Здавалка
Главная | Обратная связь

Конкурс (запрос предложений)



 

Конкурс - это процедура торгов, при которой оценка предложений участников производится по нескольким критериям. Конкурс проводится в соответствии со статьями 447 и 448 Гражданского кодекса РФ.

Запрос предложений – это тоже самое, что и конкурс, но он не попадает под действие Гражданского кодекса РФ, поэтому не обязывает Заказчика заключать договор с победителем, а также может иметь любые сроки проведения и может быть отменен в любой момент.

Конкурс и запрос предложений может быть:

· Открытым или закрытым;

· С предварительным квалификационным отбором или без него;

· С переторжкой или без нее;

· С применением или без применения электронно-цифровой подписи.

Критерии могут быть:

· измеряемыми (например, цена, срок поставки);

· экспертно-оцениваемыми (например, опыт и репутация поставщика, функциональные характеристики).

 

Мы выделяем следующие критерии оценки

 

При проведении конкурса может использоваться переторжка. Особенно часто переторжка используется на электронных торговых площадках энергетиков. Ее проведение предусмотрено разработанными для РАО ЕЭС стандартами закупочной деятельности С-ЕЭС ЗД, которые в настоящее время применяются большинством предприятий энергетики. Переторжка проводится среди участников торгов, чьи предложения удовлетворяют условиям конкурса и определены конкурсной комиссией как наилучшие.

 

На электронной торговой площадке «ЗМС» предусмотрено два типа проведения переторжки:

· Разовая подача ценового предложения;

· Электронный аукцион на понижение цены.

 

 

Аукцион

 

Аукцион – это способ электронных торгов, при котором оценка предложений производится только по цене. Данный способ применяется при закупке стандартных товаров и услуг с предсказуемым качеством.

 

В целях избежания обязательного соблюдения норм статей 447 и 448 Гражданского кодекса РФ, при создании электронной торговой площадки, можно назвать эту электронную торговую процедуру не «аукцион», а например «редукцион». Таким образом, Вы избежите обязательное заключение договора с победителем, сможете отменить проведение процедуры в любой момент.

 

При создании электронной торговой площадки на базе программного продукта «ЗМС» можно гибко настроить правила проведения электронных аукционов на закупку. Электронные аукционы могут быть с фиксированным шагом, имеющим относительное значение (процент от первоначальной стоимости), абсолютное значение (фиксированная сумма), со свободной подачей ценовых предложений, с изменяемым шагом.

 

Время проведения аукциона также может гибко настраиваться. Электронный аукцион может завершаться по прошествии заданного времени от начала его проведения, от подачи последней заявки, либо при наступлении одного из этих условий.

 

Электронный аукцион может быть:

· Открытым или закрытым;

· С предварительным квалификационным отбором или без него;

· С применением или без применения электронно-цифровой подписи.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.