозяйству беременной жене, обеспечивает её всем необходимым.

— К сожалению, так зачастую и происходит.

— А кто в таком случае формирует главную духовную составляющую человека, если отец не понимает своего предназначения?

— Случайности, иль кто захочет, знающий о ней, свою преследуя при этом цель.

— И получается, мужчины, незнакомые с возможностями полного участия в формировании будущего своего ребёнка, начиная с момента его зачатия, потом растят как бы не полностью своих детей?

— К сожалению, нередко так и происходит.

Я, кажется, начал понимать значение сказанного Анастасией и на его фоне весь тупизм нашей жизни. Может быть, все социальные катаклизмы как раз из-за того и происходят, что мы в своём подавляющем большинстве, даже находясь рядом со своими детьми, фактически мало к ним имеем отношения. Мы бросаем их на произвол судьбы, отдаём их кому-то. Но в момент разговора на эту тему с Анастасией не общественные, а личные обстоятельства вызвали во мне грустные, а может быть, и безысходно грустные чувства на всю жизнь. Даже диалог дальше продолжать не хотелось.

— Ты побледнел, Владимир, глаза потухли, почему? — произнесла Анастасия, увидев моё состояние.

— Нет сил об этом больше говорить, Анастасия.

— Примерно знаю я, что произошло сейчас с тобой. Но будет тебе легче, если сам ты сможешь сформулировать причины своей печали.

— А что здесь формулировать, и так всё ясно. Когда я понял всю важность твоей информации о рождении детей, то одновременно понял и то, что я не принимал достаточного участия в рождении своей дочери Полины. Но в то время ни я, ни моя жена не знали, как на самом деле нужно относиться к рождению детей. Но ты знала об этой информации, родила сына, дочь, а я, получается, снова в стороне. Ты знала и, тем не менее, не рассказала своевременно мне, что делать должен отец. Да мало того, я помню, как ты говорила, что я вообще какое-то время не должен видеть своего сына даже после его появления на свет. Зачем ты так поступила, Анастасия?

— Да, я говорила так тебе, Владимир. Но ты подумай сам, чему б учить ты сына стал, со мною рядом девять месяцев в тайге живя? Хочешь, подскажу тебе ответ?

— Ну подскажи.

— Ты ведь просил меня в то время оставить полянку родовую в тайге, моё любви пространство, которое ещё родители мои сформировали. Хотел, чтоб в городе рожала я, в больнице. Потом ты говорил, что сына нашего отдать необходимо в детский сад и школу лучшую, что сделаешь его бизнесменом и он продолжить твоё дело должен будет.

— Ну говорил, я многого тогда не знал. Потом всё же смирился с тем, что ты в городе не можешь или не хочешь жить, но ты всё равно не предложила мне в тайге с тобой остаться.

— А если бы предложила, остался?

— Не знаю, но может, и остался бы.

— И что бы делать стал?

— Как все, какую-то мужскую работу по хозяйству.

— Но ты же знаешь, Владимир, физическая помощь никакая мне не нужна, здесь всё готово к услуженью бескорыстному: и воздух, и вода, и звери, и трава. Я, спрашивая о делах твоих, узнать хотела главное, о чём твои были бы мысли в ожидании сына? Молчишь. А ведь они такими, как слова твои, тебя тогдашнего, и оставались.

И сожалел бы ты, что не удалось меня уговорить жить в городе. Ещё ты план вынашивал, как силой увести меня рожать в больницу. Так? Признайся.

— Ну в общем-то была недолго мысль такая.

— Теперь представь, Владимир, что должен сын наш ощущать при таких мыслях, идущих от отца. К тому же мыслей агрессивных.

— Да, в общем-то понятно мне теперь, нехорошо ему бы было. И всё же грустно от того, что я теперь… Ну как бы получается, что я отец неполноценный. И сына родила ты, дочь, тоже, получается, не совсем полноценными.

— Поверь, Владимир, и не беспокойся, не печалься, отец ты полноценный для своих детей. И дети наши получили всё сполна. А сын наш даже немножко перегружен информацией и чувственностью, прадедушка мой Моисей перестарался в этом, собой не совладав однажды.

— Но как же так? Рядом с тобой я не находился, когда ты беременной была, программы никакой не составлял, при родах не присутствовал, детей своих родиться не призывал, и, тем не менее, как ты говоришь, отцом полноценным остался. А перед этим доказала совсем обратное.

