Здавалка
Главная | Обратная связь

Это и есть состояние анабиоза.



Сейчас вы читаете эту строчку. Вы смотрите, зыркаете, глазеете или сонно моргаете. Это обычное, нормальное для вас явление. Согласны?

Теперь прочтите дальше, а потом закройте глаза.

Закрываем глаза.

Не сейчас, дуралейчик! Пока продолжаем читать.

После того, как закроете глаза, представьте — боже, спаси! — вы слепой. Небо исчезло, горизонт исчез. Вся красота мира — ее нет! И вот так теперь будет всегда. И завтра тоже, и послезавтра, и до конца жизни. Вечно!

А теперь попробуйте войти в роль слепого, максимально почувствовать это состояние. Почувствуйте разницу между воз-

можностями зрячего и слепого. Вы согласны, что это — небо и земля?

Какие ощущения? Если вам удалось это прочувствовать как следует, уверяю, вы узнали крохотную часть того ужаса, в котором находится настоящий ослепший. Это кошмар! Это трагическая беспомощность!

Открываем глаза.

Анализируем. Что вы потеряли, потеряв зрение?

Вы потеряли свет, вы потеряли ориентацию в пространстве, вы потеряли самостоятельность, вы потеряли свободу.

Вы теперь нуждаетесь в опеке других людей, которым и без вас не так уж... И вы не стремитесь к тому, чем другие владеют, обладают. Потому что у вас другие ценности.

Вы слепы и живете в обществе слепых по правилам, которыми пытаетесь компенсировать свою ущербность.

Но если с момента рождения вы были слепы и выросли среди слепых, для которых свет — это только игра воображения, фантазия больного рассудка, то никогда не станете считать себя ущербным. Вы — нормальный, обычный, рядовой, счастливый гражданин своего общества.

Вы создали общество со всеми его законами, где все формы обучения и все формы жизни рассчитаны именно на этих слепых!

Там есть слепые с высшим образованием, слепые учителя, слепые доктора наук и академики. Чтобы контролировать эту ситуацию, вы создали конторы, министерства, целый государственный аппарат. И конечно, у вас есть свои специалисты, которые готовят из ваших детей будущих слепят! Готовят целенаправленно, методом кнута и пряника.

И вдруг, в один прекрасный день, хрясь-бац! — у вас «пролупились» глазки.

Каковы теперь ваши возможности в сравнении со слепыми? Насколько шире у вас теперь способности? Можно сказать, бесконечно!

А если незрячий попадет в общество слепоглухонемых? Там он царь и бог, ведь у него на одно чувство больше.

Значит, в мире людей с более высокой чувствительностью вы — на положении слепого. В мире людей с более низкой чувствительностью вы — лидер.


А слепой? Слепой полностью зависит от подачек из мира зрячих. Зрячие создают рабочие места и блага для cслепых. Кто-то незрячего водит за руку. А кто-то за нос, как вас, например, со школьных лет.

А теперь поводырь сидит у вас дома в телике. Потому что вся ваша жизнь протекает в замкнутом пространстве инвалидов. Абсолютно все, что вы называете «жизнь». Сельская, городская, столичная, заграничная — никакой разницы! Слепой — он и в Африке слепой.

 

Старый патефон. «Наши годы длинные… пшик,

Наши годы длинные… пшик…»

 


Хорошо! Тогда переворачиваем пластинку. Трык!Пшшшш. Новая тема: поговорим о слепых... Трык!

Пшшшшш... Новая тема: поговорим о слепых...Чтоб увеличить КПД своей жизни, уважаемые члены «общества слепых», в первую очередь надо прозреть.

Вот это — одна из следующих наших задач. Ею и будем заниматься. Когда вы прозреете, палочка вам уже не понадобится. В сравнении со слепым человеком вы будете двигаться намного быстрее, можете уже не идти, а бежать к цели.

А слепой не только не видит цели, но даже не знает, что это такое и где она находится.

НО!

В следующем маленьком абзаце разрешите обратиться к тем, кто занимался у нас на оздоровительных курсах.

Как вы силой своей воли, силой своего духа, силой своей любви смогли улучшить или восстановить здоровье, в том числе зрение, точно так же можете восстановить полноценную работу следующего органа чувств — интуиции. И тогда вы увидите: до чего жизнь другая, до чего знакомо незнакомая! И почувствуете свое всесилие!

