Выручка от продаж продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Выручка от продаж– это учетный доход от реализации продукции или услуг за данный период, отражающий как денежные, так и неденежные формы дохода.
Выводы: 1. Доходообразующие факторы – это факторы, оказывающие влияние на процесс формирования выручки и на ее изменение в динамике.
Выводы: 1. Успехи предприятия в части выручки определяются тем, на сколько полно оно использует факторы, зависящие от коллектива. 2. Выручка должна выполнять свои функции:
Выводы: 1. Выручка выполняет минимум две функции: · Выручка должна покрыть затраты по себестоимости изготовления этой продукции. · Выручка должна генерировать прибыль. 2. Реальная хозяйственная практика представлена максимум тремя вариантами, каждый из которых связан с функциями выручки и имеет разные финансово-экономические последствия: 1). Выручка выполняет обе функции, предприятие работает прибыль, рентабельно. 2). Выручка выполняет только первую функцию, предприятие работает с нулевой прибыльностью и рентабельностью. 3). Выручка не выполняет своих функций, но при этом генерирует убытки. Финансовые последствия: убыточное, нерентабельное хозяйствование. Самоокупаемость предприятия – способность предприятия за счет выручки от реализации продукции покрывать текущие затраты по себестоимости.
1) достижение обеспечения самоокупаемости будем считать программой минимумом для предприятия, работающего в условиях рыночной экономики. 2) Цель самоокупаемости – максимизация прибыли, которую может обеспечить выручка. 3) Что главнее QЦ или QП? – QЦ! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|