Развитие технологий
Alfa Romeo представила множество технологических инноваций в течение своего производства, кроме того компания всегда была в передовой линии использования новых технологий в автомобилестроении. Торговая марка Alfa Romeo — двигатель с головкой блока цилиндров с двумя распредвалами был впервые использован аж в 1914 году на модели Grand Prix,[32] а первая дорожная версия с таким двигателем появилась на 6C 1500 Sport в 1928 году. Alfa Romeo первая протестировала самую первую электрическую инжекторную систему подачи топлива от компании Caproni-Fuscaldo на Alfa Romeo 6C 2500 в кузове «Ala spessa» на трассе Mille Miglia в 1940 году. Двигатель имел шесть электронных форсункок, питавшихся посредством полу-высокого давления от системы топливного насоса.[33] Механический вариатор фаз зажигания был представлен на Alfa Romeo Spider, продававшийся в США, в 1980 году.[34] Электронный вариатор фаз зажигания был представлен на Alfetta. Giulia 105-й серии быстро стала продвинутым автомобилем, используя следующие технологии: Все дисковые тормоза,[35] пластиковый расширительный бачок радиатора, а также автомобиль имел самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) в своём классе.[36] Новые тенденции продолжились на автомобилях Alfetta 2000 и GTV, где была использована такая особенность как развеска по осям в соотношении 50:50.[37] Кроме того, в стандартной комплектации шли легкосплавные колёсные диски и Transaxle.[38] Новые инновации такие как, тотальная система CAD разработки дизайна была использована на Alfa Romeo 164,[39] роботизированная с подрулевыми лепестками коробка передач Selespeed на 156.[40] Стоит отметить и двигатели с технологией Twin Spark — 2 свечи зажигания в одном цилиндре, которые позволяют добиться максимального дожига топлива, тем самым увеличив мощность двигателя. Также 156-я в кузове универсал был первым пассажирским автомобилем с системойCommon rail (Аккумуляторная топливная система) в дизельных двигателях.[41] Система Multiair — электрогидравлическая система фаз зажигания, новая технология, которая была представлена на MiTo в 2009 году.[42] Кузовной дизайн Логотип Центра Стиля Alfa Romeo Большое количество автомобильных дизайнерских домов в Италии принимали заказы на создание концепт-каров и производство автомобилей для Alfa Romeo. Среди них были: · Bertone · Джорджетто Джуджаро / ItalDesign · Pininfarina · Zagato · Центр Стиля Alfa Romeo Последний из списка — Центр Стиля очень быстро завоевал международную популярность своими работами. Супер-купе 8C Competizione, хетчбек MiTo и Giulietta — всё работы этого подразделения.[43] Стоит отметить что многие технологии автомобилестроения, используемые в Alfa Romeo, стали копироваться другими автопроизводителями. Поэтому дизайн кузова у Alfa Romeo всегда оставался законодателем моды. Вот несколько примеров имитации у других автопроизводителей: Alfa 6C 2500 S · 1950-е годы: Кузовной дизайн монокока на Giulia: для того времени это было новшеством, а теперь данная технология очень распространена и используется по наши дни. · 1960-е годы: Аэродинамика: 116-я серия Guilia с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Toyotaпыталась произвести свою серию автомобилей с подобным коэффициентом в то время. · 1970-е годы: Обтекатели бамперов: для удовлетворения американских стандартов crash-тестов, Alfa разработала новую дизайнерскую технологию по включению бамперов в общий дизайн кузова, а не выносить их отдельно. Кульминацией данной технологии в 1980-х годах стала Alfa Romeo 75. Данная технология стала широко применяться, особенно в Германии и Японии. · 1980-е годы: Alfa Romeo 164: на разработку автомобиля повлияли почти все предыдущие поколения автомобилей Alfa. Автомобиль был полностью спроектирован на компьютере (CAD) и был собран полностью в автоматическом процессе с минимальным участием человека (CAM). Стоит отметить то, что стиль 164-й повлиял на дизайн современных Alfa Romeo и в наши дни. Многие производители перехватили опыт в создании 164-й на проектировку своих моделей, включая полное доверие компьютерному проектированию. · 1990-е годы: Псевдо-купе 156 и 147: Они являлись 4-х дверными автомобилями, имевшие видимые ручки на передних дверях и спрятанные задние дверные ручки. Позднее, Honda стала использовать данное дизайнерское решение на автомобилях Civic в кузове хетчбек, а такие же похожие идеи стали появляться на современных четырёхместных купе Mazda RX-8 и в некоторых моделях Acura. · 2000-е годы: Brera и 159: Их дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, сильно повлиявший на дизайн седанов и купе, показав тем самым, что концепт-кары могут полностью стать дорожными автомобилями при условии, что начальная разработка дизайна автомобиля осуществлялась с использованием автоматизированного проектирования (CAD). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|