И вы увидите: до чего большинство людей, ё-моё, живет наизнанку! Живут ради выживания, работают ради денег. Величайший дар природы — Жизнь — они обменивают на какие-то вещи, деньги, шмотки. Дни, месяцы, годы — р-раз, как масло, отрезают — и меняют на бог знает что!


Да здравствует наше общество инвалидов! И все его законы, и все его достижения — в жизнь!

Продолжая наше исследование, мы столкнулись с удивительным явлением: интуиция-то у всех есть, но работает по-разному. Подавляющему большинству интуиция приносит чаще всего вред. Такой вред — врагу не пожелал бы!

Среднестатистический человек — ориентировочно, 85% всех людей — изначально является созидателем неудач на свою... голову. А также гениальным творцом пустой жизни, фабрикой по производству приключений на свою....

Эти граждане-перевариватели полностью, абсолютно зависят от окружающего мира. Это есть общество «бе-е-е». И в это «бе-е-е» входит уйма самых разных персонажей: от бродяги до министра.

Хотя министры обычно... Ну, нет, тоже бывают.

И эти люди работают, действуют ради выживания.

Ради вы-жи-ва-ния!Всего-навсего!

Их постоянно преследует осознанный или неосознанный, большой или маленький страх — неуверенность в завтрашнем дне. Это синдром человека, который бредет ощупью, спотыкаясь без поводыря, по незнакомым улицам. Этот человек куда-то идет, но что будет через шаг?

Неизвестность!

Ради преодоления страха неизвестности толпа выдумала свои законы, сочинила свои уставы, изобрела свои условности и ценности. И в этой толпе каждый копирует каждого. Одним словом, роботы из протоплазмы.

Их морят голодом, как когда-то в Поволжье.

Ежедневно отправляют миллионы людей на войну, как пушечное мясо.

Потому что это, образно говоря, стадо микроорганизмов с навязанным со стороны точным знанием того,

как надо и как не надо,

кто враг и кто друг,

что есть добро, что есть зло,

что есть правда, что неправда,

и куда надо стремиться —

и так далее, и тому подобное.

А все это знание, вся эта информация изготовлена такими же инвалидами-пятичувственниками. И передается, вкладывается, втемяшивается будущим зомби в школах и в институтах.

Эдакое вот, понимаете ли, голубчик вы мой посиневший, коловращение получается. Изготовление себе подобных и передача этого опыта себе подобным. Передача и изготовление. Изготовление и передача.

 

Чем занимались Вини Пух с Пятачком в дупле?!

 

Как мы из ребенка делаем себе подобного? Да просто начинаем ему вдалбливать стишки, песенки, «это можно», «это нельзя», «это хорошо», «это плохо»...
Зачем трехлетнему ребенку знать, что делал Винни Пух с Пятачком в дупле? Мы навязываем ему знания, ему не нужные.
Это — отвлекающие знания!

Обучаем его считать, писать, вместо того чтобы развивать его естественное состояние. После двух-трех лет у вашего ребенка начинают бурно развиваться очень интересные состояния. Мы вдалбливаем в него свой «старческий» маразм и гордимся нашим вундеркиндером.

И постепенно ребенок становится кем?

Нет, не стариком — успеется — а уродом, как мы с вами! Нормальной гордостью общества!

И вот уже мчится на меня, сверкая шашками в лучах заходящего солнца, вся наша Красная Армия Образования.

Ваша реакция? ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ЧУШЬ!

То, что я сейчас сказал, абсурд, не так ли? Вы не можете этого даже представить! А как вы можете представить свет, если от рождения слепы? Вернее, с двух-трех лет, как раз с момента, когда вас начали воспитывать таким же способом.

Вы — те же ребёнки, только еще более матерые!

Вы уже забыли настоящее ощущение времени и пространства.
Вы уже забыли, что значит мыслить полноценно, использовать чувство, использовать зрительные и слуховые образы, использовать всю палитру истинных возможностей, данных вам... хочу сказать Богом, но, чтобы угодить вашей неистребимой материалистической идеологии, скажу Природой! У вас эту память отшибли еще в детстве.
И теперь вы сами навязываете свои мысли, свой опыт беспамятства, целенаправленно уничтожаете интуитивное мышление, душевную, духовную — истинную — жизнь своего ребенка. Почему? Потому что все «бе-е-е» так воспитывают своих козлят.

Ну и что из этого получится? Оглянитесь на свою жизнь! Вот это самое и получится. А может, и еще того... лучше.

