Требования кафедры амбулаторно-поликлинической помощи
к студентам: · При отсутствии наличия белого халата, маски, фонендоскопа, сменной обуви или бахил студенты не допускаются к занятию и обязаны его отработать. · В случае пропуска даже одной лекции или одного практического занятия отработка принимается только после допуска из деканата. · Если студент не отработал практические занятия в сроки указанные деканатом или в сроки определенные политикой дисциплины университета, то отработка все равно принимается, но оценка выставляется на 1 балл ниже. Лекции студент имеет право отработать в период до начала сессии текущего семестра. · Зачет выставляется студентам, которые не имеют пропусков по лекциям и по практическим занятиям. Студенты, пропустившие 25 % цикла, не допускаются к отработкам, на них составляется докладная, и они автоматически идут на платный семестр. Исключение составляют студенты, имеющие уважительную причину пропусков, им разрешаются отработки на усмотрение деканата и кафедры.
На кафедре амбулаторно-поликлинической помощи активно и регулярно работает студенческий кружок, на котором рассматриваются интересные для студентов темы. Кружок проходит 1 раз в месяц. Студенту, который подготовил УИРС и выступил на заседании студенческого кружка, прибавляется 1,0 балл при выставлении ОРД.
Программа: 1. Введение -настоящее время общеврачебная практика получила широкое распространение, и реформирование здравоохранения в нашей стране основано на развитии первичного звена здравоохранения. Ориентация на первичное здравоохранение связана с меньшими расходами на лечение и уход, более качественным удовлетворением нужд и потребностей пациентов, более высокими показателями уровня здоровья населения и меньшим использованием лекарственных средств. Врач общей практики часто работает на пересечении общественного здравоохранения, профилактической медицины и самостоятельного укрепления здоровья пациентами. Универсальность, доступность, профилактика, непрерывное обслуживание, ориентация на конкретного пациента и общину, догоспитальный этап оказания медицинской помощи – основные причины, по которым врач любой специальности может оказаться в роли врача общей практики. 2. Цель дисциплины:формирование знаний и умений по общим принципам профилактики, диагностики, лечения и динамического наблюдения наиболее распространенных состояний в практике врача общей практики. 3. Задачи обучения: 1. научить студентов принципам, методам и основным лечебно-диагностическим вмешательствам при наиболее распространенных состояниях для оказания населению медицинской помощи в условиях организации первичной медико-санитарной помощи (ПМСП); 2. научить студентов основным принципам динамического наблюдения наиболее распространенных заболеваний в амбулаторных условиях, принципам и методам формирования здорового образа жизни человека и семьи; 3. совершенствовать навыки межличностного общения и консультирования пациентов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|