Здавалка
Главная | Обратная связь

Материально-техническое обеспечение PR, оргтехника



 

Успешная PR-деятельность предполагает серьезное материально-техническое обеспечение. Прежде всего, речь идет о специальном офисе PR, включающем помещение (помещения) и соответствующие рабочие места. Необходимо создание “гнезда” полномасштабной PR-деятельности. Такое “гнездо” должно быть оснащено соответствующей оргтехникой.

Оргтехника относится не только к обеспечению менеджмента в целом

и оснащению отдельных рабочих мест. Как уже, очевидно, ясно из изложенного выше, она играет существенную роль в обеспечении эффективной PR-деятельности. Вид официальных документов и информационных материалов заметно сказывается на репутации фирмы, способствуя закреплению и продвижению создаваемого ею собственного образа или разрушая этот образ.

Поэтому наличие в фирме хороших принтеров, множительной техники, современных средств связи - забота не только связанная с повышением оперативности работы исполнителем, но престижа фирмы, ее репутации.

И само собой, осуществление PR на современном уровне просто немыслимо без использования компьютеров. Хранение, оперативное использование многообразной информации, подготовка и макетирование многообразных информационных материалов и публикаций, использование современных средств связи (факс, электронная почта, мульти-медиа), проблема организации контроля подготовки и проведения акций - все это предполагает использование персональных компьютеров с современным программным обеспечением.

С очевидностью рабочее место организатора PR-деятельности должно быть оборудовано телефоном. Причем речь должна идти о самостоятельном отдельном абонентском номере.

Наличие персонального компьютера и телефона естественно дополнить модемом, обеспечивающим электронную почту и выход в Интернет.

 

Вопросы и задания для контроля

n Каков минимальный набор материально-технического обеспечения PR-деятельности на фирме?

n Какие современные технические средства и технологии могут использоваться в PR-деятельности?

n Относятся ли к материально-техническому обеспечению PR оргтехника, транспорт, канцелярские принадлежности, технологическое производственное оборудование, используемое сырье? Почему?

n Какие возможности PR дает Интернет?

n Составьте смету материально-технических затрат на оборудование офиса службы PR своей фирмы или по заданию преподавателя.

 

Литература по теме

· Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;

· Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.;

· Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.;

· Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.- Феникс. - 1998;

· Джей Энтони. Эффективная презентация. - Минск. - Амалфея. - 1996 - 210 с.

· Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб- «Союз» - 1997. - 288 с.;

· Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-Киев. - Рефл-бук-Ваклер, 1999;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.