Мы хотим, чтобы наши дети были выше нас. Мы мечтаем, чтобы они пошли дальше нас. Мы стремимся, чтобы они были во всех отношениях лучше. Чтобы мы могли гордиться ими. Согласны?

Но вот величайшая из шуток: мы явно перестарались с воспитанием Что мы из них делаем? Зомби. Ведомого, привыкшего, чтобы вечно кто-нибудь давал добрые советы, вечно кто-то направлял.

Можете провести эксперимент, если, конечно, у вас в доме есть такое счастье, как малыш достаточно солидного возраста, двух-трех лет. Спрячьте за спиной разноцветные конфетки. Не показывая, спросите:

— В какой руке красная, в какой зеленая? А теперь какая? Если угадаешь — конфетка твоя!

Ваш ребенок просто так, играючи, ответит правильно. Ребятенки часто даже удивляются: «Почему спрашиваешь, сам, что ли, не знаешь?».

Проверьте! Так чем же они занимались в дупле-то?
Пра-а-вильно, ели.

 

Добро пожаловать в мир сумасшедших… - Домой


Теперь у меня к вам вопрос: почему появилась такая форма общества, где калечат детей и делают из них

убогих?

Вы думаете, это было кем-то специально придумано? Нет, это неосознанно, и никто этого специально не делал. Просто-напросто существуют два пути.

Первый — трасса, построенная для удовлетворения человеческой лени. Второй — тропиночка, протоптанная теми, кто ищет себя, в ком горит свет.

Мы с вами воспитаны в самом ленивом, самом бесплодном, бес продуктивном обществе.

Когда ребенок не хочет, он говорит:

— Я не хочу.

Взрослый человек что говорит?

— Я занят, я о-о-очень занят.

Хотя наше «я очень занят» и детское «я не хочу» — одно и тоже.

Когда, уважаемые взрослые, мы из себя корчим деловую колбасу, то не понимаем, почему говорим: «Я очень занят».

Мы это просто выдумываем, потому что нам не хочется, потому что нам лень.

Благосостояние в нашем обществе воспринимается, как стремление к ничего-не-деланию. Все свои проблемы мы перекладываем на технику, на оборудование, на аппаратуру.
Когда лень говорит от имени народа, вы обязательно узнаете, что у народа в очередной раз возросло стремление к благосостоянию, что мы сделали новый шаг на пути технического прогресса. И учебный процесс у нас полностью обслуживает вот эту нашу ленивость.

Кого больше: созидающих или просто ленивых, живущих ради удовлетворения инстинкта? Кого больше?

Ленивых больше, дорогие мои, ленивых. Их подавляющее большинство.

Архимед один, а физиков — до хрена. Сумасшедший Архимед сделал открытие: «Эврика!» — а тысячи-тысячи физиков учат других и диссертации защищают. Понимаете? Точно так же во всем остальном.

Как ему это удалось?

Интуиция!

Значит, в первую очередь нам с вами нужно восстановить что? Интуицию!

Тогда ваша форма мышления, дорогие мои, со временем окажется не такой, как сейчас.

Если говорить с пафосом — а об этом стоит говорить именно так — восстановив свою интуицию, вы станете ангелом-хранителем собственной жизни и своей семьи — «слепых» в вашем доме.

Тогда у вас появится возможность отличить черное от белого, серое от красного, красное от оранжевого, правду от полу правды. Потому что шестое чувство нельзя обмануть.

Вы начнете видеть людей насквозь, они для вас станут раскрытой книгой. Восстановив интуицию, вы, если Бог даст вдохновение, начнете путь к себе.

 


 

Вы еще помните, что мы находимся в лаборатории? Скажите, пожалуйста, вы хорошо говорите по-японски? Если нет, то среди японцев вы — чужой, ненормальный. А разговаривать по-волчьи можете?

Значит, среди волков вы тоже чужой. Волк, с точки зрения человека, существо совсем никудышное, но среди животных он — создание высокоразвитое, потому что у него большой объем мозга. Все относительно.

Кто такой нормальный человек? Что такое «норма»?
Это общепринятые рамки поведения, возникшие для легкости ориентации в окружающем мире. Это набор общеизвестных фактов и знаний, внедренных в каждую среднестатистическую голову.

Значит, «норма» — это есть реализация лени человеческой: не думать, а поступать, как робот, поступать, как все.