 

 

Обряд для женщины,

Рожающей без мужа

 

 

— У ведрусской цивилизации, Владимир, было множество обрядов. Слово «обряд» для тех действ не очень-то подходит, просто другое слово подобрать я не могу. Для краткости воспользуемся им, но только ты пойми, обряд ведрусский на современном языке можно назвать научным и рациональным действом человека, основанном на знаниях вселенских всех энергий, взаимоотношений с ними человеческой души. Обряды, знаешь ты, поколения волхвов, великих мудрецов, просчитывали, их со звёздами сверяли. Другие поколения на практике их проверяли и совершенствовали с каждым годом.

Средь прочих есть обряд для женщин, которые вынашивать, рожать дитя должны были вдали от мужа. Такие ситуации хоть и очень редко, случались и в ведрусской цивилизации. Случалось, в дальний поход идти мужчина должен был. Дома оставшаяся беременной его жена и совершала внешне простой обряд, но длительный по времени и сложный для ума и воли. Если любовь к отцу ребёнка у женщины той сильною была, то достигала цели женщина одна в рождении ребёнка полноценным. Любовь — великая энергия — ей в этом помогала.

— А в каких действиях обряд такой заключался? В нашей современности есть тоже женщины, которым приходится вынашивать ребёнка, а потом рожать без мужа, обряд, о котором ты говоришь, может, и им пригодится.

— Зачавшая ребёнка женщина, находящаяся вдали от отца своего ребёнка, на протяжении девяти месяцев не менее трёх часов ежедневно должна мысленно общаться с ребёнком от имени отца. Иногда мысленно разговаривать с отцом о будущем ребёнка, можно спорить, но ни в коем случае не допускать агрессии даже в споре. Диалог родительский должен быть только доброжелательным по отношению друг к другу и ребёнку.

Желательно, чтобы диалог происходил в одно и то же время. Общение женщины с ребёнком от имени отца можно разделить на две части, утром и вечером. примерно за 15–19 минут перед мысленным диалогом с ребёнком от имени отца женщине необходимо принимать небольшое количество быстроусваиваемой пищи или напитка, полезного для неё и ребёнка.

Напиток, употребляемый перед мысленным диалогом, должен быть одним и тем же на протяжении всех девяти месяцев. Ни в каких других случаях, кроме мысленного диалога, его употреблять не следует.

Я, например, готовила напиток, состоящий примерно из ста граммов кедрового молока, трёх капель кедрового масла, щепотки цветочной пыльцы, немножко мёда на палочку брала, размешивала в деревянной ступке и пила очень маленькими глотками.

Напиток можно составлять и из других продуктов, но только они должны быть обязательно натуральными, экологически чистыми, легкоусваиваемыми организмом матери, полезными и приятными ребёнку, находящемуся в утробе материнской. Это очень важно.

Если употребляемый матерью напиток будет неполезен и неприятен ребёнку, он будет ассоциировать диалог с отцом как неприятное явление и отторгать впоследствии отца, противиться общению с ним.

После рождения ребёнка женщина должна употреблять этот напиток незадолго до того кормления, когда она предполагает общение от имени отца.

Если подрастающий ребёнок перестанет употреблять материнское молоко, а отец ещё не появился, выбранный женщиной напиток никогда не следует давать ребёнку. Его ему необходимо преподнести в момент первого контакта с отцом.

Ещё женщине необходимо выбрать на небе звёздном звезду, через которую она будет общаться со своим любимым мужчиной. И каждый раз перед мысленным диалогом с ребёнком вспоминать о ней.

Общаясь мысленно с ребёнком, женщина как можно чётче представлять должна образ его отца: характер, интонации, мировоззренье, и не лукавить, не приукрашивать мужчину. И если не согласна в чём-то с ним, пытаться объяснить понимание своё, не агрессивно, а с любовью. Вины в непонимании не возлагать на мужчину, считать себя неспособною мысль убедительно, понятно излагать. Или подумать, может быть, ещё внимательней над тем, что говорил мужчина.

Ещё во время диалога погладить женщина беременная себе живот должна, при этом мысленно образ отца представить.

И очень важно в диалоге со своим мужчиной все негативные моменты исключать, если они случались ранее. Вспоминать необходимо только лучшее в общении с ним.

