Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки знаний обучающихся, требования преподавателя



В качестве средств контроля успеваемости студентов и определения их знаний применяются:

1. Текущий контроль (оценка работы студента в аудитории на лекционных и семинарских занятиях, а также самостоятельная внеаудиторная работа студента).

2. Промежуточный контроль (проверка к.р., рефератов, тестовых заданий).

3. Итоговый контроль (экзамен).

Знания студентов определяются и оцениваются в баллах по рейтинговой системе оценки знаний студентов:

- контроль и оценка знаний осуществляется в баллах по рейтинговой системе, которая отражена в календарном графике контрольных мероприятий;

- предполагается проведение текущего (на занятиях), рубежного (на 8-й/ Р1 и 15-й/Р2 неделях каждого семестра), итогового контроля (экзамен);

- при 100 % посещении занятий без опозданий, регулярной подготовке к ним, активном участии в учебной деятельности, качественном и своевременном выполнении всех заданий у студента есть возможность набрать максимальный балл.

У студента, многократно пропустившего занятия без уважительной причины (от 2 и более занятий), баллы будут снижены.

Активное участие в учебном процессе означает:

- посещение занятий с целью реализации своих знаний, участие, высокий результат качества знаний в ходе проведения рубежного и итогового контроля.

Студенту, отсутствовавшему на занятии или на контрольном мероприятии по уважительной причине, предоставляется возможность отработки по индивидуальному заданию и во время, указанное преподавателем.

По результатам работы два раза за семестр определяется рейтинг. Балл менее 50 соответствует неудовлетворительной оценке. Для допуска к экзамену необходимо иметь положительные оценки по итогам 1-2 рейтингов.

Итоговый экзамен проводится в форме билетов, содержащих 2 теоретических вопроса и письменный анализ научного текста. Списывание на экзаменах или при выполнении письменных работ запрещено.

У студента, получившего на экзамене неудовлетворительную оценку (менее 50 б.), его итоговый рейтинг по дисциплине не определяется, а в ведомость заносится оценка «неудовлетворительно». По итогам текущего, рубежного, итогового контроля набранные баллы будут соответствовать следующим оценкам: 50-74 балла – «удовлетворительно», 74-90 баллов – «хорошо», 90-100 баллов – «отлично».

 

 

Список литературы

5.1. Основная литература:

1. Русский язык: учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат) / под. ред. К. К. Ахмедьярова, К. К.Жаркынбековой. – Алматы: Казак университетi, 2008.

2. Мухамадиев Х. С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык. – Алматы: Казак университетi, 2009. – 228 с.

3. Жаналина Л. К., Мусатаева М. Ш. Практический курс русского языка. Учебник. – Алматы: Print-S, 2005.

4. Мухамадиев Х.С. Русский язык. Научный стиль речи. - Алматы, Казак университетi. 2014. – 185 с.

5. Зуева Н. Ю. Практическое пособие по развитию навыков научной речи: для вузов гуманитарного профиля в 2-х ч. основной курс. – Алматы, 2007.

 

3.2. Дополнительная литература:

1. Цой А. А. Развитие навыков научной речи: учебное пособие. – Алматы:

АГУ им. Абая. 2000.

2. Федосюк М. Ю. Ладыженская Т. А., Михайлова О. А., Николина Н. А. Русский язык для студентов-нефилологов: учебное пособие. – М., 2000.

4. Стариченок В.Д. Большой лингвистический словарь. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.-811 с.

5. Летягова Т.В., Судакова Л.И. Грамматический практикум по русскому языку для иностранных учащихся химико-технологического профиля. – М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2009. - 116 с.

 

 

Ведущий преподаватель дисциплины: доцент

Мухамадиев Хафиздин Сихуатович, кабинет 2-10, hafiz.55@mail.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.