Если громко грохнуть спящего по башке-
Представьте! Однажды какой-то случайно проходящий мимо человек грохнул спящего по башке, и тот пробудился. Он пробудился и начал думать:
· Кто я? · Зачем я? · Почему я на Земле? · Отчего я именно в этом городе ? · Зачем я именно в этом времени ? · Для чего я в теле мужчины или женщины ? · Почему мне так одиноко ? · Почему ? Отчего ? Зачем ?.. Он начал думать. Он начал думать! Он начал думать!!! Потом он начал понимать,почему ему было страшно и почему он избегал источник этого страха. Избегал всеми правдами и неправдами. Находил тысячи побрякушек, лишь бы корчить из себя делового человека. То есть избегал себя. Общения с самим собой. Осмысления себя. Познания самого себя. И он, эта личность, проснувшись, начинает искать.
И тогда у него шестое чувство восстанавливается...
Дорогие мои! Он начинаетплакать, как ребенок. Он начинает слышатьдругих проснувшихся. И эти другие проснувшиеся приходят к этому ребенку. Понимаете? Потому что в безлюдном квартале, в безлюдном городе, когда все сладко спят, среди глубокой ночи, которую обычный человек называет «жизнь», им будет ясно слышен плач новорожденного. И «акушеры» приходят, приходят обязательно, приходят с радостью. Приходят Учителя. Их задача — научить вас тому, что вы и так знаете, преподать то, что вы много раз изучали, но каждый раз проходили мимо. Их задача — восстановить ваше восприятие до нужной широты. Поговорим о знаниях. Как вы думаете, куда ушел опыт тысячелетий? 1де хранится мудрость, накопленная множеством поколений? Вы думаете, все ухнуло в небытие, кануло в Лету? Да нет! Никуда оно не делось. Оно хранится и накапливается, но тайно. И до того хорошо запрятано, ни за что не найдете! Эти знания укрыты металлическими дверями с железными засовами, в глубоких пещерах за семью печатями под самым вашим носом, то есть у вас дома. Вы удивлены? Вот видите, вы даже не догадывались, что являетесь хранителем огромного бриллианта, которому нет цены! в виде сказок, Притч, занимательных историй, красивых стихов. А хранители мудрости — вы сами. Посмотрите на книжную полку. Наверняка у вас найдется томик Омара Хайяма, Низами, Руми, Фирдоуси или даже труды Авиценны, Ну, сказки «Тысяча и одна ночь», я думаю, у вас есть. А в действительности это не сказки для детей, это один из учебников для профессионалов. И вы наверняка что-нибудь из этого списка читали. Весь вопрос — как? Внешняя форма — самая простая и привлекательная для обычного человека. Читая такие книги, он думает: «Ага! Оказывается, автор мыслит, как я! Ну что ж, неплохо, неплохо!»., Вы думаете, что он такой же, как и вы. Хотите, прогуляемся вместе в одно из подземелий, где хранятся древние тайны? Пристроимся в попутчики к Омару Хайяму, которого принято считать только поэтом. Хотя он был не менее знаменитым врачом, астрономом, математиком, государственным деятелем и много еще кем. Но сейчас мы с вами чуточку познакомимся с Омаром Хайямом — виртуозным шифровальщиком тайных знаний. Великий поэт писал: «Я спрятал свою истину за семью печатями и сорока замками, чтобы злое стадо людей не использовало эту истину во имя зла». Многие читают рубай Хайяма. Наслаждаясь его стихами, вы восхищаетесь: «Какая поэзия! Какая утонченность восприятия мира! Как он понял всю тщету человеческих усилий, всю жалкую ничтожность бытия!». В действительности он просто подыгрывает вашим слабостям и сомнениям, вашему неверию и пассивности. А другой думает, что Омар Хайям был забулдыгой и гулякой. Он ведь пишет о вине, женщинах, кабаках. И вы говорите жене, оправдывая свое поведение: «Молчи, дура! Омар пил, я тоже бутылек раздавил». Омар Хайям перед каждым поставил зеркало в красивой рамке. И сотни лет обыватель любуется своим отражением. Ради того эту книжку и держит у себя. А известно ли вам, что в те времена за глоток спиртного сразу четвертовали или сажали на кол? Тогда своя инквизиция была. Омар Хайям был одним из величайших Мастеров. «Вино» у Омара Хайяма, дорогие мои, означает «опьянение от познания истины». Каждое слово в привычном для вас значении содержит скрытый смысл и рассчитано отнюдь не на логическое мышление. Потребуется несколько десятков страниц, чтобы разъяснить значение одного предложения, написанного таким языком. Читая одну фразу, человек, мыслящий путем озарения, способен воспринять информацию, равную иногда целой библиотеке, забитой книгами от пола до потолка. Прежде чем приступить к изучению тайнописи, нужно три года учиться тому, как учиться. Вот, если хотите, малюсенький словарик языка тайнописи.