Все девять месяцев такая женщина как можно больше стараться быть в уединении должна. Тогда ребёнок будет чувствовать её и своего отца. И пусть не рядом с ними будет муж-отец, всё ж в ауре отца ребёнок находиться будет.

Коль данного обряда действа женщина свершит, мужчина к ней придёт, вернётся к ней и к своему ребёнку. Пусть даже если слабой ранее его любовь была иль не было её совсем, в нём силой необычною любовь воспламенится, на добрые его призвав дела.

Обряда этого действо, силу его много ведрусских женщин знали. Потом волхвы старались у женщин с памяти его стереть и применяли, лишь когда уверенными были в отсутствии у женщины порочных чувств.

— Каких порочных чувств, Анастасия?

— При помощи обряда данного и будучи порочной, женщина влюблённая могла мужчиной завладеть её не полюбившим. И даже если он живёт с другой женой. И даже если близости с ним не было интимной.

— Но как без близости интимной? Без близости ребёнок зачат быть не может, и кому она может в этом случае рассказывать об отце?

— Женщина могла зачать не важно от какого мужчины, а общаться с зачатым ребёнком от имени любимого. И любимого мужчину тем самым притягивать к себе. К тому же на любимого мужчину, не на того, кто с нею был на самом деле, ребёнок будет и внешне походить. Ты это должен знать, Владимир, по явлению телегонии.

— Да, знаю, но зачем же ты, Анастасия, выдаёшь то, что было спрятано волхвами. Начнут теперь некоторые женщины уводить из семей понравившихся им мужчин с помощью этого обряда. Его нельзя публиковать.

— Ты публикуй его без опасения, Владимир. Я элемент один из этого обряда удалила, счастливую семью тетерь он не разрушит.

— Но если ты смогла удалить какой-то элемент, то почему его не удалили волхвы?

— Волхвы не знали, что взамен его необходимо сделать.

— Волхвы не знали, как же ты смогла узнать? К тому же говорила ты, Анастасия, волхвы всегда на практике проверяли действенность своих обрядов. Но ты проверить не могла.

— Смогла.

— Когда? На ком???

О Боже! Я вспомнил слова Анастасии, сказанные ею много лет назад. Тогда я им не придал никакого значения, но теперь… вот эти слова: «Я верну тебе, Владимир, уважение дочери и любовь жены». Невероятно, но она это сделала! Но почему тогда жена не ревнует к Анастасии? И почему дочь к ней относится с уважением? Я в этом году был в семье. Анастасия смогла сделать невероятное. Непонятно как, какою силою, но смогла.

Все вместе взятые земные институты, гордящиеся своими техническими достижениями, не могут решить главной на земле задачи — возвращать в семьи любовь и уважение, она может. Господи! Какие же колоссальные, поистине божественные знания утрачивает человечество? Почему? Кто даст ответ?

И какой силы любви достойна сама Анастасия! То, что она сделала, оценят, наверное, потомки в бjльшей степени, чем мы сегодняшние. Мне захотелось сделать для неё что-то хорошее, я подошёл к Анастасии, встал на одно колено и поцеловал её руку. Она тоже опустилась на колени, обняла меня за шею. Я услышал биение её сердца, ощутил необычайный аромат волос, пьянящее дыхание, запах грудного молока как будто от маминой груди и прошептал:

— Что сделать, чтоб тебя достойным быть, Анастасия?

Но не ответила она, чуть голову мою сильней к груди прижала. Судьба моя, наверное, не знала, счастливее секунд, часов и дней.

 

И где же нам

Рожать детей?

 

 

Как трудно писать сухим стилем, и всё же необходимо спокойно, без эмоций разобраться, где же лучше, комфортнее для родителей и младенца могут совершаться роды? В больничной операционной или в домашней обстановке?

Насколько мне известно, первые родильные дома появились в древнем Египте и Риме при рабовладельческом строе. Организовали их для беременных рабынь.

Родившая ребёнка рабыня от 5 до 9 дней находилась с младенцем, потом вновь приступала к работе, приходя к ребёнку для кормления и на ночь.

Так длилось до 6 или 12 месяцев. В разных местах по-разному, в зависимости от того, как относились рабо-владельцы к своим рабам. После отлучения матери от своего ребёнка им занимались сначала специально обученные рабыни-няньки, позднее, когда ребёнок подрастал, он переходил на воспитание другим рабам, в зависимости от определённого повелителем ребёнку предназначения.