Когда один врет, это называется «враньем», когда другой повторяет это вранье, это называется «цитата». Когда все повторяют вранье, это называется «общеизвестным фактом».

Когда вранье преподается в школе, потом в институте — это называется «высшим образованием»-. Когда это вранье становится общим, его называют «знанием».

А кто такой гений? С точки зрения нормального человека — он ненормальный. Он думает иначе, он воспринимает мир иначе, он поступает иначе. Гений — это тот же шизофреник, только в реализованном виде.

А кто такой шизофреник? Он — больной.

Вы знаете, что Наполеон был эпилептиком? Достоевский — эпилептик. Петр I — эпилептик. Больные люди!

А кто такой нормальный здоровый- человек с точки зрения психиатрии? Это тот, кто ничем не отличается от большинства.

А что такое большинство, масса, толпа? Об этом мы уже говорили. Большинство смотрит на звезды через чью-нибудь попу. Извините за мягкость!

Но одна Личность полностью меняет сознание толпы, миллионов людей.

А миллионы людей бьются за место под солнцем и пытаются сожрать Личность.

Существует городская масса, сельская масса, масса трудящихся... Если я скажу: «Масса Достоевских» — вы почувствуете абсурд?! Или толпа Шекспиров? Шекспир — не масса, не количество. Шекспир — это качество!

Масса — это громадная толпа безликих существ, отвергающая все, чего сама не знает и не умеет. Кто помнит об этих нормальных людях, кто помнит об этих кусках мяса с паспортом?

Мои родимые! Мир — слоеный пирог! Алкаш думает, что он пьет, как все. И он прав — вокруг него одни алкаши. Подобие тянется к подобию и во всех видит свое подобие.

Интересы обывателя укладываются в границах от «орбита» до «памперса» включительно.


Почему у среднестатистического человека работают только 2—3% мозга? Чтобы просто есть и спать в жизни большего и не» нужно.

Обыватель думает о гениях: «Не может быть! Это не для меня, а значит, этого не существует».
Человек — как вода: течет туда, где низко.

Есть такое понятие «я», или «эго». Вокруг этого это, вокруг не мытого «я» крутятся все интересы пятичувственника. Вокруг своего «эго» этот пятичувственник создает свою мораль,: свои законы и даже свою религию.

Находясь от рождения среди волков невозможно стать человеком-. Вы станете таким же волком, как и окружающие вас.

А как же гений? Разве он не из того же логова?

Да, конечно. Но у гения сказывается его природная аномалия, его дар, который, как врожденная болезнь, диктует ему индивидуальные правила игры, правила жизни. Там — внутренний зов.

У вас тоже есть этот внутренний зов, это внутреннее стремление. Оно есть у каждого. Только у вас оно слабее, чему гения. Пока.

Это стремление можно развить!

Хотите ли вы его развить, усилить — вот в чем вопрос.
Если вы халявщик — увы, нам не по пути» Если вам лучше жить среди толпы — скатертью дорога вам, а мне тем более.

Но если вы чувствуете желание, тягу, зов, силу...


Умненький вопрос: - вам хочется прожить свою жизнь, как все?

 


Как сделать, чтоб вы, родимые мои, могли вырваться из этого плена толпы, из этой ограниченности восприятия? Как сделать, чтоб вы стали человеком мирового масштаба, думали, чувствовали, жили вместе со всем миром, а не с дурочкой Машей из ЖЭКа?

Как быть? Как?

Мастера говорят: «Познавая себя, познаешь Бога».

Часто на занятиях мне задают вопросы о проблемах человечества. В таких случаях я им отвечаю: «Спросите о СЕБЕ! Вы вначале познакомьтесь с СОБОЙ, узнайте СЕБЯ, а потом будете познавать человечество».

А у вас на все вопросы ответы есть, гении вы мои!

Познавать себя... Это не то чтобы очень тяжело, это кошмарно трудно! (Специально пугаю.)

Вот вы активно интересуетесь проблемами родственников, знакомых, соседей: чем болеет, сколько получает, с кем живет? Вы хотите спасать все человечество. А это — первый показатель того, что вы бежите от самого себя, от своих собственных проблем.

Вы готовы годами учить какую-нибудь физику—математику, иностранный язык или философию или что-то еще. Но когда дело касается изучения самого себя — это вас пугает. И вы найдете любой предлог, чтоб только этого не делать.

