Здавалка
Главная | Обратная связь

Для отношения организатора сетевого маркетинга к участникам растущей сети характерны поддержка, забота и наставничество, то есть то, в чем традиционно сильны женщины.



__________________________________________________

 

Почему так происходит? Одна из причин заключается в том, что изначально многие люди брались за сетевой маркетинг на условиях частичной занятости, а в семьях, где мужчина является главным добытчиком, это обычно означало, что такую работу брала на себя именно женщина, посвящая ей часть своего свободного времени.

Необходимо также учитывать, что создание сети может осуществляться на дому, и это прекрасно сочетается с женской работой по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей.

Однако, на мой взгляд, дело здесь не только в чисто практических и исторических обстоятельствах.

Основу сетевого маркетинга составляют взаимоотношения между людьми. Как уже объяснял Роберт, суть этого бизнеса состоит не в торговле, а в установлении контактов. Здесь важно уметь налаживать хорошие отношения, осуществлять учебу и практическую подготовку новичков. Повседневная работа в сетевом маркетинге состоит не в разграничении территорий, на которых осуществляется торговля, а в создании сплоченной команды.

Для отношения организатора сетевого маркетинга к участникам растущей сети характерны поддержка, забота и наставничество, то есть то, в чем традиционно сильны женщины.

Разумеется, все это не означает, что мужчины не в состоянии добиться успеха в сфере сетевого маркетинга. Ежедневно миллионы представителей сильного пола доказывают обратное, и все же необходимо еще раз подчеркнуть, что эта модель бизнеса, будто специально создана для женщин.

 

В чем нуждаются женщины

И это замечательно, потому что сегодня миллионы женщин испытывают настоятельную потребность в создании своего собственного благосостояния.

Несколько лет назад одна молодая журналистка сказала мне с заметным волнением в голосе: «Мы должны привлечь внимание женщин к необходимости взять на себя ответственность за свое финансовое положение. Они не должны полагаться на то, что кто-то сделает это за них».

Разговорившись с журналисткой, я узнала, чем объясняется ее волнение. Оказалось, что недавно к ней переехала жить ее мать, которой было 54 года. Она пережила бракоразводный процесс, в результате которого осталась ни с чем. Теперь молодой женщине необходимо было содержать и себя, и ее.

И это оказалось только первым тревожным звонком. Настоящий шок она пережила, когда решила повнимательнее разобраться с собственными финансовыми ресурсами. Выяснилось, что, если она по какой-либо причине вдруг перестанет получать ежемесячную зарплату, ей остается рассчитывать только на собственные сбережения в размере около 7 тысяч долларов.

Вдвоем на 7 тысяч долларов долго не протянешь. На эти средства можно прожить лишь несколько месяцев, за которыми следует нищета и, возможно, потеря жилья. Неудивительно, что ее сильно заинтересовал вопрос, как научить женщин управлять своими финансами!

К счастью, я нахожусь не в таком Положении, как эта молодая женщина. Мы с Робертом обеспечены средствами на всю жизнь независимо от текущего состояния экономики.

Но хотя этот дамоклов меч не висит над моей головой, я точно так же страстно выступаю за то, чтобы женщины сами заботились о своей финансовой независимости.

Сама техника работы в сфере сетевого маркетинга для женщин и мужчин абсолютно одинакова. Однако мотивы, побуждающие женщин и мужчин заниматься этим бизнесом, сильно разнятся.

Мы знаем, что сегодня наша жизнь совсем не такая, как была у наших матерей, но даже не задумываемся над тем, насколько сильны эти различия. Я приведу вам шесть причин, по которым женщинам необходимо активно участвовать в игре под названием «накопление богатства».

 

Статистика

Статистические данные, касающиеся отношения женщин к деньгам, заставляют задуматься. Я привожу цифры только по США, но, полагаю, в других странах они будут не сильно отличаться.

Итак, в США:

● 47 процентов женщин в возрасте более 50 лет являются одиночками, то есть, вынуждены сами себя содержать.

