Экономические показатели – как инструменты управления экономикой
Показатель – это количественная и качественная характеристика реальных экономических процессов и явлений. Что шире показатель или категория? – показатель.
Показатель
Выводы: 1. Показатель триедин (см. таблицу) 2. Показатель конкретен. 3. Любой показатель должен обсуждаться в контексте: сравнения, сопоставления во времени, пространстве… 4. Область применения показателя (зачем нужен) – управление конкретной экономикой, т.е. (планирование, учет, контроль, анализ, обоснования, расчеты). 5. Изучение динамики показателя:
Вывод: 1. При работе с показателями необходимо реализовать программу минимум: а) определить абсолютное отклонение по сравнению с базовым периодом. б) определить темпы роста и прироста показателя (ТА и tA). в) определить индексы роста показателя. Логика работы: сначала разберись с категорией, затем работай с показателем.
РЕСУРСЫ. ФОРМИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ Капитал предприятия
Выводы: В первую очередь при создании п/п привлекается СК, затем, ЗК. Связь между капиталом и активами. Правила финансирования Активов
1. Активы вторичны, производны. Для их приобретения и развития предприятие постоянно вовлекает в свой оборот капитал. 2. Конкретизация финансово-экономической информации по поводу активов представлена в аналитическом балансе предприятия. 3. Правила финансирования активов: а) длинный капитал покрывает длинные активы. б) короткие деньги используются для формирования коротких активов, в) за счет перманентного капитала может быть сформирована часть оборотных активов (при наличии у предприятия собственных оборотных средств). Активы предприятия Основной капитал (средства) – это средства производства, которые участвуют в нескольких производственных циклах, переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям и сохраняют свою натуральную форму. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|