Семинар 9. Социально-экономическое развитие казахского общества в сер. ХУШ-ХIХ вв.
Ая неделя Семинар 10. Национально-освободительное восстание 1916 г. Образование партии «Алаш» 1. Казахстан в годы первой мировой войны 2. Предпосылки, причины, характер, движущие силы восстания 1916 г. 3. Формирование национально-демократической интеллигенции в Казахстане и ее роль в национально-освободительной борьбе 4. Создание партии «Алаш», программа партии 5. Значение образования правительства «Алаш-Орда» и Туркестанской (Кокандской автономии) Ая неделя Семинар 11. Культурная политика Советской власти в Казахстане: достоинства и просчеты. Политическое развитие в 1920-1930-е гг. 1. Борьба с неграмотностью и развитие системы народного образования в Казахстане 2. Достижения Советской власти в области культуры и науки 3. Становление административно-командной системы. 4. Репрессии против лидеров движения «Алаш». Массовые политические репрессии 1931-1938 гг. Ая неделя Семинар 12. Политическое, социально-экономическое развитие Казахстана в послевоенный период (1946-1965 гг.) 1. Политическое положение Казахстана в период реформ Н.С.Хрущева 2. Социальное развитие Казахстана в 1950-1960-гг. События в Темиртау (1959 г.) 3. Причины кризиса сельского хозяйства в стране в начале 1950-х гг. 4.Освоение целинных и залежных земель в Казахстане: планы, результаты, последствия Ая неделя Семинар 13. Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в 1970-1980-е гг. 1. Проблемы развития сельского хозяйства в республике в 1970-1980-е гг. 2. Продовольственная программа (1982 г.). Создание агропромышленного комплекса 3. Начало перестройки (1985 г.). Изменения в политической жизни Казахстана 4. Декабрьские события 1986 г. Ая неделя Семинар 14. Суверенный Казахстан: путь реформ и демократических преобразований
Ая неделя Семинар 15. Общественно-политические, социально-экономические и культурные процессы в Казахстане на современном этапе 1. Культурные процессы в Казахстане (состояние и развитие культуры в республике на современном этапе) 2. Характеристика основных направлений в развитии науки и образования в Казахстане на современном этапе ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРС Задания для СРС по курсу «История Казахстана»:: 1. Защита групповой презентации(к каждому модулю прилагаются темы презентаций. Студенты предварительно разбиваются на малые группы (4-5 человек) имеют право выбора одной темы из предложенных тем по 5-ти модулям, по которой должны собрать материал, подготовить презентацию в формате Power Point. Защита презентаций в устной форме с сопровождением слайдов. Сроки защиты презентаций с 9 по 14 недели. 2. Глоссарий: работа с терминами и понятиями (к каждому модулю прилагаются термины и понятия, с которыми студент должен поработать самостоятельно, записать в отдельную тетрадь или представить на проверку преподавателю). Форма сдачи устная. Всего в течение семестра таких заданий по плану предусмотрено 2. Срок сдачи: 5, 13 недели. 3. Написание аргументированного эссе(эссе – очерк, набросок, размышление, свободное изложение своих мыслей по определенной теме, проблеме). Темы эссе предлагаются студентам на 1 неделе, выполняется индивидуально в письменной форме ((отдельным файлом (Word, 14 шрифт, 2-3 страницы, титульный лист) пересылается на e-mail преподавателю для проверки)). Прежде чем приступить к написанию эссе, необходимо тщательно проанализировать имеющуюся информацию, затем составить тезисный план. Структура эссе:вступление (обоснование выбранной темы), основная часть (развитие темы), заключение. Особое внимание при проверке будет обращено на полное и глубокое раскрытие темы эссе, обоснованности суждений, логичности и последовательности, оригинальности выводов автора. Не следует при написании эссе злоупотреблять изложением частных вопросов конкретной науки и перегружать текст фактами. Необходимо писать коротко, четко и ясно. Не допускается использование готовых эссе из интернет-источников (такого рода работы будут аннулированы). Срок сдачи: 6 неделя. 4. Выполнение логических заданий и упражнений по определенным темам курса. Студент имеет право выбрать одну из представленных групп логических упражнений. Задание выполняется индивидуально, в письменной форме (отдельным файлом (Word) должны пересылаться на e-mail преподавателю для проверки). При выполнении задания не допускается механистическое списывание с учебников, интернет-источников, необходимо излагать своими словами свою точку зрения, оценивается аналитические возможности и критическое мышление студентов. Срок сдачи – 3, 9, 12 недели. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|