Анализ продукции конкурентов
Проанализируйте таблицу, сделайте выводы, определите для себя возможности роста.
Из анализа ……….(продукции, услуги) видно, что существует очевидная потребность в …….. (название продуктов, услуг), которые ……………………………………………………………………………………………… . Эти ………………………….. особенно необходимы покупателям, которые ……………………………………………… . Текущие предложения, такие как ……………………………….. лишь частично обеспечивают потребности этих покупателей. Однако новые …………………………. призваны удовлетворить все их запросы и наверняка окажутся для них подходящими.
Стратегия
Акценты стратегий Ориентация на определенную функцию Наша стратегия заключается в ориентации на (продажи, маркетинг, продукцию, технологии, сервис и т.д.). И хотя мы намерены добиться репутации компании, компетентной во всех сферах деятельности, мы все же планируем стать признанным лидером в области (продаж, маркетинга, продукции, технологии, сервиса и т.д.). Мы собираемся приложить все усилия для ……………………. Мы будем …………………………………….(описать, что именно вы собираетесь делать).
Стратегия ориентированная на продукцию, услуги Наша стратегия строится вокруг (выделяющихся среди остальных, уникальных, высококачественных, отвечающих потребностям клиентов, характеризующихся индивидуальным подходом)……………………..(продуктов, услуг), которые предлагает наша компания. Наше стратегическое преимущество заключается в (дизайне, технологии, упаковке, стоимости, качестве). Мы планируем максимально эффективно использовать эту стратегию благодаря …………………. .
Сервис, макимально обеспечивающий потребности клиентов Ориентация на отдельную нишу рынка Ориентация на новый рынок Ориентация на отдельный продукт, услугу Разнообразие продукции Лучшая продукция, услуги Низкая цена, стоимость Создание брэнда Ориентация на большинство покупателей Наибольший удельный вес в обороте рынка Новаторский подход к чему-либо Новые стандарты обслуживания Лучшие специалисты на ключевых постах Лидерство в технологиях Сотрудничество, союз, партнерство Работа в сети интернет Стремление к активизации продаж и т.д.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|