Статья 30. Предвыборная агитация.
1. В период проведения избирательной компании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за или против кандидата;
2) выражение предпочтения кому - либо из кандидатов;
3) описание возможных последствий избрания или не избрания кандидата;
4) распространение информации с явным преобладанием сведений, о каком – либо кандидате в сочетании с позитивными или негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату;
7) иные действия имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за или против кандидата;
2. Предвыборная агитация может проводиться:
1) посредством проведения согласованных массовых мероприятий (собраний, встреч кандидатов с членами трудового коллектива, публичных дебатов и дискуссий);
2) посредством выпуска и распространения среди членов трудового коллектива печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов содержащих сведения о предложенной кандидатом производственной программе развития коллективного хозяйства (его модернизации, улучшении организации производства, повышении производительности труда, внедрения новых технологий и снижения затрат на производство продукции и других значимых показателей производственной деятельности хозяйства);
3) иными не запрещенными законом методами;
3. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
1) органам местного самоуправления;
2) должностным лицам органов местного самоуправления при исполнении ими своих должностных обязанностей и использованием преимущества своего должностного или служебного положения;
3) избирательным комиссиям и их членам при исполнении ими своих полномочий и обязанностей по подготовке и проведению выборов;
4. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются за счет личных средств кандидата на должность руководителя коллективного хозяйства Сальского района.
Статья 31. Агитационный период.
1. Агитационный период начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие) вывешенные вне помещения для голосования сохраняются в день голосования на прежних местах.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|