Например, мальчиков отдавали специалистам, которые готовили из них воинов. Эти воины, не знающие своих родителей, прошедшие специальную физическую подготовку и психологическую обработку, были наиболее преданными своему рабовладельцу. Им внушали с детства, что он для них и мать, и отец, в общем, Бог. У них даже религия для такого внушения специально разрабатывалась.

И как похожа, казалось бы, древняя ситуация на сегодняшнюю действительность. Роддом — ясли — сад — школа — институт — раб подготовлен. А так как повелитель невидим, раб считает себя свободным и, следовательно, не будет бунтовать.

Знатные люди древнего Рима, Египта, да и средний класс, даже в кошмарном сне не могли представить рождение собственного ребёнка вне дома.

Домой они приглашали сначала женщин-повитух, позже врачей, предсказателей.

В России первые избы для рожениц предназначались гулящим бабам-проституткам. Иногда эта категория женщин шла рожать в цыганский табор, где и оставляла своих нежелательных детей на воспитание. Цыгане их принимали.

Вообще родильный дом — нонсенс. Он является яркой иллюстрацией потери способности у женщин родового инстинкта и потери современным человеком знаний не только первоистоков, но и элементарной культуры чувств. Потеря чувства истинной любви к женщине и своему ребёнку, как к части себя и своего продолжения.

Рождённый в роддоме ребёнок не может быть только вашим. Он ещё чей-то. Процесс рождения включает в себя зачатие, вынашивание и появление младенца на свет. И последнее не менее значимо, чем всё другое. Если вы отдаёте его в чужие руки, в общем-то безразличные по отношению к вам и вашему ребёнку, то вы имеете неполное отношение к рождению своего чада. В итоге не возникнут у вас к нему отцовские чувства в полном объёме, а он почувствует это, впоследствии отплатит вам отсутствием сильных сыновних или дочерних чувств.

Да и любовь не будет полноценной; такие дети любить не смогут не только своих родителей, но и жизнь. Не показалась она ему с самого момента появления на свет привлекательной.

Конечно, данное упущение можно компенсировать с помощью определённых поступков по отношению к родившемуся, но это не просто.

Появление детей у разных народов мира можно считать более совершенным по мере ухода в глубь истории и до абсурда примитивным в наши дни.

В сегодняшнем, современном мире оно схоже с удалением аппендицита из тела больного человека.

Потому и хотелось бы говорить о более радостном. Всё же человечество начинает задумываться над сутью происходящего.

В России, США, Франции начинают появляться «школы духовного акушерства». Действует уже в ряде стран «Ассоциация внутриутробного образования».

Функционируют курсы по домашним родам в Москве и Санкт-Петербурге. Люди стараются вернуть утраченные знания и традиции. Утраченную любовь.

Давайте посмотрим, как происходили роды детей в ведрусской семье. По рассказу Анастасии, происходило следующее.

 

 

Ведрусские роды

 

Мама и бабушка рассказывали роженице, какие у неё должны появиться симптомы, ощущения накануне родов. Вот и бабушка Любомилы в подробностях рассказывала, как она рожала своих детей.

Ведрусская женщина рожала, как правило, в собственном доме, в деревянном корыте, наподобие нашей ванны, только более короткой по длине и менее глубокой. Это была специальная ёмкость, предназначенная для родов, она же впоследствии использовалась и как колыбель для младенца.

В неё заливалась чистая родниковая вода, подогретая до температуры тела. С боку ванны, с наружной стороны, были выступы, на которые женщина ставила ступни ног.

Края ванны были загнуты так, чтобы за них удобно было держаться руками. Температура воздуха в помещении не определялась тогда градусником, говорили, что она должна быть такой, чтобы обнажённое человеческое тело не ощущало ни жары ни холода при спокойном состоянии.

Ванна для рожениц ставилась на пол и поворачивалась так, чтобы сидящая в ней женщина смотрела на восход.

Рядом с ванной ставился еще один сосуд с водой, поменьше.

На скамейку, поставленную рядом с ванной, клались четыре льняных рушника без вышивок и рисунков. Ткань должна была быть не грубой.

При ведрусских родах в комнате вместе с роженицей находился только её муж.

Ни опытные бабки-повитухи, ни родители или ближайшие родственники в комнате не находились.

Перед началом схваток отец поджигал заранее сложенный у входа в поместье костёр, из которого шёл белый пахучий дым. Вот у этого костра и собирались, как правило, ближайшие родственники, приходила опытная бабка-повитуха, часто волхв.

