КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?Стр 1 из 26Следующая ⇒
Развитие бизнеса 2011 © Андрей Парабеллум, Денис Запиркин
СОДЕРЖАНИЕ
Для кого эта книга О чем эта книга Как начать свой бизнес? Что такое бизнес-модель? Цель, Миссия, Видение Надо? Цель для бизнеса Миссия бизнеса Как страшно становиться бизнесменом Электронные деньги: что и как Мое IP, или «Удержать идею - отпустить идею» Бизнес-модель от Steve Blank Видение для бизнеса Бизнес-План Партнеры Что важнее: План или Модель бизнеса? История ИТ и Ваша ниша С чего начать свой бизнес, работая на дядю План ничто, Планирование - все Ваш продукт и важность технологий Жизненный цикл компании 68 Идея, концепт, бизнес-модель Тестирование бизнес-модели От бизнес-модели к оргструктуре Конвейер и масштабирование Еще раз о целях Бизнес: первые пути Путь первый. Начинать с продаж. Путь второй. Через услуги к продуктам. Путь третий. Начинать с продукта. Путь четвертый. Прислониться. Рынок Параметры вашего рынка Люди и бизнес-модели Жизненный цикл рынка Как правильно делать SWOT-анализ Бостонская матрица для анализа рынка и продуктов Ваше позиционирование на рынке Маркетинговые каналы Волшебная формула 3М Управление продуктами Портрет типового клиента Конкуренция Использование маркетинговых каналов Цена Ценообразование Выстраиваем очередь… Место продаж в бизнесе С чего начать? С продаж. Эволюция продаж Возражения Когда начинать с продаж неправильно? Очередь клиентов и воронка продаж Эмоции в продажах ABC, или азбука продавца Построение и управление партнерским каналом Партнерский канал: создание-построение Партнерский канал: удержание партнеров Партнерский канал: Управление Партнерский канал: Люди Партнерский канал: Конкуренция вендоров Партнерский канал: Конкуренция партнеров Партнерский канал: сегментация партнеров Финансово-экономическое управление бизнесом Еще одно напутствие Завершение Развитие бизнеса Развитие Бизнеса 2
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
Для кого эта книга? Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Эта книга для вас, если вы думаете в первую очередь не о продукте, не о технологиях, не о команде, не о производстве и даже не о продажах. А о том, как создать правильно, устойчиво, надежно работающую систему, как сделать ее более эффективной, доходной и прибыльной. Для тех, кому важны клиенты, рынок и стабильно работающий, растущий и приносящий прибыль бизнес. Для тех, кто хочет большего, и понимает, что глубокое понимание бизнеса, рынка, возможностей и правильное их сочетание, - это единственно верный путь к вашему личному успеху и успеху вашего бизнеса.
О ЧЕМ ЭТА КНИГА
О чем эта книга? Эта книга о бизнесе. В ней мы поговорим о том, как вы сможете начать свой бизнес и о том, что с ним делать дальше… О том, что с вашим бизнесом вы можете сделать сами. О том, какие ошибки вы можете совершить, и о том, как их преодолеть, а еще лучше не допустить. Еще о том, какие возможности у вас есть (или могут появиться), если-когда вы задумаетесь о будущем вашей компании. Что с ней можно сделать через год-три-пять в зависимости от того, что вы хотите. Как найти стартовый капитал, как заинтересовать потенциального инвестора, и как процесс поиска денег зависит от стадии развития бизнеса? Как продать компанию за солидные деньги, что для этого нужно? И многое-многое другое… Самое важное, что информация в этой книге, - это еще не все. Мы надеемся, что с нашей помощью вы сможете реально осуществить и реализовать те идеи, о которых прочитали, и те идеи, которые вам еще придут. Но самое главное - весь этот путь вам все равно придется пройти. Один грамм действия гораздо ценнее трех тонн информации. Читайте, пробуйте, внедряйте. И если у вас будет чем поделиться, или возникнут какие-либо вопросы по ходу дела - напишите нам об этом на сайте infobusiness2.ru
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?
Как начать свой бизнес? Этот вопрос нам задают постоянно, из раза в раз, из года в год, от встречи к встрече… Как говорили в древнем Китае, на вершину горы ведут множество дорог. Вот что мы думаем является возможным ответом на этот вопрос:
Как начать свой бизнес • начать с проблемы o найти проблему o кого она волнует? o кто заплатит за ее решение? o сколько заплатит? ? не факт, если говорят X, то и заплатят X o какие могут быть решения проблемы? o стоит ли решение тех денег, которые за него готовы заплатить? o если экономика в 1м приближении положительная, то ? анализировать спрос ? находить первых клиентов ? делать первые продажи ? держаться зубами за первых клиентов ? продавать-продавать-продавать ? бизнес-модель • как зарабатываются деньги? • понять • докрутить (если надо) • придерживаться • менять, если надо или пора ? принимать решение • о жизнеспособности бизнеса • о дальнейшем гармоничном росте • о новых услугах-продуктах • о смене рынка • о расширении рынка • о продаже бизнеса • о существенном расширении бизнеса (инвестиции и проч.) • о партнерах •… ? об оптимизации думать рано • какой рынок? o кто клиент(ы)? o какие клиенты? o новый рынок? ? формирование потребностей ? накачивание рынка… ? не лучшая стратегия для первого бизнеса o существующий рынок? ? известное решение известной проблемы • известными процессами и бизнес-моделью • новыми процессами в существующей модели • новой бизнес-моделью ? видоизмененное решение известной проблемы • старые процессы и бизнес-модель • новые процессы, существующая модель • новая модель ? новое решение известной проблемы • существующими бизнес-процессами и моделями • новыми процессами и бизнес-моделями • начать с рынка o предположить потребности o предположить спрос o уточнять потребности и спрос o уточнять готовность покупки = продавать o искать решение, которое уже есть и продается ? ну или долго искать инвестора под создание нового решения o продавать o получить свои деньги, повторять ? повторять продажи ? повторять поиск решений ? создавать свое решение o использовать стратегию "начать с клиента" • начать с клиента o продать то, чего еще нет ? идею ? возможность решения ? будущее решение ? обязательства o сделать решение за деньги клиента o уйти в минус, докрутив частное решение до универсального продукта o продавать продукт другим клиентам по рынку • начать с продукта o откуда-то найти… ? идею ? людей ? деньги ? время o создать продукт o начать его продавать o если получилось продать, продавать дальше o улучшать и продавать улучшенное o если не продается, - надеюсь, понятно, что стратегия "от продукта" не лучшая • начать с повторения o прийти на существующий рынок o найти существующую проблему o найти известное существующее опробованное решение o понять существующую бизнес-модель o повторить o конкурировать и искать-создавать отличия, чтобы не свалиться в ценовую конкуренцию • начать с команды o осталось выбрать другую стратегию начала… o…и действовать И главное - решить, с какой точки будете строить ваш бизнес именно вы. Меньше заморачивайтесь! И больше действуйте!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|