Анализ целевой аудитории.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Назначение моего клуба. Каким я его вижу? Здесь можно записывать все мысли, которые придут вам в голову. Это может быть и яркость обстановки (для чего?), и постройка специальных игровых мест для детей (для чего?) и видение образа педагогов, и их фирменная одежда в клубе и т.д. Так будет рождаться образ клуба. Для этого раздела необходимо будет оставить место, которое будет заполняться по мере разработки дальнейших разделов. Так в этом разделе смогут появиться и проявиться ваши отличительные особенности от других клубов. Но это будет чуть позже, только после того как вы сами, своими глазами посмотрите на другие клубы. Цели и задачи детского клуба. Ставим в нашей тетрадке цифру 2. После того как более-менее вырисовалась основная идея компании, можно переходить к целям и задачам – они конкретизируют и материализуют нашу идею. «стать лучшим детским клубом района». За счёт чего этого можно достигнуть? Здесь помогут задачи. Например: - обеспечить адекватную ценовую политику для широких слоёв населения - выработать спектр занятий наиболее привлекательный для клиентов - разработать действенную рекламу для привлечения клиентов - пригласить работать в клуб лучших педагогов - купить (разработать) лучшие методики занятий - обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне - и т.д. Стоит отметить, что цель - одна, а задач много и чем они конкретнее, тем лучше. Анализ целевой аудитории. Ставим в тетрадке цифру 3. Немаловажный момент. Планируя открыть детский клуб вам надо предполагать то количество детей, какое к вам может прийти. И что это будут за дети – будут ли они приходить с бабушками из близлежащих домов или приезжать на машине с нянями и водителями. Очень важен и социальный уровень района. Сейчас даже в небольших городах есть престижные и не престижные районы, уже хорошо прослеживается тенденция к «кучкованию» более обеспеченных людей, появляются спальные районы, где квартиры в основном покупаются (а не выдаются муниципальными органами) и тем самым обеспечивается однослойность населения. Понятно, что неправильно будет открыть клуб премиум-класса среди домов-хрущёвок. Вряд ли кто к вам придёт и заплатит высокие цены за абонемент. Ценовая политика должна определяться строго и в согласии с целевой аудиторией. С осторожностью в больших городах надо отнестись и к старым районам – дома там малоэтажные, детей проживает немного, пробки мешают преодолевать расстояния. При описании данного раздела обратите внимание и на количество детских садов, школ. Они вам не прямые конкуренты. Очень часто дети после садика приходят в клуб на развивающие занятия и к тому же у этих детей есть младшие братья и сёстры, которых удобно привезти утром после того, как старшего отвели в сад или школу. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|