В узелках и корзинках родители роженицы и её мужа приносили с собой еду, напитки, садились на скамейки под навесом, сооружённым рядом с костром мужем роженицы.

По ведрусским правилам, никто из них не имел права переступить границу поместья. Муж роженицы также не имел права подходить к ним и даже издали разговаривать.

Такие правила не плод неких суеверий, это очень точный, психологически выверенный прием. Никто и ничто не должно отвлекать мысли отца, а уж тем более роженицы от приёма своего ребёнка.

Однако присутствие у входа в поместье родителей, опытной бабки-повитухи действовало на молодых будущих родителей успокаивающе. Они в случае нестандартной и опасной ситуации всегда могли прийти на помощь. Случалась такая необходимость крайне редко.

Во время схваток мать постоянно разговаривала с рождающимся ребёнком, подбадривала его, помогая без страха вступить в новый для него мир. Ведруссы хорошо понимали, насколько важно общаться мысленно и вслух с рождающимся человеком, так в процессе участвуют мать, ребёнок и отец.

Также очень важно, чтобы первый взгляд матери на новорождённого был без испуга из-за его внешности (приплюснутого пока носика, родового цвета кожи и т. п.), ласковым и восторженным.

Рождённого в воду ребёнка отец вынимал из воды, сразу ртом отсасывал слизь из его ротика и носика и клал на живот матери, которая затем давала ребёнку грудь. Это провоцировало отход плаценты, которую отец помещал в заранее приготовленную ёмкость, а затем обрезал продезинфицированным на огне ножом пуповину и завязывал её.

Потом отец брал на рушник ребёнка, омывал его, заворачивал во второй рушник, клал на постель, омывал жену водой из сосуда, стоящего рядом с ванной, вытирал её чистым рушником, провожал к постели, на которой лежал ребёнок.

Далее отец ртом или руками нацеживал из груди жены молоко и окроплял им льняную простыню, которой накрывал родившую жену с младенцем, лежащим у неё на животе или груди.

Потом отец садился, смотрел молча на жену, и если она хотела, то разговаривала с ним, если засыпала, он не уходил из комнаты.

Затем, примерно через пятнадцать минут, зажигал заранее заложенные дрова в очаге.

Воду, в которую происходили роды, и воду, которой омывалась роженица, он выливал между двух деревьев, посаженных вскоре после зачатия. Там же прикапывалась плацента.

Собравшиеся у входа в поместье родственники видели дым из трубы, действие отца понимали — роды произошли успешно — и с этого момента начинали поздравлять друг друга и угощать принесённой с собой пищей или напитками, после чего расходились по домам.

Ведруссы понимали: младенец ещё в утробе матери ощущает мысли и чувства родителей. При появлении на свет он продолжает находиться в родительской ауре. Если в помещении будет находиться кто-то посторонний, даже родственники, с добрыми мыслями о младенце, всё же их чувства, пусть даже добрые, ребёнку не знакомы; они будут вызывать в нём насторожённость.

К тому же, вольно или невольно родственники будут отвлекать от младенца мысли его родителей, в психологическом поле которых ему наиболее комфортно.

В доказательство этому можно провести эксперимент.

Многие женщины знают, что при кормлении ребёнка нельзя отвлекаться на посторонние разговоры, мысли, особенно о плохом. Они сосредотачиваются на своём ребёнке, на его кормлении, мысленно разговаривают с ним.

Чтобы получить доказательства того, что младенец действительно чувствует мысли матери, попробуйте войти в комнату, где она кормит ребёнка, и заговорите с кормящей матерью. Ребёнок сразу же забеспокоится, может даже перестать сосать грудь, заплакать. Ему стало некомфортно, мысль мамы о нём ослабла или ушла куда-то от него.

Но может быть, младенца побеспокоил звук голоса вошедшего человека или запах?

Я позвонил своей дочери Полине. Она взяла телефонную трубку и стала со мной разговаривать. Через тридцать секунд я услышал плач своей внучки Машеньки.

— Почему она плачет? — спросил у дочери.

— Я кормлю её грудью, папа, — ответила Полина, — ей не нравится, когда отвлекаюсь.

Я постарался закончить быстро разговор. И делал это всякий раз, как только звонил в неудачное время. Всегда внучка начинала плакать.

Многие кормящие матери, знакомые с культурой кормления грудных младенцев, подтверждают этот эффект.

