Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок составления, рассмотрения и утверждения смет



Основным документом, в котором планируются доходы и расходы, выступает смета. Смета - основной плановый документ, который предоставляет полномочия на получение доходов и осуществление расходов, определяет объем и направления средств для выполнения функций и достижение целей, определенных на год. Смета имеет два фонда:

- общий фонд, который содержит объем поступлений из общего фонда бюджета и распределение расходов по полной экономической классификации во исполнение основных функций;

- специальный фонд, который содержит объем поступлений со специальный фонда бюджета на конкретную цель и их распределение по полной экономической классификации, на осуществление расходов, согласно законодательству.

Формирование доходной части сметы. В доходной части проекта сметы указываются плановые объемы поступлений из общего фонда бюджета и объемы поступлений со специального фонда, которые предполагаются направить на покрытие соответствующих расходов бюджетного учреждения.

Формирование доходной части общего фонда осуществляется исходя из плановых объемов бюджетных ассигнований, которые выделяются на содержание данной организации.

Планирование доходной части специальногофонда производится на основании расчетов доходов, которые ожидаются получить в следующем году. К таким поступлениям относятся средства, получаемые бюджетной организацией от предоставления услуг, выполнение работ и реализации продукции или другой деятельности. Формирование доходной части специального фонда производится на основании расчетов, которые составляются по каждому источнику доходов, запланированному на следующий год.

В основу формирования сводной сметы положены те же самые принципы, а именно:

- наличие доходной и расходной частей;

- расходы приведены в разрезе кодов экономической классификации.

Планирование расходной части сметы.В расходной части проекта сметы планируется общая сумма расходов бюджетного учреждения в разрезе кодов экономической классификации.

При определении объемов расходов бюджетные организации должны: учитывать объективную потребность в средствах, исходя из их основных производственных показателей и контингентов, которые устанавливаются для учреждения (количество классов, учеников в школах, кроватей в больницах, детей в дошкольных учреждениях и т.п.). А так же объема выполняемой работы, штатной численности, необходимости реализации….

Рассмотрение и утверждение смет. В недельный срок после опубликования Закона Украины о Государственном бюджете Украины, который соответствует решениям Верховной Рады Автономной Республики Крым….

В соответствии, с установленными лимитами бюджетных ассигнований, главные распорядители и распорядители вышестоящего уровня уточняют подведомственным учреждениям годовые объемы бюджетных ассигнований, производят помесячное распределение ассигнований из общего фонда, и доводят им соответствующие лимитные справки о бюджетных ассигнованиях.

Лимитная справка о бюджетных ассигнованиях представляет собой документ, который содержит утвержденные бюджетные назначения и их помесячное распределение, а также показатели, которые согласно законодательству должны быть определены на основании соответствующих нормативов.

Лимитная справка является для бюджетных организаций своего рода лимитом расходов,….

Внесение изменения сметы.Бюджетные организации в процессе выполнения положенных на них функций могут вносить изменения в сметы в случае:…

Порядок финансирования бюджетных организаций.Бюджетные организации получают финансирование из Государственного или местного бюджетов. Финансирование учреждений и организаций за счет местного бюджета осуществляют местные финансовые органы (финансовые отделы райгосадминистраций, райисполкомов, финансовые управления областных, Киевской и Севастопольской городских администраций).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.