Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 4. Снежная слепота



 

Вечером я лежал перед телевизором и смотрел детектив с Джулией Робертс. И тут в мозгу у меня что-то щелкнуло. Я обещал Джею никому не говорить, но не сказал, что не стану ничего предпринимать. Но сначала, по примеру умной героини фильма я собирался заиметь немного информации, которая, - если верить тому, что о ней говорят, - правит миром.

- Эш, - сказал я своему другану на ланче, - ты случаем не знаешь какого-нибудь крутого хакера?

Эшли не всегда был сорвиголовой, вроде меня. Просто в какой-то момент он понял, что пацан должен заботиться о себе сам. Момент включал в себя троих отморозков, нож и темный переулок. Я просто случайно проходил мимо. Ему было двенадцать, мне - четырнадцать, отморозкам - от шестнадцати. В тот день я опробовал на практике все приемы, которыми меня успели научить на тренировках, включая запрещенные, и обзавелся первым украшением настоящих мужчин.

Эш считал, что непременно бы погиб в тот день, если бы не я. Я смотрел на ситуацию более трезво. Скорее всего, нам обоим бы здорово досталось, если бы не полиция.

Вот так я обзавелся другом. Эш иногда помогал мне с учебой, а я затащил его на каратэ и в тренажерку. Мяса он так и не нарастил, дрался без ярости, и выматывал из меня душу, потому что был тощий, гибкий, верткий как угорь, и такой же холодный. Он мог выводить противника ядовитыми шуточками, но сам никогда не терял головы.

А голова у него была, и весьма толковая. Не то, что у некоторых...

- Вообще-то знаю, - Эш наклонился ко мне. - Что нужно-то?

- Услуга. И большая. Причем забесплатно.

Эш зыркнул по сторонам.

- Почему?

- За деньги такие дела не делаются, - назидательно проговорил я.

- Просто скажи, что у тебя нет лишнего бабла.

- Лишнего бабла не бывает в природе, - хохотнул я.

- Пошли, - сказал мой друг после недолгого раздумья.

Я закинул сумку на плечо, и мы пошли.

- Куда ехать? - спросил я, когда мы сели в мой тарантас.

- Сначала поговорим. Я знаю нескольких людей, которые могут сделать дело из чистого интереса, или попросят услугу за услугу. Но я должен знать, в чем дело.

Я поколебался. Недолго.

- Мне нужны сведения об одном человеке. Все, что можно. И я говорю не о газетных заметках о награждении его премией "Лучший работник месяца", или что-то вроде этого. Я говорю о настоящей информации, спрятанной за паролями в базах данных.

- Что за...

- И без лишних вопросов. Я даю имя на листочке. Твой человек передает мне информацию в папочке. Стирает файлы на своем компе. И все забывает. А ты даже не будешь знать это имя.

Эш одного возраста с Джеем. Они вполне могут быть в одном классе. Не стоит рисковать...

- Меня зовут Беннет. Тони Беннет, - заржал Эш, но быстро заткнулся под моим взглядом. - Что, все так серьезно?

Я выразительно посмотрел на своего друга.

Эш задумался.

- Значит, нужен действительно надежный человек.

Я кровожадно оскалился.

- Или тот, которого не жалко.

- Ты настроен чертовски серьезно, да?

Я вспомнил Джея на столе, тихо стонущего в такт движениям Ублюдка.

- Да.

Эш внимательно посмотрел на меня. Затем криво усмехнулся.

- Не хотел бы я быть на месте того, чье имя будет на том листочке.

- Не думай об этом, - сказал я.

Эшли еще раз оглядел меня.

- Едем. Я покажу дорогу.

В итоге мы очутились в центре города, в одном из самых престижных районов. Едва найдя место для парковки, мы выбрались наружу и потопали к красивому старинному зданию. Внизу был домофон. Эшли нажал кнопку и вызвал квартиру номер семь.

Счастливое число, подумал я.

- Это Эшли, детка. Хочу напроситься к тебе в гости.

В домофоне молчали.

- Тут адски холодно, - сказал Эш. Я почему-то начинал думать, что это девушка. Бывшая девушка, если быть точным. - Мы с другом потихоньку замерзаем.

Раздался сигнал и Эш рванулся к массивной двери.

- Не уверен в том, что это нужный человек, - осторожно сказал я, когда мы ждали лифт. Это не имело ни малейшего отношения к тому, что холл выглядел так, словно мы в шикарном отеле, а не в многоквартирном доме - всюду блестящая медь, мрамор и резные деревянные панели.

