Здавалка
Главная | Обратная связь

Статья 30. Предвыборная агитация.



 

1. В период проведения избирательной компании предвыборной агитацией признаются:

 

1) призывы голосовать за или против кандидата;

 

2) выражение предпочтения кому - либо из кандидатов;

 

3) описание возможных последствий избрания или не избрания кандидата;

 

4) распространение информации с явным преобладанием сведений, о каком – либо кандидате в сочетании с позитивными или негативными комментариями;

 

5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

 

6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату;

 

7) иные действия имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за или против кандидата;

 

2. Предвыборная агитация может проводиться:

 

1) посредством проведения согласованных массовых мероприятий (собраний, встреч кандидатов с членами трудового коллектива, публичных дебатов и дискуссий);

 

2) посредством выпуска и распространения среди членов трудового коллектива печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов содержащих сведения о предложенной кандидатом производственной программе развития коллективного хозяйства (его модернизации, улучшении организации производства, повышении производительности труда, внедрения новых технологий и снижения затрат на производство продукции и других значимых показателей производственной деятельности хозяйства);

 

3) иными не запрещенными законом методами;

 

3. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы:

 

1) органам местного самоуправления;

 

2) должностным лицам органов местного самоуправления при исполнении ими своих должностных обязанностей и использованием преимущества своего должностного или служебного положения;

 

3) избирательным комиссиям и их членам при исполнении ими своих полномочий и обязанностей по подготовке и проведению выборов;

 

4. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются за счет личных средств кандидата на должность руководителя коллективного хозяйства Сальского района.

 

Статья 31. Агитационный период.

 

1. Агитационный период начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

 

2. Предвыборная агитация проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

 

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

 

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие) вывешенные вне помещения для голосования сохраняются в день голосования на прежних местах.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.