Документация по итогам ознакомительной практики
- индивидуальный план работы практиканта; - расписание методических занятий; - характеристика материально-технического состояния базы практики (анализ соответствия условий задачам, стоящим перед спортивным отделением школы); - правила безопасности и охрана труда тренера; - расписание учебно-тренировочных занятий; - список занимающихся в прикрепленной группе; - планы-конспекты отдельных частей учебно-тренировочного занятия (с постановкой 3-х задач к занятию); - анализ проведения подготовительной части учебно-тренировочного занятия; - пульсометрия: 1) протокол измерения частоты сердечных сокращений; 2) график изменения ЧСС занимающегося; 3) анализ пульсометрии; - комплекс общеразвивающих упражнений; - дневник практиканта (заполняется регулярно в дни прохождения - отчет о проделанной работе (составляется и сдаётся с остальной документацией в последний день практики). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ
РАСПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БАЗЫ ПРАКТИКИ
Наименование базы 1. Организация, в ведении которой находится данное сооружение. 2. Ф.И.О. директора спортсооружения. 3. Адрес. 4. Телефон (директор, вахта). 5. Год и месяц ввода в эксплуатацию. 6. Сооружение специально построенное или приспособленное. 7. Пропускная способность. 8. Культивируемые виды спорта.
- основные сооружения и помещения (наименование и назначение, количество, размеры (длина, ширина, высота, глубина, этажность, единовременная пропускная способность, покрытие). - вспомогательные сооружения и помещения, их количество (раздевальные, душевые, туалеты, фойе, гардероб, комнаты обслуживающего персонала, тренерская, медицинский кабинет, радиоузел, массажная, баня (сауна), кинолаборатория, мастерская, библиотека, кладовые, склады, инвентарные, методический кабинет). - жилые помещения и другие здания (гостиница, общежитие, отдельные дома, пищеблок, столовая, клуб, комната отдыха) и их количество. - сооружения для зрителей (трибуна, балкон, гардероб, туалеты (муж, жен.), буфет (столовая), фойе, видеокафе) и их количество.
11. Наличие необходимого инвентаря и оборудования. 12.Какие физкультурно-спортивные и зрелищные мероприятия проводятся.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|