- Зато, как видишь, бабки ему не нужны, - пожал плечами Эшли.

Ага, значит это все-таки он. Не то чтобы у меня были предрассудки...

Ладно, у меня были предрассудки.

- Похоже, у вас не такие уж хорошие отношения.

Эш пожал плечами.

- Это не моя вина. Я стараюсь, как могу. Но он всегда так чертовски разговорчив...

Пройдя по не менее шикарному коридору, мы очутились у двери под номером семь. Эшли нажал на кнопку звонка. Через минуту послышался щелчок замка. Эш так же поспешно кинулся внутрь, словно боялся, что хозяин квартиры может и передумать. Я последовал за ним. И впервые увидел Габи.

 

Вернее, сначала, я увидел спину Габи. Впустив нас, это сумасшедшее создание повернулось к нам пятой точкой и пофланировало куда-то вглубь квартиры. Я в недоумении посмотрел на Эша. На его лице играли желваки.

- Идем, - бросил он, скидывая кроссовки.

Посмотрев на паркет, начищенный до зеркального блеска, я тоже разулся и последовал за другом. Однако я чуть не потерял Эша из виду, разглядывая обставленные по высшему разряду, с антиквариатом, картинами и дорогими коврами комнаты. Пройдя изрядное расстояние (и заподозрив какой-то трюк с пространством), я попал в кабинет -назвать эту комнату по-другому у меня язык не поворачивался. Создание сидело в кресле с низкой спинкой перед огромным монитором и увлеченно стучало по клавиатуре. Из-под потолка лилась музыка. Две стены занимали полки с книгами. Эш бухнулся на узкий диван и знаком показал мне сесть. Я опустился рядом.

Через пару минут щелканье стихло. Затем кресло медленно повернулось к нам, и я, наконец, смог детально рассмотреть обещанного крутого хакера.

Он был похож на маленького чертенка. Иссиня-черные волосы торчали в разные стороны, в чем я заподозрил очень модную стрижку. Некоторые пряди были алыми. Кожа у Габи была очень белой, а губы яркими, словно накрашенными помадой. Впрочем, почему "словно"? Глаза точно были накрашены, тушью и черным карандашом, из-за чего они выглядели какими-то томными и темными, как омуты. Но когда я присмотрелся повнимательнее, они оказались светло-серыми, цвета озерного льда. И примерно такими же теплыми.

 

- Есть дело, - сказал Эшли. - Не знаю, правда, ты справишься с таким или нет...

Ни малейших изменений. Ледяные глаза смотрели на моего друга.

- Нужно пробить информацию по одному человеку. Найти его страховку, банковские счета, медицинскую карточку... Какой-нибудь компромат...

- В общем, все что можно. И чтобы никто никогда не догадался, что его проверяли, - добавил я. - Никаких следов. Никаких шуточек. Никаких подписей "Я тут был". По-взрослому.

Кресло повернулось где-то на градус. Глаза посмотрели на меня. Сквозь меня.

Очень немногие люди могли позволить себе смотреть сквозь меня. Я постарался, чтобы это предупреждение отразилось на моем лице.

- Имя и неделя времени.

Я немного побаивался, что голос тоже будет томным, и высоким - все-таки вид у этого странного существа был довольно блядский. Но он оказался приятным, грудным, чуточку хрипловатым, словно его владелец так мало говорил, что отвык.

- Три дня, - нагло сказал я.

Тонкая бровь изогнулась, но возражений не последовало.

Я посмотрел на Эшли. Он встал, подошел к столу - наш хакер не шевелился, но в какой-то миг мне показалось, что от напряжения заискрит воздух - взял листок для записей и принес его мне. Я вытащил из рюкзака карандаш. Имя Ублюдка максимально разборчивым почерком перекочевало на бумагу. Я подумал и на всякий случай добавил адрес. Затем сложил листок и отдал Эшли. Тот вернулся к столу. Хакер взял записку кончиками пальцев. Развернул. Прочел. Протянул Эшли. Мой дружбан принес ее обратно. Я затолкал листок в нагрудный карман.

А что? Вы думали, я сожгу его в пепельнице? Или проглочу?

Босая нога оттолкнулась от пола, и кресло повернулось на сто восемьдесят градусов. Снова послышался стук клавиатуры. Я посмотрел на Эша. Он кивнул, и мы направились к выходу. Не уверен, что тем же самым путем, которым пришли.

- Похоже, вы с ним нашли общий язык, - заметил мой друг в лифте.

- Ты так думаешь? - я был настроен скептически.

