Здавалка
Главная | Обратная связь

Проведение занятия по детскому изобразительному творчеству (аппликация, лепка, конструирование) (II подгруппа).



 

4.05.2016г. II смена

13.00 – 18.00

1. Проведение родительского собрания (обе подгруппы).

11.05.2016г. I смена

7.30 – 12.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями. (II подгруппа).

3.Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (II подгруппа).

5. Проведение игр на формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста (1 подгруппа).

 

 

18.05.2016г. I смена

7.30 – 12.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями. (I подгруппа).

3.Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (I подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (1 подгруппа).

5. Проведение игр на формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста (II подгруппа).

 

25.05.2016г. I смена

7.30 – 12.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями. (I подгруппа).

3.Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (II подгруппа).

5. Проведение нетрадиционных видов изобразительной деятельности (обе подгруппы).

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

I полугодие

К пробной практике консультируют:

Физкультурные занятия – Третьякова С.В.

Диагностическое исследование физического развития детей дошкольного возраста – Третьякова С.В.

Детское изобразительное творчество – Разина С.В.

Музыкальная деятельность вне занятия – Лахтина Ю.В.

II полугодие

Опыты и эксперименты – Третьякова С.В.

Развитие речи (ознакомление с окружающим) – Мишустина Н.В.

Экологическое воспитание – Разина С.В.

ФЭМП – Щербакова О.Н.

Детское изобразительное творчество – Разина С.В.

Коммуникативные игры – Третьякова С.В.

Развлечение – Лахтина Ю.В.

Работа с родителями – Южакова О.Н.

Руководителям практики проверить результаты медосмотра. Оценки по практике выставлять в журнал еженедельно, оценку за семестр - выставлять в дневник для оценок.

 


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ДНЯМ ПРАКТИКИ

 

 

II полугодие

Январь

13 -I пол. дня - показательные занятия


I полугодие

Сентябрь

2 – 3 часа

9 – I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - 3 часа

16 – 6 часов

23 – 6 часов

30 –– 6 часов

Октябрь

76 часов

14 – 6 часов

21 – 6 часов

28- 6 часов

Ноябрь

4 – 6 часов

11I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - 3 часа

18 6 часов

25 – 6 часов

Декабрь

2I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - 3 часа

96 часов

23 – 6 часов

 

По учебному плану: 93 часа

Показательные занятия: 9 часов

Наблюдение и анализ: 84 часа

Нагрузка преподавателю: 4,9ч.

 

 

II пол. дня - 2 часа

20– 5 часов

27 5 часов

Февраль

3-I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - 2 часа

10 – 5 часов

17 – 5 часов

24I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - 2 часа

Март

2– 5 часов

9 – 5 часов

16I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - 2 часа

23 – 5 часов

30 5 часов

Апрель

6 I пол. дня - показательные занятия

II пол. дня - показательные занятия

20 5 часов

27 – 5 часов

Май

4 – 5 часов

11 – 5 часов

18 – 5 часов

25– 5 часов

 

По учебному плану: 96 час

Показательные занятия: 18 час

Наблюдение и анализ: 78 часов

Нагрузка преподавателю: 3,4ч.


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.