С младенцами, матери которых не знают важности психологического контакта со своим грудным ребёнком, болтают во время кормления с кем угодно или думают о своих проблемах, подобного вообще не происходит. Почему? Да потому, что их ребёнок вообще не знает, что это такое, психологический контакт со своей матерью. У него его никогда не было, а следовательно, ему и сравнивать не с чем.

Есть древняя поговорка: «Впитал с молоком матери». Что сегодня впитывают с молоком матери младенцы?

Человеческое сообщество научилось создавать всевозможные спутники и межконтинентальные боевые ракеты. И утратило более важное — культуру рождения и воспитания человека. В итоге и направляют боевые ракеты люди друг на друга.

Кто скажет, какая связь с культурой внутриутробного воспитания, кормления младенца и войнами? Прямая!

У многих ещё сохранилась в памяти история с ростовским маньяком Чикатило. Он издевался садистски над молодыми женщинами, а потом убивал их. Подобные маньяки, наводя ужас на население, появляются и во многих других городах.

Всякий раз на их поимку направляется множество милиционеров.

Но вот какая интересная закономерность. Установлено, по крайней мере у троих ростовских маньяков: их матери делали неудачные попытки убить плод ещё в своей утробе. В результате родившийся и выросший плод начинал мстить женщинам.

Вот и скажите, подумав, что важнее для выпускницы средней школы, на отлично сдать физику, химию, иностранный язык или на отлично знать о культуре зачатия, вынашивания и воспитания ребёнка?

Думаю, неизмеримо важнее последнее. А ведь дисциплины, представляющие эти знания, в школьной программе вообще не значатся. Вот и рожают выпускницы школ и вузов, зачав случайно. Часто раздумывают, а стоит ли вообще рожать, может, лучше аборт?

Бывает, что рожают, только каких младенцев? Таких, которым не только достижения физиков, химиков нельзя показывать, но даже ножи и палки необходимо от них подальше убирать.

Рождение высокодуховного человека особенно важно в условиях научно-технического прогресса.

Плохо, что маньяк Чикатило убивал и мучил женщин. Хорошо, что подобный ему маньяк не сидит у ядерной кнопки.

Хорошо-то, хорошо, но так и хочется добавить: пока не сидит. Будет сидеть, если общество не изменит своего отношения к культуре рождения человека.

 

***

Зная эту культуру, Радомир и Любомила осуществили переход своего сына-первенца из материнской утробы в новый для него мир достаточно плавно и безболезненно. Возможно, даже радостно и для себя, и для младенца.

Любомила рожала легко и безбоязненно. Даже весело. Когда младенец пошёл, она издала не крик боли, а радостный, приветственный. Сама вынула его из воды и прижала к себе.

Когда Радомир обмывал Любомилу чистой водой, а потом вытирал её, ему хотелось расцеловать каждый квадратик её тела. Ещё ему хотелось стать перед ней на колени. И он встал на колени, когда лежала улыбающаяся Любомила с сыном-младенцем под простынёю. Встал и сказал негромко и проникновенно:

— Спасибо, Любомила. Ты сотворила, ты богиня. Ты можешь претворять мечты.

— Мы сотворили, Радомир, — ответила ему с улыбкой Любомила.

 

 

Бой не последний

Радомира

 

 

В счастливой жизни проходили годы. Уже в своих поместьях дети жили, внуки, правнуки. Но не покинула любовь Радомира и Любомилу. Хотя и были они седыми, но с каждым годом будто бы счастливей становились.

Радомир, седой старик, стоял один на выходе с поместья своего. Смотрел на дорогу, которая к пригорку шла и за пригорком исчезала. По этой вот дороге два дня назад ушли сражаться сыновья его и внуки. Даже внучки ещё несовершеннолетние ушли.

Враг необычный был пред ними. Привёл князь людей каких-то из другой страны в чёрных одеждах длинных, монахами их почему-то звали. И объявили всем селеньям, что до сих пор неправильно все жили. Что верования и обряды давешние нужно упразднить, другому богу преклонить колени.

И князь со свитой и с дружиной преклонили их. Как только веру князь принял иную, то люди в чёрном его власть от Бога данной объявили.

Еще с чёрными людьми пришли солдаты, их в одеянье княжеской дружины облачили.

Они по очереди на селенья нападали и требовали, чтоб все по-новому о боге думали. Кто не хотел их богу преклоняться, мечом рубили, жгли дома, сады.