- Он заговорил, - пожал плечами этот оптимист. - Со мной он почти не общается.

- А если бы я ему не понравился?

- Поехали бы к кому-то другому. Но он лучший, черт возьми, - хмуро добавил он после короткой паузы.

Я внимательно посмотрел на Эша.

- Что? - огрызнулся он.

Я решил не спрашивать то, что собирался. Во избежание.

- Как его зовут-то?

- Снежная, блядь, королева, - прорычал мой друг.

Я так и не понял, это шутка или нет. Я никогда не видел, чтобы кто-то до такой степени вывел его из равновесия.

Особенно странно, что это удалось такому же куску льда, как он сам...

 

Итак, я ждал. Ждал, ждал... Время тянулось как резиновое, немного отвлекало меня только чтение той книги. Я уже знал, что означает слово на обложке, но в ней было еще много других.

А потом она закончилась. Я чувствовал себя обманутым. Эти люди, я уже считал их своими давними знакомыми... и вдруг они ушли, оборвав со мной всяческую связь. Я не знал, что с ними. Я переживал. На ланче я отправился в библиотеку. Джей нашелся в читальном зале. Увлеченно вперив взгляд в какую-то книгу, он втихаря хрумал что-то из-под стола.

- Здесь нельзя есть, - сказал я ему на ухо.

Он подскочил. Чертов придурок! Кто так подкрадывается к людям? Нельзя есть таким как ты, которые потом грязными ручищами лапают тонкие белые страницы, словно салфетки...

Его возмущенные взгляды были мне будто бальзам на душу. Я тотчас заулыбался, как идиот.

- Чего тебе? - спросил он.

- Вот, - я положил перед ним томик. - Еще есть?

Он фыркнул.

- Ты говоришь, как наркоман.

Я посмотрел на него тем взглядом, который приберегал для особо драчливых соперников. Он снова фыркнул.

- Нет. Такая одна. Как насчет... - он назвал мне имя, которое мне ничего не говорило. - Понятно, - протянул он, увидев мою реакцию. Вернее, отсутствие оной. - Идем.

 

После уроков мы с Эшли снова поехали в центр.

- Это опять Эшли, детка, - проговорил мой друг в домофон. - Соскучился по тебе - не передать словами.

Сигнал. Эшли открыл дверь и мы нырнули в теплый холл. Шедший навстречу мужчина в дорогом черном пальто подозрительно окинул нас взглядом, но промолчал. Лифт, коридор. Ритуал открывания дверей повторился до мелочей.

Мы разулись, бросили куртки на светлый диван и прошли в кабинет.

Никакой папочки не было.

Чертенок отдал мне неподписанный диск. Я повертел его в руках - как-то неудобно было просить проверить его при мне - и положил в рюкзак. Что ж, заказ был выполнен. Кажется.

 

- Что я могу сделать для тебя? - спросил я. Мы ничего не оговаривали, и теперь я с трепетом ожидал ответа.

Задумчивый взгляд остановился на моем лице.

- Габриель.

Эш втянул воздух сквозь зубы.

И что я должен делать с этим именем?

- Что я могу сделать для тебя, Габриель?

- Выеби меня, - сказало это существо. - По-взрослому.

Пока я пытался найти свою челюсть на полу, Эшли поднялся и вышел, двигаясь как зомби и очень осторожно притворив за собой дверь.

- Что, не нравлюсь?

Тонкие пальцы принялись расстегивать пуговицы черной рубашки. Не знаю, что на меня нашло. Я вынул хакера из кресла и усадил на полированный стол размером с взлетно-посадочную полосу. Рубашка улетела в угол. Я прижал к себе горячее тело - какая, нафиг, Снежная королева, мне показалось, что я обжег пальцы - и сдернул узкие джинсы. Никакого белья. Я уложил взлохмаченную голову себе на плечо и унес добычу на диван.

 

- Эшли - придурок, - уверенно сказал я, заворачивая Габриэль в покрывало.

Она согласно всхлипнула.

- Почему ты ему не сказала?

- Потому что он придурок? - предположила она. - Ищет меня месяцами, потом приволакивается сюда, смотрит и выдает что-то вроде: "А... Ну ничего страшного, давай будем друзьями!" И ладно бы я ему как девушка не понравилась... Так он решил, что я - парень! С макияжем! И с ником "Снежная королева"!

- Ты поэтому с ним не разговаривала?

Она пожала плечами.

- Я не собираюсь разговаривать с человеком, который считает меня геем. А сам припирается раз в неделю и смотрит такими несчастными глазами...

