Общая характеристика учебного предметаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сравнительный анализ программ по математике. Основы курса математики начальной школы, разработанного авторским коллективом под руководством М.И. Моро, были заложены еще в тот период, когда осуществлялся переход к восьмилетнему, а затем к десятилетнему обязательному обучению, потребовавший изменения целей начального обучения. Главной задачей стало создание условий для повышения уровня математической подготовки учащихся к дальнейшему обучению математике. Изменение задач повлекло за собой серьезные изменения в содержании начального курса математики. Так, в нем более широко стали представлены вопросы теории. Курс математики уже не мог быть ограничен только арифметическим материалом, и в него был включен алгебраический и геометрический материал.
Ведущими принципами обучения математике в младших классах стали-
Задачи обучения математике в младших классах:
Содержание начального курса математики:
Примерная программа по математике (новые стандарты) ( разработана на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться)
Общая характеристика учебного предмета Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: · Математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности ( логического и знаково-символьного мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации; · Освоение начальных математических знаний – понимать значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения житейских ситуаций; · формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; · работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; · Развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|