Старейшины родов совет держали, как быть? Монахов призывали на совет и князя, но им монахи с князем говорили о благе высшем, что для всех бог новый принесёт, тем в заблуждение вводили не понятным никому ученьем. С невиданным доселе явлением старейшины столкнулись. Когда противник явный на селенье нападал, мужчины всех родов объ-единялись в ополчение быстро, врага с земли своей сгоняли дружно.

Но здесь монахи в чёрном о любви, покорности твердили. О благе говорили, о чудной райской жизни всем, кто новой вере подчинится.

Старейшины не сразу понимали, что за красивыми словами, как за щитом, скрывалась сущность, вовсе не от бога посланная им.

Ведрусский бог не действовал мечом. А за монахами дружины агрессивные стояли. Жители некоторых селений в леса ушли. Другие в бой вступали. Кто-то в раздумье был глубоком.

И на рассвете видел Радомир, как уходили из поместья его внуки, сыны его с поместий по соседству. Собрались в час ранний у поместья Радомира как будто сговорились накануне.

«Конечно, сговорились», — Радомир решил, ведь накануне старший сын, их с Любомилой первенец, сказал:

— Уходим завтра мы на игрища военные. Учиться будем, как врагов на наши земли не пускать.

Они ушли, и близился к закату день второй, их не было. И Радомир седой смотрел всё на дорогу.

Вдруг на пригорке возник всадник. Во весь опор он мчался по дороге к поместью Радомира. На скакуне лихом старец седой, как Радомир, сидел умело. В нём друга детства своего Аргу узнал, прищурясь, Радомир.

Кряхтя с коня слез седой всадник и быстро стал Радомиру говорить:

— Кто у тебя остался в поместье? Только быстро говори.

— Хлопочет Любомила над вечерею да младший правнук с вопросами к ней пристаёт, — спокойно Радомир ответил и добавил: — ты как-то странно, Арга, беседу со мной начал с вопроса сразу, даже здравия не пожелал.

— Мне некогда, спешу. И ты бери скорей двух лошадей, продуктов на три дня и с Любомилой, правнука с собой взяв, со мной немедленно скачите.

— Куда?

— В леса к древлянам. Там одна семья мне хорошо знакома, она нас приютит. В глуши лесной нас не найдут враги. Года пройдут, быть может, образумится народ. Спасёшь ты правнука, Радомир, а значит, род спасёшь.

— А я считал, ты в помощь ко мне прискакал, Арга. Вот два меча ведрусских приторочены к твоему седлу, зачем они тебе, коли в лесу собрался от врагов скрываться?

— Мечи так просто. Драться я ни с кем не собираюсь. Их множество, они нас победят. К чему бессмысленное умиранье?

— Да, я знаю, ты никогда ни с кем, Арга, не дрался, даже на масленицу в играх не участвовал мужских.

— Речь не о том сейчас. Ты знаешь, Радомир, и знаю я: жизнь человека может вечной быть, в тело земное душа вновь может воплотиться. Но для того не должен думать перед смертью о смерти человек. В будущее прекрасное мысль направлять необходимо. Где мысль окажется, там вновь и возродится человек.

— Я знаю всё это, Арга, с тобою вместе у волхвов учились.

— Тогда ты должен помнить, Радомир, в бою ты можешь ранен быть смертельно и не успеть помыслить о новом воплощении своём.

— Я помню, но с поместья родового не смогу уйти, Арга. Оно живое, не поймёт, зачем его хозяин-друг вдруг предаёт любовь дарившее ему пространство? Врагу на растерзанье оставляет.

— Живое, не поймёт. Сентиментальным был всегда ты, Радомир, таким остался. Что ж, оставайся. Оставайся.

Арга прошёлся быстро взад-вперёд, коня по холке потрепал, вновь к Радомиру подошёл. Два седых старца стояли друг против друга и молчали. О чём сердца у них стучали, сейчас никто не скажет. Мысли о разном были у седых друзей, быть может. И вновь взволнованно заговорил первым Арга.

— Ты оставайся, коль решил так, Радомир. Но… но… отдай мне Любомилу, правнука, коня: пусть хоть они спасутся. Ты оставайся, коль с живым своим пространством не хочешь расставаться.