Я фыркнул, пытаясь сдержать смех. Девушка укоризненно посмотрела на меня, и я не выдержал - расхохотался.

- Бедный Эшли... - выдавил я. - Влюблен по уши... Ослеп... Оглох... Готов даже... сменить ориентацию...

Габриэль спрятала лицо в ладони. Ее плечи напряглись... А потом она присоединилась ко мне.

- Ох... не могу... - простонала она. - Какой идиотизм, да?

- Хочешь, я с ним поговорю? - спросил я, когда приступ смеха прошел. - Через пять минут приползет тебе ноги целовать.

- Ну его нафиг, - сказала она. Однако прозвучало это грустно и совершенно неубедительно.

- Все может закончиться не так весело. Ты представляешь себе, на что он способен?

Габи сложила тонкие руки в молитвенном жесте.

- Набьешь ему морду, а? Ну пожалуйста? За меня...

Я взъерошил ей волосы. В другое время я бы не только подрался за нее. Я бы ее никому не отдал, даже Эшли. Тем более, он вел себя как последний мудак.

- Я имею в виду, что он может... наделать глупостей. Я его еще в таком состоянии никогда не видел. А мы, между прочим, не первый год знакомы.

Она нахмурилась.

- Если ты думаешь, что это заставит меня броситься в его объятия - ты глубоко заблуждаешься, - сказала она со злостью. - Этот страдалец хренов мне всю душу вымотал. У меня, может, из-за него комплексы начались. И эти... сложности самоидентификации.

Я посмотрел на нее. Комплексы, ага. И сложности.

Ладно, предположим, Габриель действительно обладала такой... унисексуальной внешностью. Но в этом слове главным компонентом оставалось "сексуальной". Даже одетая в стиле унисекс - черные джинсы, рубашка, широкие кожаные браслеты с серебряными заклепками, подвеска с молочным камнем, глядящим на меня узким зрачком - девушка смотрелась чертовски горячо. Она не была неуклюжей или грубоватой, вроде некоторых девчонок, одевающихся как мальчишки. Фигурка у нее была очень даже ничего, пусть и с первым размером груди.

Мой оценивающий взгляд остановился где-то на уровне этого самого размера... и тут покрывало сползло с плеч. Гигантским усилием воли я поднял взгляд к ее лицу.

- Я, между прочим, не передумала, - сказала она с вызовом. - Мне нужен секс. Желательно с парнем без завихрений. А то я уже себя девушкой не ощущаю.

- Знаешь... Я недавно понял, что просто секс может кардинально отличаться от секса с человеком, к которому испытываешь чувства.

- А не пошел бы ты нахуй, - Габи накинула покрывало обратно на плечи таким жестом, словно это была мантия. - Сначала пусть человек, к которому испытываешь чувства, поизмывается над тобой в течение полугода, тогда и посмотрим, как ты запоешь.

Я покачал головой.

- Давай начнем с того, что я все-таки выколочу из него дурь. А ты все обдумай. Мы вернемся завтра.

- Мужская солидарность, да?

- Ничуть. Я не могу быть солидарен с идиотом.

- Ладно. При одном условии... Ты не скажешь ему, что я девушка.

Я потрясенно уставился на эту садистку.

- Говоришь, он готов на все? Так вот пусть докажет, - она сложила руки на груди и вздернула носик.

- А если не докажет?

Габриэль неопределенно пожала плечами.

- Мне уже, собственно говоря, все равно. Может, хоть перестанет таскаться сюда.

Я взял ее за плечо, повалил на диван и перевернул на живот. Накинул сползшее в очередной раз покрывало на бедра. И подмигнул.

- Так-то лучше.

Недоумение в ее глазах сменилось пониманием. Девушка усмехнулась мне в ответ.

- Ну ладно, ковбой. Сделай свой лучший выстрел. Потому что, черт возьми, я не дам второго шанса.

Я тоже улыбнулся. Однако через миг от моего задора не осталось и следа. Распахнув дверь, я увидел Эша. Он сидел напротив кабинета, опершись о стену, и его глаза были совершенно пусты. Обеспокоенный, я шагнул вперед. Эш побелел. Я оглянулся. Ну да, отличный ракурс. Габи лежала на диване, вся такая томная и разнеженная, словно мы действительно станцевали горизонтальный танец.

Эш поднялся, не отрывая взгляда от лежащей Габи. Медленно повернулся и пошел к выходу.

А я еще хотел пошутить...

Сказать что-то вроде: "Уговор дороже денег"...

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.