● Пенсионные накопления у женщин меньше, чем у мужчин. Главным образом это объясняется наличием у них обязанностей по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей, в связи с чем женщина за свою жизнь вынуждена отсутствовать на работе в среднем 14,7 года, в то время как у мужчины этот показатель составляет 1,6 года. Добавьте сюда тот факт, что женщины до сих пор получают в среднем меньшую зарплату, чем мужчины (Национальный центр по исследованию пенсионного обеспечения женщин).

● Средняя продолжительность жизни у женщин на 7–10 лет выше, чем у мужчин (Энн Леттирси, 12 июня 2000 г.), следовательно, эти дополнительные годы они должны содержать себя сами. Что же касается замужних женщин беби–бумеров, то ожидается, что они переживут своих мужей в среднем на 15–20 лет.

● Из общего числа пожилых людей, живущих в бедности, три четверти – женщины (Инвестиционный фонд «Morningstar»).

● Примерно семь из десяти женщин какую-то часть своей жизни проводят в бедности.

 

О чем говорит эта статистика? О том, что женщины во все большей степени испытывают недостаток финансового образования и не могут обеспечить себя материально, особенно в пожилом возрасте. Мы проводим всю жизнь в заботах о семье, но не готовы позаботиться о себе в такой жизненно важной сфере, как финансы.

 

2.Финансовая независимость

Выходя замуж, вы не думаете о разводе. Точно так же, устраиваясь на работу, вы не ожидаете, что вас вдруг уволят. Но такое случается, и в последнее время все чаще.

У женщин, полагающихся в финансовых вопросах на мужа, начальника или кого-то другого, есть все основания серьезно задуматься. В нужный момент их может не оказаться рядом. Слишком часто мы даже не осознаем того, насколько мы зависимы, пока не прозвучит тревожный звонок.

 

3.Отсутствие потолка возможностей

Вдобавок ко всем сложностям, которые после 2008 года испытывают наемные работники, женщины сталкиваются еще с одним дополнительным препятствием, которое именуется потолком возможностей. Да, он присутствует и в наши дни. Женщин пускают лишь до определенной ступеньки карьерной лестницы. А уж если женщина захотела устроиться на работу после 50 лет, то об этом вообще лучше забыть.

В мире сетевого маркетинга сама идея о каких-то ограничениях для женщин представляется нелепой. Компаниям сетевого маркетинга абсолютно безразлично, женщина вы или мужчина, черная у вас кожа или белая, окончили ли вы колледж или не имеете даже среднего образования. Их интересует лишь то, насколько умело и эффективно вы строите свою сеть. Как уже было сказано, сетевым маркетингом занимается вчетверо больше женщин, чем мужчин. Главное – это ваши умения, знания и опыт. Здесь для женщин не существует никаких ограничений.

4.Неограниченные доходы

Из-за потолка возможностей в карьерной сфере и все еще существующего неравенства в оплате между мужчинами и женщинами на рынке труда представительницы прекрасного пола зачастую не в состоянии заработать столько, сколько они хотели бы. Исследования показывают, что там, где мужчина получает доллар, женщине с одинаковым образованием и опытом платят примерно 74 цента.

Однако в сетевом маркетинге бизнес имеет возможность неограниченного расширения. Независимо от пола вы можете получать доход, величина которого зависит только от размеров и качества создаваемой вами сети.

 

5. Повышение самооценки

Лично я считаю это главным достоинством сетевого маркетинга и одной из основных причин, по которым женщинам стоит им заниматься. Обычно самооценка женщин достаточно сильно зависит от их способности обеспечивать себя в финансовом плане. Материальная зависимость от кого бы то ни было, может привести к утрате чувства собственного достоинства. Это заставляет вас совершать поступки, которых вы никогда бы не совершили, если бы не потребность в деньгах.

Мне приходилось встречать женщин, чья самооценка взлетала буквально к небесам оттого, что они стали самодостаточными в материальном отношении. А если повышается уверенность в себе, то улучшаются и отношения с окружающими. Высокая самооценка ведет к еще большим успехам и в конечном счете к главной цели – свободе.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.