Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДЕНО решением кафедры от ______ протокол № __ заведующий кафедрой ______________ Л.Д. Костелова
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ БЗ.Б.1.4. Поликультурное образование
Профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Направление подготовки: 050400 «Психолого-педагогическое образование» Согласовано: декан факультета ДиКПиП КузГПА, председатель ученого совета факультета _______________Н.Е. Разенкова «___» ______________ 2011 г.
Разработчик: ___________ В.А. Дубских, старший преподаватель
Новокузнецк 2011
Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в рабочей программе на 201/ учебный год В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1. 2. 3.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "" 201 г.
Внесенные изменения утверждаю Заведующий кафедрой Декан "" 201 г.
Рабочая программа Выписка из ВОС
Цели и задачи дисциплины Дисциплина ориентирует на подготовку к образовательной деятельности в дошкольном образовании. Ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности: - участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении; - повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса; - соблюдение норм профессиональной этики; - повышение собственного общекультурного уровня; Цель дисциплины: Познакомить с основами поликультурного образования, способствовать формированию у студентов мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество на основе приобщения к этнической, российской и мировой культурам. Задачи: 1. формирование представлений о культурно-этническом разнообразии мира, специфике поликультурной среды, верований, идеалов, быта различных народов, о важности многообразия культур для развития цивилизации; 2. развитие способностей к критическому освоению поликультурной реальности; 3. развить способность к межкультурной коммуникации и активному социальному взаимодействию с представителями различных культур при сохранении собственной культурной идентичности; 4. развить толерантность по отношению к чужому образу жизни и стилю поведения, основанную на понимании различий в культурном облике человека и его эмоциональной сфере; 5. воспитание терпимости и уважения права каждого народа сохранять свою культурную самобытность. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|