Здавалка
Главная | Обратная связь

Завдання 4. Відредагуйте речення, виправте лексичні й синтаксичні помилки.



Запаси незавершеного виробництва – це виробні запаси, що знаходяться на проміжних стадіях виробничого процесу даного виробництва. Зовнішні фактори являють собою сукупність впливів навколишнього середовища, а також засобів захисту від нього, що впливають на розміри втрат. Зберігання товарів на складах включає виконання наступних операцій. Внутрішні фактори обумовлені характеристиками і властивостями збережуваних товарів.

Завдання 5. Напишіть рекомендаційний лист.

ВАРІАНТ 14.

Завдання 1. Перекладіть текст за фахом. Випишіть терміни і складіть термінологічний міні-словник.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА

Если вы создаете свой малый бизнес, то вам полезно, во-первых, определиться с тем, к какой из категорий может быть отнесен ваш новый бизнес, и выстроить стратегию развития. Важно иметь реалистичное представление о своих ключевых компетенциях и ответить себе на важнейшие вопросы: «Почему клиенты предпочтут мои продукты или услуги, а не конкурентов?», «Что меня выгодно отличает от них?». Затем следует решить, на какие конкретно конкурентные преимущества вы сделаете ставку. Рассмотрим основные конкурентные преимущества малого бизнеса.

«Подростки»– это компании, для которых пребывание в категории «малых» является временным. Их сверхзадача – как можно быстрее вырасти. Все мировые лидеры бизнеса когда-то были «подростками», и многие, как Ford, Арр1е, Sопу, начинали свои операции в гараже или небольшом ангаре. Однако их основатели с самого начала были движимы грандиозной мечтой стать, со временем, мировыми лидерами в своей сфере. Амбициозное видение реализовывалось в агрессивной стратегии постоянного расширения.

«Карликами»рождаются или становятся. Мелкие предприятия, занятые в сервисном секторе: рестораны, ремонтные мастерские, адвокатские конторы и т.д. достаются владельцам по наследству или создаются предпринимателями. В отличие от их колег – владельцев «подростковых» предприятий, долгосрочное видение «карликов» ограничивается рамками малого бизнеса. Тому есть две причины: сам характер бизнеса, подразумевающий реализацию в малых формах, и отсутствие у основателей амбиций и способностей для прорыва в новую размерную категорию.

«Клоны». Впоследние десятилетия, по мере популяризации и все более широкого распространения концепции франчайзинга, наблюдается быстрый рост числа малых компаний, работающих по эксклюзивной лицензии, полученной от крупных франчайзинговых компаний. Нередко схожие с компаниями – «карликами» по размеру и организации, они имеют ряд принципиальных отличий. Но главное – они не рождаются и не развиваются. Они искусственно создаются, клонируются по жестко отработанной схеме, при всесторонней помощи и под наблюдением головной компании.

 

Завдання 2. Прочитайте текст. Визначте його стиль, підстиль, жанр.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.