Мастера для скрытой передачи информации друг другу во времени и пространстве используют 3001 слово. А по букварю тайнописи получается так: Открываем первую вуаль,читаем: «Made in...», то есть откуда, где и кем изготовлено, к какой Школе относится и назначение упражнения. Вторая вуаль— теоретические основы. - Третья вуаль— техника безопасности, предупреждение о возможных ошибках. Четвертая вуаль— внешняя техника упражнения. Пятая вуаль— внутренняя техника. Шестая вуаль— запуск процесса, начальная стадия упражнения. Седьмая вуаль... Предъявите пропуск, пожалуйста! Извините, дальше проход закрыт. И в результате получаем целый трактат, И если этот текст показать какому-нибудь современному любителю дотошных инструкций, то он тут же в обморок грохнется от зависти. Потому что перед вами будут лежать жесткие, предельно лаконичные, веками выверенные и отшлифованные указания, где, в какой последовательности, при каких обстоятельствах и что именно нужно делать, чтобы усилием воли, например, остановить течение воды. Что и как нужно тренировать, чтобы достичь такого-то и такого-то состояния. Притчи тоже имеют совершенно не тот смысл, который вы видите на поверхности текста. Помню, на перевод первой маленькой притчи, содержащей сорок вуалей, у меня ушло восемь месяцев! Внимание! Иногда, когда я читаю Притчи по-русски, у меня часто появляется мечта вызвать того горе-переводчика на татами и поколотить его в честном бою. Чтобы сделать смысловой перевод, мне придется сначала с русского перевести обратно на язык оригинала и только потом приступить к раскрытию вуалей. Хотите малюсенький экскурс? Чтобы вам было хоть немного понятно, возьмем один абзац притчи «Пища да перья». Вначале прочтем оболочку. «Где-то, когда-то жил-был студент Абу-Кулол из Бухары. Он ежедневно ходил к своему учителю, сидел у его ног и записывал на бумагу все, что тот говорил. И так каждый день. Однажды вечером его жена поставила перед ним горшок, покрытый платком. Этот платок он повязал на шею, заглянул в горшок, а там — исписанные перья и бумага. — Вот, чем ты занимался до вечера. Попробуй и теперь есть...», И так далее. Так выглядит оболочка, рассчитанная на обычных людей, живущих в мире сна. Они эту забавную притчу сохраняют и читают своим детям, чтобы те быстрее уснули. А речь здесь идет совсем о другом. «Студент» означает «искатель», который пытается достичь гармонии путем слияния души и разума. Здесь говорится примерно, так, да простят меня мои «собутыльники»-Влюбленные за слишком упрощенный перевод.
Но твой разум будет пытаться держать все в памяти («бумага» означает «память»). В конце жизни, когда душа твоя («жена») покажет тебе содержимое твоего ума (это, понятно, «горшок»), там, кроме памяти («бумаги») и мертвых мыслей («перьев»), ничего не найдешь. И тебе захочется повеситься от душевных страданий («платок» — это нечто, что имеет отношение к душе). Теперь этот же текст с первых трех слов: «...Где-то, когда-то жил...» — жизнь разума. «Жил разум». Значит, я должен узнать, как этой инструкции дать жизнь, как претворить ее в жизнь. «Сядь у ног». Сидя на стуле, вы сидите над ногами. Но если вы сядете в позу упражнения, то ваше тело окажется «у ног». Если было бы сказано «рядом с ногами», то означало бы «рядом с учителем». Третья вуаль. Здесь «Сядь у ног» означает: войди в состояние начала начал. Очисти свое сознание, свою память до состояния белого листа («бумага»). Стань пустым, останови мысли. Дальше четвертая вуаль — это тренировка доступа к «библиотеке», то есть венному информационному слою. Название притчи «Пища да перья» означает «полезная практика с мертвыми мыслями», то есть «упражнение для расширения мышления». Одним словом, это тренировка для получения абонементной карточки в особую библиотеку. Потом пятая вуаль. И так далее до сороковой вуали. Тысячи лет тому назад с бумагой было плоховато. Была одна глиняная дощечка, куда мастер должен был вложить 400—500 страничек инструктажа, но сделать так, чтобы простолюдин не мог его использовать. Может, оттуда и пошло? Омар Хайям передал свои истины через тысячелетие тем, кому они были предназначены. Великий математик, он сжал, спрессовал свои знания и зашифровал их в простых словах, примитивных понятиях, которыми живет большинство. Почему великое знание мудрых было засекречено? Это знание, эта сила не должны попасть в руки злодея, потому что ее корыстное использование может убить человека. А обычный человек любую силу, которую приобретает, в первую очередь использует для удовлетворения своих животных потребностей. Вот почему достижений великих умов всегда скрыты. Великий Омар Хайям говорил: «Я спрятал свою истину за семью печатями и сорока замками, чтобы злое стадо людей не использовало эту истину во Имя зла». Выла разработана целая наука тайнописи для того, чтобы в руки обывателя не попало могучее оружие. Тайные знания Передаются из поколения в поколение, от отца к сыну. Опыт тысячелетий, опыт миллиардов людей никуда не пропал. Как развить полноценное восприятие, как стать личностью, как овладеть силой, как и что делать, с чего начинать — вся информация об этом, вплоть до конкретных инструкций, хранится и передается веками. Дорогие мои, неспроста во всех священных писаниях сказано: познавая себя — познаешь Бога. Это означает, что, познавая себя, ты познаешь собственное могущество. Начав рассказывать о тайнописи, я незаметно для себя углубился и, кажется, только что по уши влип в очередную книгу. Теперь, сказав «А», чувствую себя обязанным сказать «Б», то есть засесть за букварь для тех, кто в древних притчах захочет увидеть истинный смысл. Понимаете, мои хорошие? Вам выбирать, дорогие мои, уважаемые инвалиды! Вам выбирать: путь Личности или путь, ведущий в никуда! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|