Задания для самостоятельной работы студентов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тематический план самостоятельной работы студента
План организации самостоятельной работы студента (СРС)
План организации самостоятельной работы студента (СРС) по дисциплине хирургические болезни в работе ВОП
Литература На русском языке основная: 1. Руководство по первичной медико-санитарной помощи + СD/ под ред. А.А.Баранова, И.Н.Денисова, А.Г Чучалина. – М., 2006. – 1584 с. 2. Практическое руководство для врачей общей (семейной) практики /под ред. академика РАМН И.Н. Денисова. – М.: ГЭОТАР-МЕДИЦИНА, 2001.– 720 с. 3. Сторожаков Г.И., Чукаева И.И., Александров А.А. Поликлиническая терапия: учебник. – М., 2007. – 704 с. 4. Поликлиническая педиатрия: учебник/под ред. А.С.Калмыковой. – М., 2008. – 624 с. 5. Акушерство: Учебник + CD/ под ред. Г.М. Савельевой, Р.И. Шалиной, Л.Г.Сичинавы, О.Б.Паниной, М.А. Курцера. – М., 2008. 6. Гинекология: учебник/ под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко.- 3-е изд.-М., 2008г. 7. Протоколы диагностики и лечения заболеваний на амбулаторном уровне (в электронном варианте).
дополнительная: 1. Пауткин Ю.Ф., Малярчук В.И. Поликлиническая хирургия: учебное пособие. – М.: РУДН, 1999. – 256 с. 2. Объективный структурированный клинический экзамен в системе подготовки сейных врачей: учеб.пособ. под ред.: М.Ж. Еспенбетовой.- Семей, 2007. 3. Поликлиническая терапия / Под ред. В.А. Галкина. – М.: Медицина, 2000. 256 с. 4. «Интегрированное ведение болезней детского возраста» ВОЗ/ЮНИСЕФ, Министерство здравоохранения Республики Казахстан, 2008 (в электронном варианте). 5. Педиатрия. К.М. Сергеева. Учебник. – Санкт-Петербург «Питер»,2007г., -538 стр. 6. Детские болезни (+ CD – ROM). А.А. Баранов. Учебник. - Москва «ГЭОТАР- Медиа», 2009г. - 1040 стр. 7. Керимкулова А.С., Еспенбетова А.С. Ведение кардиологических больных в амбулаторных условиях. Учебное пособие. – Семей, 2006, 2009. – 248с. 8. Дербисалина Г.А., Дербисалин А.С., Миралеева А.И. Коммуникативные навыки в работе врача общей практики. – Актобе. 9. Пропедевтика детских болезней (+CD- ROM). Под редакцией Н.А.Геппе, Н.С.Подчерняевой - Москва «ГЭОТАР- Медиа»,2009г. - 464 стр. 10. Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми. Т.В. Капитан. Учебник. – Москва «МЕДпресс-информ»,2006 г.- 704 стр. (в электронном варианте). 11. Детские болезни. Том Лиссойер, Грэхэм Клэйден, Рид Элсивер. Переводчик Н.А. Геппе - Москва «ГЭОТАР- Медиа»,2010г. - 592 стр. 12. Рецептурный справочник педиатра. Е.Н. Панкова. - Ростов - на - Дону «Феникс»,2007г. - 396 стр. 13. Детские болезни в 2-х томах. Н.П. Шабалов – Санкт- Петербург «Питер»-2008 г. 14. Календарь прививок в ЕС и США – (интернет – информация Pub Med. com/ national library USA). 15. Айламазян Э.Г. Акушерство – учебник для студентов мед.ВУЗов. Санкт-Петербург. – 2005 г. 16. Савельева Г.М., Акушерство:учебник/Г.М.Савельева, Р.И.Шалина (и др.).-М.:ГЭОТАР-Медия, 2009. 17. Приказы Министерства Здравоохранения Республики Казахстан.
На казахском языке основная: дополнительная: 1. Дербисалина Г.Ә. Жалпы практикалық дәрігердің жұмысындағы коммуникативті дағдылары. 2. Керимкулова А.С., Еспенбетова М.Ж., Болеубаева М.Т., Жуманбаева Ж.М. Амбулаторлы жағдайда жүрек аурулары бар науқастарды жүргізу. Оқу әдістемелік нұсқау.- Семей, 2007, 2009. – 254 б. 3. Жакиева Г.Р. Жүректің ишемиялық ауруы бар науқастарды емханалық-диспансерлік жағдайда жүргізу негіздері. – Ақтөбе, 2009. – 64 б. 4. Малгаждарова Б.С. Акушерлік тәжірибеде қалыпты босануды және босану әрекетінің әлсіздігін жүргізу. 10. Методы обучения и преподавания: · Лекции:обзорно - иллюстративные. · Практические занятия:работа в малыхгруппах, устный опрос, решение тестовых заданий, решение ситуационных задач; обучения, основанного на случае; осуществление работы на приеме и на участке, отработка практических навыков методом ОСКЭ, работа на муляжах, манекенах и др · Самостоятельная работа студентов (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; подготовка презентации в формате Power Point, заполнение учебной истории развития ребенка, составление индивидуальных планов прививок, составление схем диспансерного наблюдения детям с хроническими заболеваниями, работа в кабинете здорового ребенка. 11. Критерии и правила оценки знаний: Текущий контроль:тестовые задания, письменный/устный опрос, решение ситуационных задач, прием практических навыков, проверка оформления результатов выполнения заданий и т.д., самооценка и групповая оценкапри работе в малых группах. СРС оценивается по шкале оценок (согласно критериям выполнения). Рубежный контроль:в конце каждого блока тестирование и прием практических навыков. Итоговый контроль: интегрированный экзамен по дисциплине «общая врачебная практика», проводится в период промежуточной аттестации (экзаменационной сессии), после завершения изучения всех блоков и включает прием практических навыков с элементами ОСКЭ и интегрированное тестирование (в соответствии с обьемом часов по разделам: 0,5 х результат теста по разделу внутренние болезни в работе ВОП + 0,25 х по разделу детские болезни в работе ВОП + 0,1 х по разделу акушерство и гинекология в работе ВОП + 0,1 х по разделу хирургические болезни в работе ВОП). Оценка итогового контроля составляет 40% итоговой оценки знаний по дисциплине. Итоговая оценка по всей дисциплине: складывается из интегрированной оценки рейтинга допуска по всем разделам дисциплины в соотношении: 50:25:12,5:12,5 (по разделам: внутренние болезни, детские болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология), составляющая 60% итоговой оценки и оценки за интегрированной экзамен по дисциплине «общая врачебная практика». Критерии оценки 1.Оценке «отлично» соответствуют оценки А, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и без каких-либо ошибок вьшолнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно исполъзовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизироватъ программный материал. 2. Оценке «хорошо» соответствуют оценки В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, В, имеющая цифровой эквивалент 30 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, правилъно выполнил и своевременно сдал домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 3. Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценки С+, имеющая цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, С, имеющая цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, С-, имеющая| цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64 %, D +, имеющая цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55- 59% и D, имеющая эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%, Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, не проявил активность в иссле-довательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала. 4. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка Ғ, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|