Типы школ.классификация по ступеням образования.
Каждый тип школьного здания характеризуется количеством классов с различным соотношением потоков (параллелей) младших (I-IV), средних (V-VIII) и старших (IX-X) классов. Общее количество классов и нормативная наполняемость (количество учащихся в одном классе) каждого из них определяют вместимость школьного здания, характеризующуюся общим количеством ученических мест. Количество ученических мест принимается: в I-VIII классах – 40 мест, в IX-X – 36 (в дальнейшем количество учащихся во всех классах предполагается уменьшить до 30-35). В связи с этими нормами проектирования школьных зданий предлагается следующая примерная номенклатура и организационно-педагогическая структура (соотношение количества потоков I-IV, V-VIII, IX-X классов) школ. Здания начальных школ на 40 и 80 учащихся предназначаются для небольших сельских поселков. Их допускается проектировать объединенными со зданиями детских яслей-садов на 25 и 50 мест . Большие школы с количеством учащихся более 1000 предназначаются для крупных городов, а школа на 50 классов (1960 учащихся) пока предназначена для экспериментального строительства. При выборе типа, школьных зданий в конкретных условиях следует отдавать предпочтение зданиям большей вместимости, которые оказываются значительно экономичнее как по стоимости строительства и эксплуатации, так и по использованию территории. В то же время в них можно лучше организовать учебный процесс, развивая общешкольные помещения (производственные мастерские, спортивный комплекс и т. д.). Начальная школа. Эта ступень школы являлась образовательной и охватывала детей в возрасте с 5—6 до 1б лет; в разных странах сроки обучения различны. Начальная («элементарная», «народная») школа имеет, как правило, 2 ступени — младшую и старшую. Средняя школа — срок обучения в ней от 4—5 до 9 лет. Высшее образование: университеты, институты, академии, «большие школы». Все они разнотипны по профилю, организации, условиям приема, уровню подготовк
12. Требования к участку школы Школьный участок должен иметь следующие составные части: 1-здание школы, 2, 7-игровая и спортивная площадки, 3-зоологическая площадка, 4-участок для занятий по растениеводству, 5 - географическая площадка, 6-площадка для занятий на воздухе Каждый школьный участок по возможности должен иметь сад. Школьный участок со всех сторон должен быть огорожен изгородью. 13. Радиус доступности школьного здания
14. Основная этажность школы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|