Здавалка
Главная | Обратная связь

Краткое изложение существа жалобы



 

Полагаем, что в отношении нас имеют место нарушения следующих прав, предусмотренных Конвенцией о защите прав человека и основных свобод:

Считаем, что имеет место нарушение части 1 статьи 2 Конвенции,согласно которой право каждого лица на жизнь охраняется законом. Считаем, что нарушение органами местного самоуправления Федеральных законов в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия подвергают риску нашу жизнь и здоровье. Согласно статье 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды», одним из принципов охраны окружающей среды является презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; в целях охраны условий жизнедеятельности человека вокруг объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, создаются защитные и охранные зоны с ограниченным режимом использования. Согласно СанПин 2.1.1279-03: Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения, строительство в санитарно-защитной зоне кладбища запрещено (за исключением культовых и обрядовых объектов). Таким образом, все документы, разрешающие строительство торгово-развлекательного центра в санитарно-защитной зоне Широкореченского кладбища, в том числе Постановление Главы города № 4413, устанавливающее вид разрешенного использования участка «строительство объектов торговли», нарушают наше право на санитарно-эпидемиологическое благополучие, тесно связанное с правом на здоровье и с правом на жизнь (в данном случае нельзя также не учитывать тот факт, что в 1979 г. в городе Екатеринбурге (тогда – Свердловске) была зафиксирована вспышка сибирской язвы, унесшая жизни, по некоторым сведениям, десятков, по другим – сотен человек. До того момента, пока болезнь не была диагностирована, захоронения производились на всех кладбищах города, в том числе – Широкореченском. Точные данные об этих захоронениях не известны, если вообще сохранились). Нарушение правового режима санитарно-защитной зоны Широкореченского кладбища изданием органами местного самоуправления целого ряда документов, не соответствующих Федеральному законодательству в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, привело к конкретным масштабным нарушениям на данной территории, последствия которых непредсказуемы.

Считаем, что имеет место нарушениечасти 1 статьи 6 Конвенции,так как судебное разбирательство по заявлению ХХХХХХ об оспаривании Постановления Главы города № 4413 от 01.10.2010 г. «Об установлении разрешенного вида использования земельного участка по улицам Репина – Зоологической» не было справедливым. Суд первой инстанции принял позицию заинтересованных лиц, не пытался самостоятельно разобраться в деле, по инициативе Заинтересованных лиц искал формальные основания для отказа Заявителю. Суд не запросил ни одного документа, безосновательно не удовлетворил значительную часть ходатайств представителя Заявителя, игнорировал Постановление Уставного суда Свердловской области, признавшее утратившим силу нормативный правовой акт, на основе которого издано оспариваемое Постановление № 4413.

Судебное разбирательство в суде кассационной инстанции также не было справедливым. Суд не предоставил возможности заявителю свободно высказать свое мнение, намеренно уводил разбирательство в сторону не относящимися к сути дела вопросами; в Определении практически по всем пунктам повторил доводы суда первой инстанции (в том числе, также проигнорировал существующее Постановление Уставного суда Свердловской области; сослался на те же формальные признаки для отказа Заявителю).

Вступившее силу 1 декабря 2011 года решение Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга нарушает также права других Заявителей, так как согласно статье 250 ГПК РФ мы не можем оспорить это решение.

Полагаем, что у нас нет эффективных средств правовой защиты, и таким образом, имеет место нарушение статьи 13 Конвенции. Не смотря на справедливое разбирательство дела в Уставном суде Свердловской области и издание Постановления Уставного суда от 22 июня 2011 г., защищающего наши конституционные права, в сложившейся ситуации мы оказались лишены эффективных средств правовой защиты, так как Администрация города Екатеринбурга и суды общей юрисдикции игнорируют Постановление Уставного суда Свердловской области, Губернатор делает запрос о его пересмотре и принятии другого решения, а Правительством Российской Федерации не предусмотрен механизм контроля за исполнением решений Уставных (Конституционных) судов субъектов Российской Федерации.

 

 

II. EXPOSÉ DES FAITS







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.