Здавалка
Главная | Обратная связь

Дополнительные параметры классификации товаров



Товары широкого потребления. Повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса.
Товары производственного назначения. Материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы.

 

Бренд (торговая марка) с точки зрения производителя - имя, термин, дизайн, символ, а также любая другая характеристика, идентифицирующие товар на рынке и выгодно отличающая его от товара, который принадлежит другим производителям.

Бренд с точки зрения потребителя - совокупность физических и эмоциональных переживаний, сформированных у потребителя на основе потребления товара, восприятия элементов идентификации, продвижения, распространения, ценообразования, которые делают потребление товара и взаимодействие с ним желанным и приятным.

Брендинг– планомерный процесс создания и развития бренда, обоснования его имиджа, позиционирования, формирования комплекса переживаний потребителя от взаимодействия с брендом и товаром, продвижения их на рынке посредством отслеживания отношения к ним потребителей и модификации товара и бренда в соответствии с ожиданиями потребителей.

Марочное название – имя, термин - часть марки, которую можно произнести.

Марочный знак – символ, дизайн - то, что можно показать и увидеть, но нельзя произнести.

Логотип – оригинальное начертание МН

Товарный знак – марочное название и/или марочный знак, зарегистрированные в установленном Законом порядке, с целью приобретения исключительных авторских прав на их использование.

 

БРЕНД
Идентификация Соотнесение
Формируется ПРОДАВЦОМ (производителем) Формируется ПОТРЕБИТЕЛЕМ и частично покупателем
Совокупность элементов (атрибутов) отличающих наш товар от других товаров.   Способность соответствовать ожиданиям покупателя, эмоциональное желание обладать товаром, отождествление себя и бренда.
«Он (бренд) не такой – он другой» «Он – это я»
Товар - марочное название - марочный знак - упаковка - дизайн, внешний вид товара - потребительские свойства товара Реклама (продвижение, коммуникация) - рекламный девиз - рекламный образ - фирменная мелодия - используемые средства рекламы - стиль рекламы Распределение - каналы распределения - оформление мест продажи - общение торгового персонала Цена - уровень цены - скидки, наценки - имидж товара, реальный и ожидаемый - положительное отношение к товару - мнения референтных групп - ценности целевой группы, воплощенные в элементах идентификации - образ жизни, контекст потребления - ожидаемые атрибуты - приверженность бренду (лояльность, постоянство покупок) - место бренда в социальной структуре общества

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.