Задания к первому этапу практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
МАТЕРИАЛЫ практики по специальности «Спортивно-педагогическая деятельность»
с присвоением квалификации_____________________________________________
учащегося (фамилия, имя, отчество)
МАТЕРИАЛЫ 1 ЭТАПА ПРАКТИКИ
Сроки проведения _____________________________________________________
Учащегося (фамилия, имя, отчество)
_____________ курсагруппы
квалификация________________________________________________________ (наименование базовой организации)
адрестелефон
Руководитель практики Методист _____________________________________________________________
Тренер СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА ПРАКТИКИ
Документы планирования
Учебная практика (ознакомительная) 1 курс, 1 семестр, 36 часов Базы практики– детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (группы начальной подготовки), средняя школа – училище олимпийского резерва. Задачи первого этапа учебной практики: 1. Изучение системы организации работы ДЮСШ (СДЮШОР); 2. Изучение прав и функциональных обязанностей тренера по виду спорта; 3. Обобщение и применение на практике знаний, полученных по специальным и смежным дисциплинам; 4. Приобретение первичных навыков и умений в: - составлении планирующей документации; - организации группы; - проведение общеразвивающих и специальных упражнений; - осуществление педагогических наблюдений; - ознакомление со спортивной терминологией; - проведение подготовительной части учебно-тренировочного занятия. Задания к первому этапу практики
- составление индивидуального плана прохождения практики; - ознакомление с базой практики, основные данные о базе записать в дневник: - ознакомление с документацией, регламентирующей работу ДЮСШ; - расписание учебно-тренировочных занятий; - список занимающихся в прикрепленной группе; - составление характеристики материально-технического состояния базы практики; - правила безопасности и охрана труда тренера, основные требования записать в дневник - посещение 3 занятий в группах 1-3 года обучения (по 1 занятию в каждой группе) с последующим анализом; - составление комплекса общеразвивающих упражнений по заданию методиста; - составление конспекта подготовительной части учебно-тренировочного занятия; - составление отчета о выполненной работе.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|