Порядок работы поставщика на ООС и ЭТП
1. Пройдите процедуру регистрации на ЭТП. Перейдите по ссылке «Регистрация», расположенной в правом верхнем углу. 2. Перед Вами откроется регистрационная форма, которую необходимо заполнить. 3. После заполнения всех необходимых полей, следует нажать кнопку «Регистрация», расположенную внизу страницы. 4. Пройдя процедуру регистрации, Вы сразу попадете в личный кабинет, успешный вход в который подтверждает приветствие вверху страницы с названием Вашей компании. 5. Поиск интересующих заявок следует осуществлять с помощью поисковой строки, расположенной в правом верхнем углу страницы. Введите в поисковую строку номер заявки и нажмите кнопку «Найти». 6. Результаты поиска с краткой информацией об аукционе отобразятся на появившейся странице. 7. Чтобы увидеть полный текст заявки, Вам следует кликнуть по названию тендера. 8. Чтобы поучаствовать в электронном аукционе, Вам следует прокрутить страницу до конца и заполнить раздел «Свое ценовое предложение». 9. Обращаем Ваше внимание, что все поля, обозначенные звездочкой, должны быть заполнены в обязательном порядке. Обязательно проставьте общую цену или за единицу в номенклатуре! Внимание: ячейка цифровая - воспринимаются только цифры и точка! В случае незаполнения данного поля, вы не сможете принять участие в процедуре! Файл с коммерческим предложением принимается в следующих форматах: .doc, .xls, .pdf, .jpeg. Если Ваше коммерческое предложение состоит из 2х или более документов, воспользуйтесь архиватором и прикрепите архив в формате .zip, .rar. Общий объем вложения не должен превышать 15Мб.
После заполнения всех полей, следует нажать кнопку «Добавить свое ценовое предложение».
10. В открывшейся странице следует проверить правильность внесенной информации. Чтобы подтвердить верность данных, необходимо нажать кнопку «Продолжить». 11. Перед Вами откроется страница, подтверждающая успешное внесение коммерческого предложения. 12. После проверки Вашего предложения Заказчиком, вы либо допускаетесь до участия в аукционе, либо нет. Если решение положительное, на вашу электронную почту придет официальное приглашение с датой и временем проведения торгов. Отличия ЭТП (это сам аукцион; площадка, где проводятся торги) и ООС (сайт содержит реестры, сам аукцион не проводится) Основные стадии ЭА КРАТКО Мало чем отличаются от этапов обычного аукциона или того что можно было увидеть в различных фильмах, но за счет того, что процесс максимально унифицирован и оптимизирован, каждый пользователь системы электронных аукционов должен ответственно отнестись к каждому этапу проведения торгов. Формирование лота и условий проведения. Организатор торгов составляет аукционную документацию (разъяснения о лоте, условия заключения сделки , техзаданиеи тд), формирует Лоты (при необходимости создает более одного Лота), назначает дату проведения аукциона. Подготовка к аукциону. При публикации информации о готовящемся аукционе, потенциальный аукционер должен узнать о ней – в разных системах аукционов это реализовано по-своему. Возможно будет проводиться почтовая рассылка приглашений на аукцион, либо аукционер должен сам найти интересующие его торги. Торги. В день проведения электронного аукциона, аукционеры входят на сайт-аукцион или торговую площадку, при необходимости используют средства криптографической защиты и с началом аукциона, вносят свои ценовые предложения. Типичные ошибки – внесение заранее невыгодных себе предложений, слишком латентная (выжидающая) позиция, слишком активная позиция. Заключение контракта. Момент окончания интернет-аукциона, в отличие от традиционных аукционов, заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. В обычных же аукционах борьба идет до тех пор, пока повышаются аукционные ставки. Победитель, в соответствии с условиями организатора оказывает услуги или поставляет товар. Далее все идет по той схеме, которая изложена в договоре между заказчиком (организатором торгов) и поставщиком (победителем аукциона). ПОДРОБНО Электронный аукцион является одним из конкурентных способов определения контрагента при закупке товаров, работ и услуг за государственные средства. Анализ статей 24 и статьи 59 Закона N 44-ФЗ «О контрактной системе» позволяет выделить следующие характерные черты его проведения: · торги осуществляются на электронной площадке (официальном интернет-сайте) и обеспечиваются оператором данной электронной площадки (официального интернет-сайта); · информация о закупке публикуется в единой информационной системе и является доступной неограниченному кругу лиц; · победителем электронного аукциона объявляется участник, который предложил минимальную цену на закупаемые товары, работы или услуги. Весь процесс проведения закупки товаров, работ и услуг за государственные средства путем электронного аукциона допустимо условно разделить на шесть больших этапов. В каждом из них заказчику следует выполнять определенные действия, только после выполнения всех мероприятий и составления документов текущего этапа можно переходить к реализации последующего. Подробно каждый этап рассмотрен в предлагаемой таблице.
Преимущества ЭА Преимущества электронных аукционов можно сформулировать, исходя из особенностей электронного аукциона. Они делятся на следующие группы: Преимущества для заказчика. Преимущества для поставщика. Общие преимущества.
Преимуществами ЭА для заказчика являются: Значительная экономия временных и кадровых ресурсов. Снижение закупочных цен за счет многократной подачи ценовых предложений участниками (УРЗ), что в свою очередь обеспечивает значительную экономию бюджетных средств. Высокий уровень конкуренции участников. Удобство контроля процедур и результатов торгов.
Преимуществами ЭА для поставщика являются: Автоматизированность и долгосрочность процесса аккредитации: 1 раз на 3 года. Бесплатная регистрация на сайте ЭТП и участие в электронном аукционе. Снижение затрат на подготовку заявки за счет электронного документооборота. Возможность принимать участие в аукционах, не выходя из офиса, пользуясь обычным компьютером и программным обеспечением. Многократная подача ценовых предложений. Более широкая возможность доступа к государственному заказу.
Общими преимуществами ЭА, то есть преимуществами и для заказчика, и для поставщика, являются: Автоматизированность процедуры проведения электронного аукциона. Электронные торги являются наиболее эффективным способом обеспечения конкуренции и прозрачности процедуры торгов. В свою очередь, открытость и прозрачность должны создавать конкурентную среду, в которой госзаказчик получает наилучшее качество по наилучшей цене.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|