На друга Радомир взглянув, ответил:

— Ты с Любомилой можешь сам поговорить, Арга. Я знаю, ты её всю жизнь любил. Поэтому не смог жениться ни на какой девушке другой, своё поместье родовое обустроить.

— Кто? Я? Любил? Да что за бред! — Арга вдруг вновь прохаживаться быстро стал, как будто сам себя он убеждал. — Художник я, картины рисовать всю жизнь хотел да статуэтки вырезать. К чему жена мне? Я — друг твой, решил род помочь тебе спасти. А Любомилу я совсем забыл.

— Художник ты, Арга, великий. И резчик лучший. Дома селений многих тобой статуи сделанные украшают. Да только люди знают, все женщины твоих картин на Любомилу обязательно похожи. И статуэтки тоже.

— Похожи? Так и что ж с того? Я совершенствую в картинах тип одного лица.

— Всю жизнь свою любовь ты тщательно скрывал, Арга. Скрываешь и сейчас. Я у сосны был, что у леса на краю стоит одна. Любил ты часто, знаю я, сидеть под ней и вырезать из дерева свои статуйки. Там твой тайник нашёл недавно я, там недоделанною спрятана твоя работа. На ней красавица-девица усмиряет горячего коня. Так только Любомила могла делать, и это знаешь ты и я.

— Любил, не любил, рисовал, вырезал. Речь не о том сейчас, пойми, — немного помолчав, Арга воскликнул, почти крикнул:

— Радомир! Радомир, все сыновья твои в бою погибли, погибли внуки все.

Радомир, внешне спокойный, смотрел на Аргу и молчал.

— Спасайся, — Арга продолжал. — Я видел перед боем их. Отговорить попытался вступать в неравный бой. Твой старший сын, твой первенец, он, как и ты, он — копия твоя…

— Ты медлишь, Арга, говори, какой ответ дал старший сын? — у друга детства Радомир спросил, как будто не волнуясь.

— Он говорил: «Мы примем бой. Монахов чёрных задержим хоть на час иль два». — «Для чего вам погибать? Зачем нужны вам эти два часа?» — у сына спрашивал я твоего.

«Так наша вся семья решила на совете», — ответил старший сын твой, Радомир. Он говорил: «Пусть жизнь счастливая, хотя б на два часа продлится наших родителей — Радомира, Любомилы».

Они вместе с детьми из соседних с вашим селеньем сдерживали превосходящих в численности воинов, монахов чёрных, целый день. Потом детей монахи всех изрубили, вернулись в логово своё, а поутру направятся к поместью твоему.

Радомир слушал друга и молчал. Арга взволнованно всё продолжал:

— Я прискакал помочь вам род спасти. Я знаю, знаешь ты: вновь воплотиться можно на земле. Но гарантий больше будет в родственное тело воплотиться. Один лишь правнук вам способен род продлить. Отдай мне Любомилу с правнуком, я их…

Вдруг словно споткнулся Арга на слове, замолчал, смотреть стал мимо Радомира. В ту сторону и повернулся Радомир. Позади него, к дереву прислонясь, стояла Любомила, из глаз слезинки скатывались, и рука, прижатая к груди, дрожала.

— Ты слышала, что говорит Арга? — спросил у Любомилы Радомир.

— Да, слышала, — ответила дрожащим голосом она.

— Так что ж ты плачешь, Любомила? — к ней обратился подошедший Радомир и волосы стал гладить, руку целовать. — Отдали свои жизни дети за наш счастливый день. Негоже нам его в печали проводить.

— Негоже, — сквозь слезы улыбнулась Любомила.

— Ты умная, моя жена. Ты мудрость у волхвов лучше других познала. Придумай, как остаток дня счастливо провести нам, ночь и утро.

— Подумаю, чтобы детей не огорчать, пойдём в Любви пространство наше. Там правнучек, его пора кормить.

И, взявшись за руки, они пошли к входу в поместье родовое.

Арга в седло влез и кричал им вслед:

— Безумцы, дураки сентиментальные вы оба. Спасаться надо. Нельзя вам бой ни с кем принять, пораненные, вы, может, не успеете послать в пространство мысль о воплощении своём. Я вот сейчас умчусь, спасусь. И вам спасаться предлагаю.

Радомир у входа обернулся и ответил другу своему седому:

— Спасайся сам, Арга. Скачи в укрытие лесное, спасенья путь у нас другой.

Арга коня пришпорил, на дыбы поднял и поскакал в лес во весь опор.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.