Вы прикрываетесь любознательностью, изучаете что угодно, лишь бы загрузить себя чем-то, только бы отвлечься от самого

себя. Только бы отложить на потом самое главное — познание себя, потому что человек больше всего боится себя, больше всего боится остаться наедине с самим собой. Вы согласны?

А что происходит, когда вы приступаете к познанию себя? Уже через пятнадцать-двадцать минут знакомства с самим собой у вас возникает внутренний барьер, нарастает внутреннее сопротивление. И дальше — по возрастающей, по восходящей, с усиленной яркостью проявляются скука, вялость, угнетенность, нежелание находиться в состоянии самопознания.

Это — тоже закономерность!

Вы БОИТЕСЬ встретиться со своими прожитыми днями. Вы БОИТЕСЬ отвечать за свои совершенные поступки. Вы БОИТЕСЬ увидеть в себе преступника, преступницу. Вы БОИТЕСЬ встретиться лицом к лицу с этим дьяволом, с этим сатаной — с самим собой. (Специально гипертрофирую.)

Истина всегда тяжела.

Или не всегда?

Когда человек боится, он пассивен в отношении себя, он бездействует. Когда человек боится, он агрессивен по отношению к тем, кто действует.

Для того, чтобы выйти из состояния куклы, куколки, чтобы вылупиться бабочкой, вы должны этого захотеть. Очень захотеть!

Захотеть каждой фиброй души. И влюбиться в то, чего хотите. И действовать, работать, вкалывать, то есть познать себя!!!

Вы можете себя программировать, вы может себя перепрограммировать. Перепрограммировать на обретение свободы. Свободы Ангела добра и света.

Вы должны оглянуться на себя. Вы должны заняться собой. Вы должны узнать, КТО вы и ЗАЧЕМ вы?

Задайте себе вопросы: КТО я? ЗАЧЕМ я?

Обратите внимание — это испокон веков мучающий человека вопрос!

Почему вы женщина или мужчина?

Зачем вы родились именно в этом году, именно этого числа, именно в этой стране?

Отчего вы ребенок именно этих родителей?

Благодаря чему вы считаете так? Благодаря чему вы считаете по-другому?

На каком основании в одном случае вы радуетесь? Ни каком основании в другом случае вы печалитесь?

Как получается, что в одной ситуации вы боитесь? Как получается, что в другой ситуации вы гордитесь?

Откуда знаете, что это — хорошо, а это — плохо?

Когда мы начинаем вникать в эти вопросы, многие наши старые страдания исчезают. И появляются новые. Но к этому моменту вы уже знаете, что делать!

Когда мы с вами знаем, что такое печаль, — печаль исчезает.

Когда мы знаем, что такое страх, — страх исчезает.

Когда мы знаем, что такое гордость — гордость исчезает.

Появляется законный вопрос: что тогда остается?

Остается зерно человека. Остается Личность.

Человек освобождается от условностей, от кандалов, от этих проводов, ниток, которые окружают его мысли, руководят его действиями. И он вдруг чувствует, что он ЖИВОЙ. Он вдруг осознает, что он ЖИВЕТ!

И вдруг он видит: вокруг одни тени бегают. Тени, которые могут поставить синяк. Тени, которые могут нанести боль. Тени, которые могут раздавить своими гусеницами.

Безликая, колышущаяся толпа роботов. А вы видите предопределенность каждого человека. Вы знаете заранее, что этот человек будет делать, что скажет...

Человек, обладающий полным ассортиментом чувств, видит всю абсурдность мира. Это — театр абсурда, где каждая кукла думает, что она живет.

Шестое чувство — это не лишняя способность, не случайный талант. Это — необходимость. Тем более седьмое чувство!

Как только вы начинаете отвечать на свои «почему», то вдруг задумываетесь о какой-то Великой Относительности, о какой-то Великой Пустоте.

Время не имеет начала, время не имеет конца. Время не имеет течения. Все в жизни происходит по спирали.

Иногда, находясь на одном витке этой спирали, мы почти вплотную приближаемся к другому витку. В этот момент происходит внезапное соприкосновение витков. В такие моменты мы вдруг чувствуем: это уже было. Сейчас этот человек вот это скажет, сейчас произойдет то-то и то-то. И мы это и ВИДИМ, и ЧУВСТВУЕМ, и ЗНАЕМ.

Почему? Потому, что в этот момент еще не произошло полное стирание из памяти.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.