Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: - оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий; - использовать унифицированные формы документов; - осваивать технологии автоматизированной обработки документации; - осуществлять хранение и поиск документов; - использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: - понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства; - системы документационного обеспечения управления; - классификацию документов; - требования к составлению и оформлению документов; - организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций, включающих в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной ПК 1.1. Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. ПК 1.2. Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. ПК 1.3. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. ПК 1.4. Составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Донецкой Народной Республики. ПК 2.2. Обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Донецкой Народной Республики. ПК 2.3. Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях. ПК 3.1. Участвовать в управлении финансовыми ресурсами организации. ПК 3.2. Составлять финансовые планы организации. ПК 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово – хозяйственной деятельности организации. ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти. ПК 4.1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля. ПК 4.2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|