Здавалка
Главная | Обратная связь

Действия машиниста при сработке ПОНАБ («Диск-Б») или появления на МФДУ сообщения «Буксы не в норме».



8.1. При получении от поездного диспетчера информации о наличии нагретой буксы или при появлении на МФДУ информации «Буксы не в норме» во время работы электроподвижного состава на линии машинист обязан: вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов по мониторам видеообзора, проверить сопротивление движению поезда, снизить скорость до 35 км/ч, установить по МФДУ вагон с неисправной буксой, наблюдать по монитору видеообзора за состоянием ходовой части неисправного вагона, отсутствием искрения от заклиненной колёсной пары. Об информации на мониторе, о неисправной буксе и о снижении скорости доложить поездному диспетчеру.

8.2. При отсутствии признаков заклинивания колёсной пары машинист обязан после прибытия на ближайшую станцию высадить пассажиров, перед отправлением со станции в обязательном порядке проверить накат.

8.3. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения (наличие наката, отсутствие искрения из под колеса и передёргивание состава), доложить поездному диспетчеру о возможности следования в электродепо или ПТО, в пути следования постоянно вести наблюдение за состоянием ходовой части неисправного вагона, следить за выбегом, стараясь держать тяговые двигатели включёнными, скорость следования не свыше 35 км/ч.

8.4 В случае поступления дыма от перегревшейся буксы и отсутствии признаков угрожающих безопасности движения (наличие наката, отсутствие искрения из под колеса и передёргивание состава) машинист докладывает об этом поездному диспетчеру. Состав снимается с линии на ближайшей станции с путевым развитием. Охлаждать буксу водой категорически запрещается. Скорость следования при этом не свыше 35 км/ч.

8.5. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне или при проверке наката (искрение, сопротивление движению, передёргивание состава) необходимо остановить поезд (состав), доложить поездному диспетчеру, и действовать как при заклинивании колёсной пары.

затормозить состав стояночным тормозом, осмотреть неисправный вагон и отключить на нём автомат защиты «Инвертор» или из кабины машиниста через ПВУ отключить тяговый привод неисправного вагона. Определить возможность дальнейшего следования, о чём доложить поездному диспетчеру. При возможности следования заказать включение светофоров автоблокировки, отключить систему АРС (включить «КАХ» и «УОС»), снять состав со стояночного тормоза. Скорость следования должна быть не свыше 10 км/ч, а по стрелочным переводам не свыше 5 км/ч. (при следовании на отклоненный путь или с отклонённого пути, а также по глухому пересечению), до станции с путевым развитием, где имеется возможность снятие поезда (состава) с линии.

8.6. Во время следования машинист обязан наблюдать за состоянием неисправного вагона по монитору видеообзора. При обнаружении признаков расклинивания колёсной пары (отсутствие искрения из под колеса, сообщении о повышенном стуке из под вагона) необходимо остановить поезд (состав), доложить поездному диспетчеру, затормозить состав стояночным тормозом, привести кабину машиниста в нерабочее состояние (выключить реверс основной «КРО») и осмотреть неисправный вагон на выявление признаков расклинивания колёсной пары (отсутствие продиров от колеса на ходовом рельсе). При выявлении признаков расклинивания колёсной пары необходимо принудительно заклинить колёсную пару. Перед отправлением в кабине управления отпустить стояночный тормоз и перейти на кран машиниста. Скорость следования должна быть не свыше 10 км/ч, а по стрелочным переводам не свыше 5 км/ч. (при следовании на отклоненный путь или с отклонённого пути, а также по глухому пересечению), до станции с путевым развитием, где имеется возможность снятие поезда (состава) с линии.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.