Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ продукции конкурентов



 

  Характеристика Конкурент 1 Конкурент2 Конкурент 3
Продукт, услуга      
Цена      
Целевая аудитория      
Качество продукции,услуги      
Сравнительная репутация      
Реклама      
Главное достоинство      
Главный недостаток      

 

Проанализируйте таблицу, сделайте выводы, определите для себя возможности роста.

 

Из анализа ……….(продукции, услуги) видно, что существует очевидная потребность в …….. (название продуктов, услуг), которые ……………………………………………………………………………………………… . Эти ………………………….. особенно необходимы покупателям, которые ……………………………………………… . Текущие предложения, такие как ……………………………….. лишь частично обеспечивают потребности этих покупателей. Однако новые …………………………. призваны удовлетворить все их запросы и наверняка окажутся для них подходящими.

 

В идеальном случае можно надеяться на обнаружение какой-либо очень важной для клиентов потребности, пока не встречающей должного ответа со стороны участников рынка. Это было бы замечательно, поскольку тогда у вас хотя бы на начальном этапе отсутствовали прямые конкуренты. Однако в реальности такие ситуации бывают редко. И все чаще бывает, что подающие надежды предприниматели вдруг «обнаруживают» какую-нибудь жизненно важную потребность клиентов, а в итоге предлагают им продукты или услуги, которые никто не хочет покупать. Намного вероятней, что вы найдете способ добиться успеха благодаря уже какому-либо из существующих продуктов или услуг. Преуспеете вы или нет, будет зависеть от того, насколько в лучшую сторону будут отличаться ваши продукты или услуги от тех, что предлагают ваши конкуренты.

 

 

Стратегия

Стратегия – это ваша уникальная формула успеха, которая должна лежать в основе всего бизнес-плана, а также механизм, определяющий повседневную работу вашего предприятия. Если бы вашего времени хватало только на то, чтобы подготовить одну часть плана, я бы посоветовал заняться именно этой. Стратегия – это суть бизнес-плана и всего бизнеса в целом. Однако создать собственную успешную стратегию не так просто, как может показаться на первый взгляд. На этом пути вас ждет множество разных ловушек. Самая распространенная ошибка – основывать стратегию на том, что вы собираетесь предлагать «лучшую продукцию» или предоставлять «лучшие услуги». На рынке с высокоразвитой конкуренцией, как правило, очень сложно определить, какие продукты или услуги действительно «лучшие». Кроме того, покупателей больше волнует, отвечает ли продукт их потребностям. Вам нужна такая стратегия, которая основывалась бы на уникальности или отличительных особенностях ваших продуктов или услуг.

Акценты стратегий

Ориентация на определенную функцию

Наша стратегия заключается в ориентации на (продажи, маркетинг, продукцию, технологии, сервис и т.д.). И хотя мы намерены добиться репутации компании, компетентной во всех сферах деятельности, мы все же планируем стать признанным лидером в области (продаж, маркетинга, продукции, технологии, сервиса и т.д.). Мы собираемся приложить все усилия для …………………….

Мы будем …………………………………….(описать, что именно вы собираетесь делать).

 

Стратегия ориентированная на продукцию, услуги

Наша стратегия строится вокруг (выделяющихся среди остальных, уникальных, высококачественных, отвечающих потребностям клиентов, характеризующихся индивидуальным подходом)……………………..(продуктов, услуг), которые предлагает наша компания. Наше стратегическое преимущество заключается в (дизайне, технологии, упаковке, стоимости, качестве). Мы планируем максимально эффективно использовать эту стратегию благодаря …………………. .

 

Сервис, макимально обеспечивающий потребности клиентов

Ориентация на отдельную нишу рынка

Ориентация на новый рынок

Ориентация на отдельный продукт, услугу

Разнообразие продукции

Лучшая продукция, услуги

Низкая цена, стоимость

Создание брэнда

Ориентация на большинство покупателей

Наибольший удельный вес в обороте рынка

Новаторский подход к чему-либо

Новые стандарты обслуживания

Лучшие специалисты на ключевых постах

Лидерство в технологиях

Сотрудничество, союз, партнерство

Работа в сети интернет

Стремление к активизации продаж и т.д.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.