ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ТРЕНЕРА ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Инструкция должна содержать: 1)общие требования безопасности; 2) требования безопасности перед началом работы; 3) требования безопасности при выполнении работы; 4) требование безопасности в аварийных ситуациях; 5) требование безопасности по окончании работы.
1 раздел: - условия допуска лиц к работе (обучение, аттестация, прохождение инструктажей), соблюдений правил внутреннего распорядка -требование по пожарной и взрывоопасности; - порядок уведомления о случаях травматизма и неисправностях оборудования; - указания о необходимости уметь оказывать первую помощь, правила личной гигиены. 2 раздел: - порядок подготовки рабочего места, средств индивидуальной защиты, освещение, вентиляции и др.; - порядок приема рабочего места; - требования производственной санитарии.
3 раздел: - способы и приемы безопасного выполнения работы; - способы и приемы безопасной эксплуатации транспортных средств; - указание о безопасном содержании рабочего места; - действия, направленные на предотвращение взрывов, пожаров и других ситуаций. 4 раздел: - ситуации, которые могут привести к аварии и несчастному случаю; - действия работника при возникновении аварийной ситуации; -действия по оказанию первой помощи пострадавшему.
5 раздел: - порядок безопасного отключения, остановки оборудования; - порядок сдачи рабочего места; - порядок соблюдения личной гигиены и производственной санитарии; - порядок извещения о недостатках, обнаруженных во время работы. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ (для прикрепленной группы)
СПИСОК ЗАНИМАЮЩИХСЯ
Утверждаю «»20г.
// Подпись Ф.И.О. тренера
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЧАСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № Группа Задачи занятия: 1. 2. 3. Инвентарь: Место проведения:
Замечания к плану-конспекту _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка за конспект Утверждаю «»20г.
// Подпись Ф.И.О. тренера
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЧАСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № Группа Задачи занятия: 1. 2. 3. Инвентарь: Место проведения:
Замечания к плану-конспекту _______________ ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Отметка за конспект Утверждаю «»20г.
// Подпись Ф.И.О. тренера
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЧАСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № Группа Задачи занятия: 1. 2. 3. Инвентарь: Место проведения:
Замечания к плану-конспекту _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка за конспект ПУЛЬСОМЕТРИЯ На основании показателей пульса выясняется реакция сердца на нагрузку, вызванная определенным упражнением или серией упражнений, а также динамика этих реакций на протяжении всего учебно-тренировочного занятия. Частота сердечных сокращений подсчитывается в течение 10 с в наиболее характерные моменты урока. Содержание и порядок записей уясняются из названия отдельных граф протокола. Форма протокола и образец выполнения этого задания приводятся ниже. Для обеспечения информативности данных важно соблюдать следующее: 1) своевременно подготовить часы (с секундной стрелкой) или секундомер, который включается по звонку и не выключается до конца урока (без этого невозможно оформить кривую нагрузки); 2) подготовить протокол для черновой записи показателей; 3) заблаговременно выбрать объект наблюдения – по возможности наиболее значимый для анализа. Это должен быть "средний" занимающийся, характеризующий основную массу спортсменов данной группы. Намеченного для наблюдения ученика необходимо заблаговременно предупредить, поставив его в известность о цели, содержании и порядке предстоящей процедуры. Подсчитывается пульс сразу после окончания упражнения или серии упражнений и перед выполнением. Для этого хронометрист должен своевременно подойти к занимающемуся, чтобы не отвлекать его и избежать паузы после выполненной работы, причем желательно все измерения производить в одной и той же стойке. Важно получить исходные показатели пульса до начала занятия. Далее пульс подсчитывается при входе спортсмена в зал, на начало занятия и т.д. После окончания занятия полученные десятисекундные показатели пульса переводят в минутные, по которым оформляется графическое изображение динамики пульса в течение всего тренировочного занятия – его "кривая". ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений на учебно-тренировочном занятии
Занятие проводил (фамилия, имя, отчество) Дата проведения «»20г. Наблюдения проводились за (фамилия, имя, возраст занимающегося) Пульс занимающегося в покоеударов в минуту.
Пульс занимающегося через 5 минут после окончания занятияуд/мин. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|