Здавалка
Главная | Обратная связь

Список использованных источников



 

1. ГОСТ Р 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

2.ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.

3. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.:Изд-во стандартов, 2001.-28 с.

4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. - М.:Изд-во стандартов, 2001.-21 с.

5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Ковалева В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова,-М.: ИНФРА-М, 2004.-368с.

6. Настольная книга внутреннего аудитора / М.З. Свиткин, К.М. Рахлин, В.Д. Мацута, О.Д. Дымкина. – СПб. : Изд-во СПб картфабрика ВСЕГЕИ, 1999. – 66 с.

7. Ожегов С.И. Словарь русского языка/ под общей ред. Проф. Л.И. Скворцова.-25-е изд.-М,: ООО «Изд-во Оникс»: ООО «Изд-во «Мир и Образование», 2007.-976с.

8. Разин А.В., Этика: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб.-М.: Академический Проект, 2004.-624с.

9. Рекомендации по внутреннему аудиту системы менеджмента качества: Учебное пособие.-Учебный центр при ИнИС ВВТ, 2004.-76с.

10. Управление качеством продукции: аудит в системе менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.А. Самородов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006-96с., 2004. – 248 с.

11. Шичков Н.А., Орлова Е.Г., Семибратов Д.А. Внутренний аудит системы менеджмента: Учебное пособие.-СПБ: УМЦ «РЕГИСТР КОНСАЛТИНГ», 2004.-57с.


Приложение 1

 

УТВЕРЖДАЮ

Уполномоченный представитель

руководства по качеству

_______________ / /

« » 2008 г.

ПЛАН АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

Основание для проверки: программа аудита СМК на 2008г.

Объект проверки: проектирование и разработка новой продукции.

Проверяемые подразделения: отдел маркетинга, отдел главного конструктора, отдел главного технолога, отдел главного метролога, отдел технического контроля, производственный отдел.

Сроки проведения проверки: 10-12.04.2008г.

Критерии проверки: РК 01-2002 (разд.7), ИК 7.03.01-2002, ИК 7.03.02- 2002.

Цель проверки: подтверждение соответствия процесса проектирования и разработки новой продукции установленным требованиям.

Список аудиторской группы:

Иванов А.А. — ведущий аудитор,

Петров И.Ю. Аудитор,

Сидоров Е.К. Аудитор.

Дата представления отчета: 14.04.2007 г.

Список должностных лиц, которым должны быть представлены копии отчета: гл. конструктор, гл. инженер, зам. Директора по маркетингу, гл. технолог.

Подписи:

Вед. Аудитор ______ _____ ___

(Фамилия И.О.) (подпись) (дата)

Аудиторы _________ ____ ___

(Фамилия И.О.) (подпись) (дата)


 

Приложение 2

 

ПРИМЕР ФОРМЫ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ

 

Руководителю_____________________

_________________________________

(Наименование подразделения)

 

Служебная записка

Всоответствии с программой аудита на 2003 г., утвержденной (наименование документа, кем и когда утвержден) , в период _____ _______ в Вашем подразделении должна быть проведена аудиторская проверка.

Прошу обеспечить необходимые условия для работы аудиторов в указанное время.

Одновременно направляю Вам опросный лист, который после заполнения представить в отдел качества не позднее __________ (указать дату).

При возникновении вопросов по проведению аудиторской проверки и заполнению опросного листа прошу связаться по телефону:

Приложения:

1. План аудиторской проверки.

2. Опросный лист.

 

Ведущий аудитор _____ _______________________________________

С.В. Сидоров

05.02.2002


 

Приложение 3

 

ТИПЫ ВОПРОСОВ И ПРИМЕРЫ ИХ ФОРМУЛИРОВАНИЯ

 

Тип вопроса Определение и примеры
Закрытый   Вопрос, ответ на который предполагает только «да» или «нет» («В какой работе Вы используете этот документ (метод)?»)
Открытый   Вопрос, ответ на который предполагает не только «да» или «нет» («Какие кроме этого, методы (контрольные средства) Вы используете в своей работе?»)
Наводящий (закрытый) Вопрос, наводящий на ответ или содержащий готовый ответ («Не думаете ли Вы, что это так? Вы, очевидно, регулярно проводите анализ, не так ли?»)
Альтернативный   Вопрос, ответом на который может быть один из двух противоположных вариантов («Причина данного несоответствия в том или этом?»)
Утверждающий Вопрос, содержащий утверждение («Разве в этом случае могло быть иначе?»)
Персонифицирующий Вопрос, ответ на который предполагает оценку деятельности личности (персон) («Кто виноват, на Ваш взгляд, в этом несоответствии?»)
Разъясняющий   Вопрос, требующий разъяснения, подтверждения («Не могли бы пояснить, что Вы имеете в виду?»)
Затрудняющий общение Вопрос, создающий барьер в общении («Разве Вас не предупреждали, что этого нельзя делать? Разве я Вам не говорил, что именно это и будет обнаружено?»)

 


Приложение 4

 

ВОЗМОЖНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.